Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Лента ускорила подбор сотрудников с помощью ИИ

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Розничная сеть «Лента» автоматизировала процесс исходящих звонков соискателям на массовые вакансии в нескольких регионах страны с помощью решения на базе ИИ Sever.ai IT-холдинга TalentTech. Технологии позволили оперативно обработать более 8 тысяч кандидатов. За четыре месяца удалось отобрать 5147 продавцов, работников склада и кассиров, заинтересованных в сотрудничестве.

«Сотрудники Единого центра найма „Ленты“ проводят около 40 000 интервью ежемесячно. 50-60% процесса — активный поиск кандидатов на сайтах и работа с откликами. С помощью технологий ИИ мы не пропускаем ни одного потенциального сотрудника и достигаем высоких результатов в процессе подбора — до 62 процентов конверсии в интерес», — прокомментировала руководитель единого центра найма «Ленты» Анна Чернякова.

Особенности и первые результаты внедрения

  • Первоначальная конверсия в интерес составляет 62%. Это высокий показатель с учетом того, что робот звонит как откликнувшимся кандидатам, так и по «холодной» базе, с которой компания контактирует впервые.
  • После внедрения сценария с дополнительными вопросами по ключевым требованиям, конверсия составила 33%. Это помогает отсеивать еще треть неподходящих кандидатов, на которых рекрутеры не тратят время далее.
  • Благодаря автоматическим повторным звонкам кандидатам, процент дозвонов увеличился с 63% до 78% в сравнении со звонками силами рекрутеров.

«Для компании „Лента“ мы реализовали роботизированную систему исходящих звонков, которая позволяет одновременно контактировать с большим количеством кандидатов (до 100 линий одновременно), перезванивать в случае неудачного контакта, автоматически фильтровать соискателей и осуществлять переадресацию звонка в нужный регион для дальнейший работы HR-специалиста. Такая система позволяет компании увеличить процент дозвона — до 78% в данном случае, — сэкономить время команды, а на выходе получить более качественно подобранных сотрудников, ведь мы дополнительно отсеиваем кандидатов с помощью вопросов и рекрутеру не нужно тратить на это время. Конверсия в интерес без прескрининга составляет 62%, а с прескринингом — 33%», — рассказал СРО Sever.ai Владимир Ли.

Как это работает

  1. Загрузка информации. Специалист загружает данные кандидатов в личный кабинет системы Sever.ai.
  2. Предварительное SMS. Для увеличения конверсии робот присылает кандидату сообщение перед звонком: «Через 10 минут с Вами свяжется компания Лента по вопросу трудоустройства».

  3. Выявление интереса. Робот уточняет, находится ли человек в поиске работы. В случае интереса к вакансии, робот проводит мини-интервью по ключевым требованиям. Подходящих кандидатов технология переводит на оператора колл-центра, а с неподходящими прощается.

Автоматический перезвон. Если дозвониться не удалось, робот делает повторный звонок через 20 минут и еще один — на следующий день.

Компании и сервисы: Лента
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →

30 октября / Комментарии

X5 Retail Group открыла два первых «жёсткий дискаунтера» под брендом «Чижик»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявляет об открытии первых двух объектов в формате «жёсткий дискаунтер» под брендом «Чижик». Новые магазины расположены в Москве на Долгопрудной улице и в подмосковной Балашихе на улице Маяковского.

далее →

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook