Lego уходит в онлайн

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Датский производитель Lego принял решение изменить стратегию развития розничного бизнеса на фоне смещения покупательского фокуса в сторону онлайн-каналов торговли. Как сообщает агенство Bloomberg, Lego увеличит долю продаж в онлайне в соответствии с запросами покупателей по всему миру.

Компания сосредоточится на интернет-торговле, что не позволит детям «чувствовать игрушки и трясти коробки» как в традиционных магазинов, отметил главный исполнительный директор Lego Group Нильс Кристенсен. В настоящее время в Lego решают задачу с предоставлением покупательского опыта детям при работе в онлайне.

Многие магазины игрушек разорились, и на фоне этого в Lego решили поменять бизнес-модель — по словам главного исполнительного директора компании Нильса Кристенсена, онлайн-продажи должны стать для нее главным драйвером роста в будущем. В разговоре с Bloomberg он добавил, что Lego уже сейчас «видит самые высокие темпы роста» именно в этом сегменте.

После перехода в онлайн дети больше не смогут «чувствовать игрушки и трясти коробки», и это станет самой большой сложностью для компании, объяснил Кристенсен. Теперь Lego предстоит решить, чем можно заменить этот опыт.

В 2017 году впервые за тринадцать лет датский бренд отчитался о падении продаж, но в 2018 году положительную динамику удалось восстановить.

Компании и сервисы: LEGO
Автор: Анна

Подписаться на новости

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

TikTok запускает платформу для рекламодателей малого и среднего бизнеса в России

Социальная сеть TikTok сообщила о запуске платформы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут самостоятельно запускать и настраивать рекламные кампании, а также использовать инновационные маркетинговые решения.

далее →

Как обогнать конкурентов: инструкция для небольших интернет-магазинов

В этом статье мы собрали инструменты, которые помогут не только решить проблемы, но также развить бизнес и увеличить обороты. Эти и ещё сотни сервисов на все случаи жизни будут представлены 2-3 сентября на выставке ECOM Expo’20.

далее →

Lamoda начала продажи товаров для дома от Westwing

Westwing — международный шоппинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели, аксессуаров и декора для дома — начал сотрудничество с Lamoda, онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На первом этапе в разделе «Дом» на Lamoda появится около 1000 товарных наименований от Westwing: предметы декора, ковры, посуда и аксессуары для ванной комнаты.

далее →

СберМаркет подключил первого nonfood ретейлера

СберМаркет, федеральный сервис доставки товаров, и французская марка парфюмерии и косметики Yves Rocher объявляют о начале сотрудничества в сфере онлайн-доставки. С июля клиенты СберМаркета могут сделать заказ в магазинах Yves Rocher через сайт или приложение сервиса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook