LeEco запустил в России интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Китайский производитель электроники LeEco запустил в России собственный интернет-магазин и объявил цены на флагманские смартфоны Le Max 2 и Le 2.

На сайте LeEco будут доступны мобильные устройства и другие устройства под брендом компании. Оплатить покупку пользователи могут из кошелька в «Яндекс. Деньгах» или с привязанной к нему банковской карты. В будущем компания планирует ввести поддержку оплаты через интернет-банкинг.

Продажи фирменных устройств LeEco будут происходить через портал lemall.ru и стартуют 19 сентября. Оба флагманских смартфона компании доступны в двух цветовых решениях – темно-сером и золотом. Младшая модель LeEco Le 2 обойдется в 14 990 рублей. Это 5,5-дюймовый аппарат, оборудованный процессором Snapdragon 652, 16-мегапиксельной камерой и 3 ГБ ОЗУ.

Смартфон Le Max 2 оценен в 29 990 рублей. Модель располагает 5,5-дюймовым дисплеем разрешением 1920×1080 пикселей, чипом Snapdragon 820, 6 ГБ оперативной и 64 ГБ флеш-памяти. В наличии также основная 21-мегапиксельная камера с быстрым фазовым автофокусом и диафрагмой f/2.0 и фронтальный модуль с разрешением 8 мегапикселей.

Оба устройства позиционируется как флагманы, представители линейки «суперфонов». Они получили металлические корпуса с единым стилем оформления и расположением элементов, а также сканер отпечатков пальцев и операционную систему Android 6.0 Marshmallow.

С 12 по 18 сентября оформившие предзаказ смогут претендовать на скидку в 5000 рублей (сертификат нужно активировать 19 сентября с 20:00 до 23:59 по МСК).

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, LeEco
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook