Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Лента» планирует приобрести «К-руока»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщает «Коммерсант», ритейлер «Лента» ведет переговоры о приобретении у финского ритейлера Kesko 11 магазинов, которые функционируют в Ленинградской области и в самом Санкт-Петербурге под брендом «К-руока».

Впервые о возможности совершения этой сделки сообщалось еще в мае, но тогда в Kesko заявляли, что на данном этапе найти покупателя не удалось. По мнению экспертов, потенциал сделки может составить 8-11 млрд. руб.

Комментирует Роман Стогов, коммерческий директор инвестиционно-управляющей компания STEIT:

Для торговой сети «Лента» приобретение будет выгодным, тем самым ритейлер закроет порядка четверти от объема годовых планов по развитию торговых точек. В управлении у Kesko 11 продовольственных гипермаркетов бренда «К-Руока». Факт переговоров обе стороны подтвердили в минувшую пятницу.

Территориально все магазины «К-Руока» расположены в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Часть торговых точек работают на арендованных площадках, однако большой пул недвижимости находится в собственности Kesko. В свое время финская компания инвестировала в строительство торговых объектов и покупку земель под них суммы, превышающие 8 млрд. руб. 

Сделка с российской сетью «Лента» - это не первая продажа активов финской Kesko. Сокращение своего присутствия в России компания начала в конце 2015 года, проанонсировав продажу другого актива – сети «Интерспорт». Эта сделка была закрыта в августе. 

Компании и сервисы: К-руока, Лента, Intersport
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook