Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

LeEco закрыл единственный в России магазин

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Китайский ритейлер LeEco закрыл единственный в России монобрендовый магазин электроники, расположенный в московском торговом центре «Атриум». Об этом пишет ТАСС со ссылкой на представителя ритейлера.

По словам главы российского подразделения компании Виктора Сюя, основной причиной закрытия магазина стали высокие затраты на аренду. Кроме того, магазин выполнял имиджевую роль для LeEco, отметил он.

Сейчас LeEco намерен сосредоточиться на продажах через партнёров: магазины МТС, DNS, «Эльдорадо» и «Ноу-Хау».

В октябре 2016 года, когда открылся магазин в «Атриуме», представитель LeEco заявлял о планах открыть в России 150-500 фирменных магазинов до 2018 года.

Ранее шанхайский суд заморозил активы основателя LeEco и материнской компании бренда на сумму более $180 млн из-за накопившихся долгов.

Компании и сервисы: Эльдорадо, LeEco, DNS, МТС, Ноу-Хау
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 августа / Комментарии

«Детский мир» сообщает об усилении команды топ-менеджмента

Компания «Детский мир» объявляет об изменении в составе топ-менеджмента. В связи с ускоренными темпами реализации новой амбициозной стратегии Компании, развертывания бизнес-вертикалей и цифровой трансформации было принято решение усилить команду топ-менеджмента экспертами с релевантным опытом цифровизации ритейла и внедрения передовых решений.

далее →

2 августа / Комментарии

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» запускает новый формат магазинов

Ювелирный ритейлер «585*ЗОЛОТОЙ» начинает развивать новый формат магазинов «585 Time Optics». Это острова в торговых центрах с ассортиментом, состоящим только из двух товарных групп – часы и солнцезащитные очки.

далее →

2 августа / Комментарии

Бизнес под открытым небом: спрос и цены на готовые предприятия и оборудование

Лето – ежегодная пора для прогулок на природе, а для кого-то еще и неплохое время, чтобы подзаработать. Ведь когда, как не летом, парки заполнены отдыхающими, желающими перекусить чем-нибудь сладеньким или охладиться мороженым? Эксперты Авито выяснили, какие готовые предприятия и оборудование привлекли внимание россиян в этом году.

далее →

Тренды рынка носимых устройств 1 полугодия 2021 года

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 полугодия 2021 года. С января по июнь в России продано более 2,5 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 22,5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 16% в натуральном выражении и 58% в денежном.

далее →

«Магнит» запустил производство готовой кулинарии для магазинов у дома

Компания «Магнит» начала производство готовой кулинарии для магазинов формата у дома на базе супермаркетов «Магнит Семейный». Пилотный проект реализован в Краснодаре и Мурманске, покупателям доступен широкий ассортимент готовых блюд.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook