"Лента" может выйти в онлайн

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
"Лента" может выйти в онлайн

Ритейлер "Лента" не исключает возможности выхода на рынок интернет-торговли. Об этом сообщил ТАСС гендиректор компании Ян Дюннинг.

По его словам, компания постоянно изучает возможности для улучшения бизнеса, поэтому, в том числе, смотрит на возможность развития интернет-продаж.

"Интернет продажи — это направление, которое мы будем активно изучать. Но я не ожидаю, что мы выйдем на рынок интернет-торговли в этом году. Этот проект пока далек от ближайшей повестки дня, но в нашем IT-департаменте есть специалисты, которые разрабатывают подобные возможности", — сказал Дюннинг.

В настоящее время интнернет-магазины есть только у двух крупных продовольственных ритейлеров — "Ашана" и "О'Кей". Причем "Ашан" за исключением детского питания продает онлайн лишь непродовольственные товары — бытовую технику, мебель, товары для сада и дома и игрушки.

Компании и сервисы: Ашан, Окей, Лента
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook