Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Лента» планирует приобрести «К-руока»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщает «Коммерсант», ритейлер «Лента» ведет переговоры о приобретении у финского ритейлера Kesko 11 магазинов, которые функционируют в Ленинградской области и в самом Санкт-Петербурге под брендом «К-руока».

Впервые о возможности совершения этой сделки сообщалось еще в мае, но тогда в Kesko заявляли, что на данном этапе найти покупателя не удалось. По мнению экспертов, потенциал сделки может составить 8-11 млрд. руб.

Комментирует Роман Стогов, коммерческий директор инвестиционно-управляющей компания STEIT:

Для торговой сети «Лента» приобретение будет выгодным, тем самым ритейлер закроет порядка четверти от объема годовых планов по развитию торговых точек. В управлении у Kesko 11 продовольственных гипермаркетов бренда «К-Руока». Факт переговоров обе стороны подтвердили в минувшую пятницу.

Территориально все магазины «К-Руока» расположены в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Часть торговых точек работают на арендованных площадках, однако большой пул недвижимости находится в собственности Kesko. В свое время финская компания инвестировала в строительство торговых объектов и покупку земель под них суммы, превышающие 8 млрд. руб. 

Сделка с российской сетью «Лента» - это не первая продажа активов финской Kesko. Сокращение своего присутствия в России компания начала в конце 2015 года, проанонсировав продажу другого актива – сети «Интерспорт». Эта сделка была закрыта в августе. 

Компании и сервисы: Лента, К-руока
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Итоги уик-энда: спрос на новые iPhone в «Связном» и Cstore выше прошлогоднего почти в 2 раза

Ритейлер «Связной» подводит итоги первого уик-энда после старта продаж новых смартфонов Apple – iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. По итогам первых трёх дней клиенты «Связного» и Сstore приобрели почти в 2 раза больше гаджетов, чем за аналогичный период в 2018 году.

далее →

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook