Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Лента» предлагает покупателям бесплатно доехать домой на такси

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

«Лента» предлагает своим клиентам, совершившим покупки на сумму более 3500 рублей, бесплатные поездки на такси. Совместно с сервисом CalltoVisit, «Лента» предоставляет покупателям бесплатные поездки в радиусе 10 километров от магазина.

Любой клиент, совершивший покупку на сумму более 3 500 рублей, получает кассовый чек, в котором указан телефонный номер и сайт сервиса для вызова такси. Акция действует до конца ноября, в декабре минимальная сумма покупки для использования сервиса составит 5 000 рублей. Воспользоваться предложением можно во всех городах присутствия компании, кроме Железноводска и Новошахтинска.

«Мы предлагаем клиентам, у которых нет собственной машины, сэкономить время и деньги, а также минимизировать число контактов с другими людьми в общественном транспорте. Это важно, учитывая темпы распространения коронавирусной инфекции», — отметил директор по стратегии и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод.

Весной этого года «Лента» проводила аналогичную акцию, в ней приняли участие 30 тысяч человек, две трети из них не имеют собственного транспорта. Больше всего поездок совершили жители Санкт-Петербурга, Москвы и Омска, средняя дальность маршрута составила четыре с половиной километра.

Компании и сервисы: Лента
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →