Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Лента» планирует приобрести «К-руока»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщает «Коммерсант», ритейлер «Лента» ведет переговоры о приобретении у финского ритейлера Kesko 11 магазинов, которые функционируют в Ленинградской области и в самом Санкт-Петербурге под брендом «К-руока».

Впервые о возможности совершения этой сделки сообщалось еще в мае, но тогда в Kesko заявляли, что на данном этапе найти покупателя не удалось. По мнению экспертов, потенциал сделки может составить 8-11 млрд. руб.

Комментирует Роман Стогов, коммерческий директор инвестиционно-управляющей компания STEIT:

Для торговой сети «Лента» приобретение будет выгодным, тем самым ритейлер закроет порядка четверти от объема годовых планов по развитию торговых точек. В управлении у Kesko 11 продовольственных гипермаркетов бренда «К-Руока». Факт переговоров обе стороны подтвердили в минувшую пятницу.

Территориально все магазины «К-Руока» расположены в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Часть торговых точек работают на арендованных площадках, однако большой пул недвижимости находится в собственности Kesko. В свое время финская компания инвестировала в строительство торговых объектов и покупку земель под них суммы, превышающие 8 млрд. руб. 

Сделка с российской сетью «Лента» - это не первая продажа активов финской Kesko. Сокращение своего присутствия в России компания начала в конце 2015 года, проанонсировав продажу другого актива – сети «Интерспорт». Эта сделка была закрыта в августе. 

Компании и сервисы: Лента, К-руока
Автор: AlexK

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook