Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

LeEco закрыл единственный в России магазин

Смотрите в каталоге

Китайский ритейлер LeEco закрыл единственный в России монобрендовый магазин электроники, расположенный в московском торговом центре «Атриум». Об этом пишет ТАСС со ссылкой на представителя ритейлера.

По словам главы российского подразделения компании Виктора Сюя, основной причиной закрытия магазина стали высокие затраты на аренду. Кроме того, магазин выполнял имиджевую роль для LeEco, отметил он.

Сейчас LeEco намерен сосредоточиться на продажах через партнёров: магазины МТС, DNS, «Эльдорадо» и «Ноу-Хау».

В октябре 2016 года, когда открылся магазин в «Атриуме», представитель LeEco заявлял о планах открыть в России 150-500 фирменных магазинов до 2018 года.

Ранее шанхайский суд заморозил активы основателя LeEco и материнской компании бренда на сумму более $180 млн из-за накопившихся долгов.

Компании и сервисы: МТС, LeEco, Эльдорадо, Ноу-Хау, DNS
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Яндекс.Деньги открыли продажи карт в магазинах «Связной»

Яндекс.Деньги запустили массовые продажи своих пластиковых карт в офлайне. Пользователи теперь могут получить премиальную карту категории Mastercard World в любом из более чем 5500 магазинов «Связной» по всей стране.

далее →

16 января / Комментарии

Россияне увеличили расходы на покупку одежды и обуви

За последний год россияне увеличили свои расходы практически во всех категориях. Исключением стала бытовая техника и электроника, которая уже третий год подряд демонстрирует отрицательную динамику.

далее →

15 января / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях пиво

В отделениях «Почты России» в Мурманске начали торговлю пивом. Слабоалкогольные напитки появилось на прилавках 40 почтовых отделений из 152, работающих в Мурманской области, прежде всего в отдаленных районах.

далее →

15 января / Комментарии

Intersport закрыла в России последние магазины

ООО «Иохастон», которое развивало в России сети по продаже спортивной обуви Intersport и The Athlete’s Foot начало процесс ликвидации. Обе сети специализировались на продаже спортивной одежды известных марок.

далее →

15 января / Комментарии

Средний чек за бутылку шампанского в России в 2018 году составил 250 рублей

Оператор фискальных данных OFD.ru, занимающий 15% рынка онлайн-касс, провел аналитическое исследование по продажам шампанского за период с 19 сентября по 30 декабря 2018 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook