LeEco запустил в России интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Китайский производитель электроники LeEco запустил в России собственный интернет-магазин и объявил цены на флагманские смартфоны Le Max 2 и Le 2.

На сайте LeEco будут доступны мобильные устройства и другие устройства под брендом компании. Оплатить покупку пользователи могут из кошелька в «Яндекс. Деньгах» или с привязанной к нему банковской карты. В будущем компания планирует ввести поддержку оплаты через интернет-банкинг.

Продажи фирменных устройств LeEco будут происходить через портал lemall.ru и стартуют 19 сентября. Оба флагманских смартфона компании доступны в двух цветовых решениях – темно-сером и золотом. Младшая модель LeEco Le 2 обойдется в 14 990 рублей. Это 5,5-дюймовый аппарат, оборудованный процессором Snapdragon 652, 16-мегапиксельной камерой и 3 ГБ ОЗУ.

Смартфон Le Max 2 оценен в 29 990 рублей. Модель располагает 5,5-дюймовым дисплеем разрешением 1920×1080 пикселей, чипом Snapdragon 820, 6 ГБ оперативной и 64 ГБ флеш-памяти. В наличии также основная 21-мегапиксельная камера с быстрым фазовым автофокусом и диафрагмой f/2.0 и фронтальный модуль с разрешением 8 мегапикселей.

Оба устройства позиционируется как флагманы, представители линейки «суперфонов». Они получили металлические корпуса с единым стилем оформления и расположением элементов, а также сканер отпечатков пальцев и операционную систему Android 6.0 Marshmallow.

С 12 по 18 сентября оформившие предзаказ смогут претендовать на скидку в 5000 рублей (сертификат нужно активировать 19 сентября с 20:00 до 23:59 по МСК).

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, LeEco
Автор: Анна

Подписаться на новости

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook