Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

LeEco планирует открытие флагманского магазина

Смотрите в каталоге
Электроника

Согласно неофициальной информации, LeEco планирует открытие флагманского магазина на Земляном валу в стенах торгового центра «Атриум». Первый моностор будет открыт в российской столице уже в сентябре текущего года. 

В магазине LeEco будут представлены смартфоны, телевизоры, аксессуары, а также прочие товары. Компания также ведет переговоры с другими розничными сетями о поставках товаров в Россию.

LeEco специализируется на производстве смартфонов, смарт-ТВ. Также компания осуществляет разработку технологий экосистем, проектов в сфере искусственного интеллекта, виртуальной реальности, производит работу на рынке беспилотных современных электромобилей.

В 2016 году было объявлено о создании подразделения LeRee, которое будет вести бизнес в России и странах Восточной Европы. Инвестиции со стороны китайского бренда в российскую экономику составят около 0,5-1 млрд долларов в течение трех лет. 

9 августа Виктор Сюй рассказывал журналистам, что компания ведет переговоры, в том числе, с операторами «большой тройки» и ритейлерами о продажах через их салоны гаджетов LeEco. Сюй тогда не исключил и того, что в будущем в России может появиться сеть офлайн-салонов под брендом LeEco.

Компании и сервисы: LeEco
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

MediaMarkt открыл 29-й магазин в Москве и Московской области

В ночь с 6 на 7 декабря 2017 года MediaMarkt открыл магазин в ТРК «Vegas Кунцево» (56 км. МКАД). Новый гипермаркет стал 29-м в Москве и Московской области.

далее →

8 декабря / Комментарии

Налог с продаж снова возвращается

Власти страны опять вернулись к теме возрождения налога с продаж. Им хотят заменить другой налог — на движимое имущество, который снова появится с нового года. Начальная ставка будет 1,1%, с 2019 года — 2,2%.

далее →

7 декабря / Комментарии

«Адамас» прирастает новыми магазинами

Ювелирная сеть «Адамас» сообщила об открытии магазинов в новых городах. Розничная сеть ритейлера имеет более чем 20-ти летнюю историю развития на российском рынке и 230 успешно работающих магазина.

далее →

7 декабря / Комментарии

В магазинах «М.Видео» появился искусственный интеллект

Компания «М.Видео» привлекла нового рекламного героя – робота. Макс помогает клиентам разобраться в технике и совершить выгодную покупку.

далее →

6 декабря / Комментарии

IKEA заинтересовалась разработками «Сколково»

Представители одной из крупнейших мировых торговых сетей IKEA заинтересовались разработками компаний, которые были представлены на Дне инноваций Фонда «Сколково» для IKEA. С компаниями продолжатся переговоры, а в случае успеха начнется тестирование продуктов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook