Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Лента» тестирует роботов-уборщиков из Китая

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Торговая сеть «Лента» продолжает внедрять автоматизацию клининговых процессов в своих магазинах. В рамках очередного пилота компания «приняла на работу» в Санкт-Петербурге двух роботов-уборщиков из Китая.

Пилот стартовал в конце сентября в Санкт-Петербурге в магазине на улице Парашютной. В тестировании участвуют две модели робота-уборщика, разработанные производителем из Китая.

Компактный робот-уборщик имеет рабочую станцию для зарядки аккумулятора, с которой стыкуется автоматически. За счет небольших размеров устройство быстро объезжает все препятствия и легко перемещается по торговому залу, поддерживая постоянный уровень чистоты. Вторая модель может работать большее количество времени, однако она менее мобильна из-за своих габаритов. Робот оснащён специальным сигнальным маяком, предупреждающим покупателей и сотрудников о движении.

Сейчас специалисты компании при помощи оператора роботов тестируют навигационную систему в магазине, а также качество уборки. Разработчик может обслуживать роботов как на месте, так и удалённо.

«Мы рассматриваем технологию как вспомогательный ресурс для клининга, который может позволить снизить затраты за счет частичной автоматизации этого процесса. Такой комбинированный способ кажется нам эффективным с точки зрения качества уборки и экономики. Благодаря пилоту мы сможем проверить эту гипотезу».

Технический директор «Ленты» Сергей Панфилов.

Ранее компания тестировала робота-уборщика российского производства в одном из магазинов Ростова-на-Дону. После завершения испытаний разработчики получили рекомендации по доработке проекта. Перед стартом второго проекта Центр инноваций «Ленты» и специалисты «Севергрупп» изучили 15 различных роботов-уборщиков российского и зарубежного производства.

Компании и сервисы: Лента
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →