Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Лента» планирует приобрести «К-руока»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщает «Коммерсант», ритейлер «Лента» ведет переговоры о приобретении у финского ритейлера Kesko 11 магазинов, которые функционируют в Ленинградской области и в самом Санкт-Петербурге под брендом «К-руока».

Впервые о возможности совершения этой сделки сообщалось еще в мае, но тогда в Kesko заявляли, что на данном этапе найти покупателя не удалось. По мнению экспертов, потенциал сделки может составить 8-11 млрд. руб.

Комментирует Роман Стогов, коммерческий директор инвестиционно-управляющей компания STEIT:

Для торговой сети «Лента» приобретение будет выгодным, тем самым ритейлер закроет порядка четверти от объема годовых планов по развитию торговых точек. В управлении у Kesko 11 продовольственных гипермаркетов бренда «К-Руока». Факт переговоров обе стороны подтвердили в минувшую пятницу.

Территориально все магазины «К-Руока» расположены в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Часть торговых точек работают на арендованных площадках, однако большой пул недвижимости находится в собственности Kesko. В свое время финская компания инвестировала в строительство торговых объектов и покупку земель под них суммы, превышающие 8 млрд. руб. 

Сделка с российской сетью «Лента» - это не первая продажа активов финской Kesko. Сокращение своего присутствия в России компания начала в конце 2015 года, проанонсировав продажу другого актива – сети «Интерспорт». Эта сделка была закрыта в августе. 

Компании и сервисы: Лента, К-руока
Автор: AlexK

Подписаться на новости

2 марта / Комментарии

В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go

Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.

далее →

2 марта / Комментарии

Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%

Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook