Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Лента» начинает тестировать кассы самообслуживания

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

«Лента» объявляет о пилотном запуске касс самообслуживания Twin Flow и системы самостоятельного сканирования покупок «Лента-СКАН» в гипермаркетах сети в Санкт-Петербурге.

Касса TwinFlow — это уникальная касса самообслуживания с технологией лентопротяга, которая по итогам пилотного проекта может дополнить уже привычные для российских покупателей кассы MoveFlow, устанавливаемые «Лентой» в каждом новом гипермаркете сети. В отличие от привычных касс самообслуживания, где покупатели сканируют свои товары, перекладывая их из одной корзины в другую, кассы Twin Flow оборудованы транспортной лентой, по которой они отправляются в накопительный блок.

Кассы Twin Flow активно используются в Западной Европе и странах Скандинавии, где показывают отличные показатели. «Лента» стала первой сетью, запустившей пилотный проект с кассовой технологией Twin Flow в России.

Покупатели трех гипермаркетов «Лента» в Санкт-Петербурге могут поучаствовать в тестировании системы самостоятельного сканирования покупок с помощью специальных переносных сканеров. Кроме того, с помощью мобильных сканеров покупатели смогут получить персонализированную информацию о специальных акциях и скидках, релевантных его потребительским предпочтениям.

В рамках проекта в магазинах-участниках установлено около 50 ручных сканеров для покупателей, позволяющих самостоятельно просканировать все товары внутри магазина и сразу же их упаковать — в результате остается только оплатить покупки на кассе самообслуживания, что значительно сокращает время, затрачиваемое на поход за продуктами. Быстро разобраться с управлением сканером покупателям поможет специальная видео-инструкция на стенде и дружелюбный интуитивный интерфейс системы.

Идентификация покупателей в «Лента-СКАН» происходит по карте лояльности, что позволяет системе узнавать покупателей и приветствовать их по имени, а также предлагать персонализированные скидки и специальные акции. Информация о доступных предложениях выводится на экран сканера и позволяет пользователям быть в курсе актуальных акций. На данном этапе внедрения система разбивает специальные предложения для покупателей по товарным категориям или сегментам, в зависимости от покупательского поведения в торговом зале или же попадания в специально заданные критерии. Кроме того, система проинформирует о некоторых акциях Crazy Day, а имениннику напомнит о приближающемся дне рождении и возможности получить увеличенную скидку.

«Лучший покупательский опыт является очень важным элементом конкуренции на российском рынке продовольственного ритейла. Мы уделяем этому большое внимание, в том числе, через интеграцию современных технологий в повседневную жизнь наших покупателей. Мы запустили сразу два проекта по тестированию новых технологий самообслуживания, чтобы оценить удобство для покупателей и изучить их влияние на модель поведения в магазине. В случае с со сканерами самообслуживания нам также важно изучить на практике новые каналы персонализированной коммуникации с покупателями, их реакцию на них и эффективность. По итогам пилотных проектов мы примем решение о дальнейшем направлении их развития», комментирует операционный директор «Ленты» Эдвард Деффингер

Компании и сервисы: Лента
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →

23 января / Комментарии

Компания основателя «Копейки» выкупила торговый центр «Сокольники»

Компания Accent Capital выкупила торговый центр «Сокольники» на Русаковской улице в Москве у структуры основания «Холдинг-центра» Валерия Чиркова. Приобретение ТЦ соответствует стратегии Accent Capital по увеличению инвестиций клиентов в торговую недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга.

далее →

23 января / Комментарии

X5 Retail Group представила операционные результаты за 4 квартал и 12 месяцев 2019 года

Компания X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 4 кв. и 12 мес. 2019 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook