Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Лента» внедрила технологию Click & collect

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Торговая сеть «Лента» внедрила технологию Click & collect в магазинах Выборга и Пскова. Теперь жители этих городов смогут оформить заказ продуктов с последующим самовывозом.

По данным пресс-службы компании, в Выборге и Пскове началась реализация пилотного проекта. Услугой смогут воспользоваться авторизованные пользователи сайта lenta.com.

После авторизации клиент получит доступ к 80 процентам ассортимента товаров, включая алкогольные напитки. Стоимость будет такой же, как и цена в магазине. При этом действуют все акционные предложения и бонусные программы.

После оформления заказа покупателю необходимо выбрать двухчасовой интервал самовывоза товаров. Для оплаты заказа при получении выделили специальную кассу. Сборку товаров осуществляют сотрудники магазинов, которые прошли соответствующее обучение.

В январе 2020 года совладелец «Северстали» Алексей Мордашов заявил о планах трансформации приобретенного им ранее ретейлера «Лента» в новый формат. В качестве примера для перестройки бизнес-процессов выбрали модель Amazon.

Компании и сервисы: Лента
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook