Легализации онлайн-торговли сигаретами не будет

Минэкономразвития не будет снимать запрет с онлайн-продаж табачных изделий, несмотря на то, что в отношении табака вопрос прорабатывался, «рассматривались разные позиции и аргументы, в том числе меры, направленные на сокращение потребления табака, а также социальная сторона проблемы, сообщает газета «Известия».

Напомним, год назад Минэкономразвития настаивало на том, что ограничения на продажи в Интернете должны быть сняты с ряда категорий товаров — безрецептурных лекарств, алкоголя, табака, ювелирных изделий и продуктов питания.

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов:

"Никто не станет покупать одну пачку в Сети, так как доставка этой пачки убьет ее стоимость. Есть смысл в покупках ящиками, то есть в оптовых продажах. Сейчас на сайтах можно купить контрафактную и контрабандную продукцию из соседних стран без акцизных марок, стоимость которых существенно меньше, что делает их выгодными для покупки в Интернете блоками".

При этом ведомство по-прежнему поддерживает легализацию продаж алкоголя в Интернете. Оно принимало участие в обсуждении и разработке соответствующего законопроекта Минфина и Минпромторга и концептуально одобрило документ. По нему на первом этапе должны быть разрешены продажи вин и пива.

20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →