LeEco запустил в России интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Китайский производитель электроники LeEco запустил в России собственный интернет-магазин и объявил цены на флагманские смартфоны Le Max 2 и Le 2.

На сайте LeEco будут доступны мобильные устройства и другие устройства под брендом компании. Оплатить покупку пользователи могут из кошелька в «Яндекс. Деньгах» или с привязанной к нему банковской карты. В будущем компания планирует ввести поддержку оплаты через интернет-банкинг.

Продажи фирменных устройств LeEco будут происходить через портал lemall.ru и стартуют 19 сентября. Оба флагманских смартфона компании доступны в двух цветовых решениях – темно-сером и золотом. Младшая модель LeEco Le 2 обойдется в 14 990 рублей. Это 5,5-дюймовый аппарат, оборудованный процессором Snapdragon 652, 16-мегапиксельной камерой и 3 ГБ ОЗУ.

Смартфон Le Max 2 оценен в 29 990 рублей. Модель располагает 5,5-дюймовым дисплеем разрешением 1920×1080 пикселей, чипом Snapdragon 820, 6 ГБ оперативной и 64 ГБ флеш-памяти. В наличии также основная 21-мегапиксельная камера с быстрым фазовым автофокусом и диафрагмой f/2.0 и фронтальный модуль с разрешением 8 мегапикселей.

Оба устройства позиционируется как флагманы, представители линейки «суперфонов». Они получили металлические корпуса с единым стилем оформления и расположением элементов, а также сканер отпечатков пальцев и операционную систему Android 6.0 Marshmallow.

С 12 по 18 сентября оформившие предзаказ смогут претендовать на скидку в 5000 рублей (сертификат нужно активировать 19 сентября с 20:00 до 23:59 по МСК).

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, LeEco
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook