Легальным интернет-магазинам спиртного могут дать отдельный домен

Российские власти предлагают объединить сайты, торгующие алкогольной продукцией, в отдельную доменную зону. Об этом сообщает агентство «РБК» со ссылкой на участников заседаний рабочих групп при Минэкономразвития.

Предполагается, что все легальные интернет-магазины спиртного будут регистрироваться «профильным контролирующим органом» в зоне второго уровня по аналогии с правительственными сайтами на базе .gov, за которые отвечает Федеральная служба охраны. Окончательное название домена пока не определено. В качестве рабочего варианта используется alko.ru. Находящиеся за его пределами сайты, торгующие алкоголем, будут блокироваться без суда.

Среди других вариантов регулирования онлайн-продаж спиртного рассматривается идея с выбором двух провайдеров, ответственных за обслуживание алкогольных интернет-магазинов. Однако инициативу с отдельной доменной зоной участники рынка считают более «чистой и простой в исполнении».

20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →