Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

LeEco планирует открытие флагманского магазина

Смотрите в каталоге
Электроника

Согласно неофициальной информации, LeEco планирует открытие флагманского магазина на Земляном валу в стенах торгового центра «Атриум». Первый моностор будет открыт в российской столице уже в сентябре текущего года. 

В магазине LeEco будут представлены смартфоны, телевизоры, аксессуары, а также прочие товары. Компания также ведет переговоры с другими розничными сетями о поставках товаров в Россию.

LeEco специализируется на производстве смартфонов, смарт-ТВ. Также компания осуществляет разработку технологий экосистем, проектов в сфере искусственного интеллекта, виртуальной реальности, производит работу на рынке беспилотных современных электромобилей.

В 2016 году было объявлено о создании подразделения LeRee, которое будет вести бизнес в России и странах Восточной Европы. Инвестиции со стороны китайского бренда в российскую экономику составят около 0,5-1 млрд долларов в течение трех лет. 

9 августа Виктор Сюй рассказывал журналистам, что компания ведет переговоры, в том числе, с операторами «большой тройки» и ритейлерами о продажах через их салоны гаджетов LeEco. Сюй тогда не исключил и того, что в будущем в России может появиться сеть офлайн-салонов под брендом LeEco.

Компании и сервисы: LeEco
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook