Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

LeEco закрыл единственный в России магазин

Смотрите в каталоге
Электроника

Китайский ритейлер LeEco закрыл единственный в России монобрендовый магазин электроники, расположенный в московском торговом центре «Атриум». Об этом пишет ТАСС со ссылкой на представителя ритейлера.

По словам главы российского подразделения компании Виктора Сюя, основной причиной закрытия магазина стали высокие затраты на аренду. Кроме того, магазин выполнял имиджевую роль для LeEco, отметил он.

Сейчас LeEco намерен сосредоточиться на продажах через партнёров: магазины МТС, DNS, «Эльдорадо» и «Ноу-Хау».

В октябре 2016 года, когда открылся магазин в «Атриуме», представитель LeEco заявлял о планах открыть в России 150-500 фирменных магазинов до 2018 года.

Ранее шанхайский суд заморозил активы основателя LeEco и материнской компании бренда на сумму более $180 млн из-за накопившихся долгов.

Компании и сервисы: Ноу-Хау, LeEco, DNS, Эльдорадо, МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook