Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

Компания установила первую полуавтоматическую бесконтактную мойку для тележек. Станция дезинфекции обеспечивает обработку тележки методом «сухого тумана» за 20 секунд. За это время уничтожаются все вирусы и бактерии, находящиеся на поверхности оборудования. Обработку тележки осуществляет сам покупатель, что дает клиенту дополнительную гарантию и уверенность в безопасности.

Решение предоставлено компанией Ecoplatform (Инновационная Экологическая Платформа), совместно с которой «ЛЕНТА» ранее разместила бесконтактные санитайзеры для рук во всех своих магазинах.

Генеральный директор «ЛЕНТЫ» Владимир Сорокин прокомментировал: «Безопасность наших покупателей — ключевой приоритет работы компании в период пандемии. В дополнение к уже предпринятым мерам мы продолжаем искать и тестировать решения, которые позволят исключить риски для здоровья посетителей наших магазинов».

«В период пандемии компания „ЛЕНТА“ проявила себя как российский ритейлер с наиболее осознанным и продвинутым отношением к обеспечению безопасности своих клиентов. Наше дальнейшее сотрудничество будет способствовать развитию новых стандартов безопасности покупателей при посещении магазинов сети», — добавил Управляющий партнер Ecoplatform Иван Гусаков

Пилот бесконтактной мойки тележек пройдет в гипермаркете «ЛЕНТА», расположенном по адресу г. Балашиха, ул. Пригородная, дом 90. По итогам его проведения будет рассмотрен вопрос о тиражировании данного проекта.

Компании и сервисы: Лента
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →

30 октября / Комментарии

X5 Retail Group открыла два первых «жёсткий дискаунтера» под брендом «Чижик»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявляет об открытии первых двух объектов в формате «жёсткий дискаунтер» под брендом «Чижик». Новые магазины расположены в Москве на Долгопрудной улице и в подмосковной Балашихе на улице Маяковского.

далее →

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook