Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

LeEco планирует открытие флагманского магазина

Смотрите в каталоге
Электроника

Согласно неофициальной информации, LeEco планирует открытие флагманского магазина на Земляном валу в стенах торгового центра «Атриум». Первый моностор будет открыт в российской столице уже в сентябре текущего года. 

В магазине LeEco будут представлены смартфоны, телевизоры, аксессуары, а также прочие товары. Компания также ведет переговоры с другими розничными сетями о поставках товаров в Россию.

LeEco специализируется на производстве смартфонов, смарт-ТВ. Также компания осуществляет разработку технологий экосистем, проектов в сфере искусственного интеллекта, виртуальной реальности, производит работу на рынке беспилотных современных электромобилей.

В 2016 году было объявлено о создании подразделения LeRee, которое будет вести бизнес в России и странах Восточной Европы. Инвестиции со стороны китайского бренда в российскую экономику составят около 0,5-1 млрд долларов в течение трех лет. 

9 августа Виктор Сюй рассказывал журналистам, что компания ведет переговоры, в том числе, с операторами «большой тройки» и ритейлерами о продажах через их салоны гаджетов LeEco. Сюй тогда не исключил и того, что в будущем в России может появиться сеть офлайн-салонов под брендом LeEco.

Компании и сервисы: LeEco
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook