Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Лента» полностью рассчиталась по залоговым кредитам

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщают «Ведомости», сеть гипермаркетов «Лента» опубликовала презентацию, согласно которой по итогам 1 полугодия она является самой быстрорастущей сетью гипермаркетов в РФ. Так как она смогла увеличить свои торговые площади сразу на 36%, тогда как её конкуренты «Магнит», «О’кей» и X5 Retail Group все вместе увеличили торговую площадь лишь на 28%.

Для того чтобы достичь таких результатов «Лента» неоднократно продавала на бирже расписки на свои акции, а также в июне 2016 года утвердила программу облигаций на 100 млрд.  рублей, плюс к этому ритейлер брал кредиты в банках. Для получения кредитов были заложены земельные участки на 26 млрд. рублей и здания на сумму 3,96 млрд. рублей. Но согласно презентации, 30 июня 2016 года, сеть «Лента» полностью рассчиталась по кредитным займам, и вернула заложенные здания и земли.

Представитель «Ленты» Анна Мелешина заявила изданию, что основная политика компании в дальнейшем осуществлять заимствования без предоставления обеспечения, так как за последние года сети удалось стать крупной публичной компанией с высоким кредитным качеством, что само по себе даёт потенциал брать на 5 лет и более кредиты без каких-либо залогов.

Компании и сервисы: ОКЕЙ, Лента, Окей, Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

12 декабря / Комментарии

Почта Банк и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту

Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается банком в течение 5 минут, выдача неименной карты производится моментально.

далее →

12 декабря / Комментарии

«О'Кей» закрывает больше половины супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области массово закрываются супермаркеты. Сократить сеть магазинов решила группа «О'Кей». Планируется, что в названных регионах их количество уменьшится в три раза — с 20 до семи.

далее →

12 декабря / Комментарии

CardsMobile и Bitfury Group создадут blockchain-платформу для программ лояльности

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» CardsMobile, разработчик крупнейшего российского приложения-агрегатора карт «Кошелёк», и Bitfury Group, лидирующий в мире поставщик инфраструктурных решений для blockchain-индустрии, объявляют о партнёрстве в рамках проекта LOYKEN — децентрализованной платформы для программ лояльности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook