Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Лента» внедрит лучшие идеи сотрудников

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Торговая сеть «Лента» подвела промежуточные итоги проекта Lenta.UP!. За девять месяцев сотрудники двух дивизионов компании подали почти тысячу идей, направленных на улучшение операционных и бизнес-процессов.

Lenta.UP! — это единая платформа для работы с идеями сотрудников компании, направленными на улучшение операционных и бизнес-процессов. Компания запустила проект в 2021 году в дивизионах «Волга» и «Сибирь». За девять месяцев было заявлено 997 идей, 150 из них находятся в стадии подготовки к пилотированию, а семь уже внедрены в «Ленте». Чаще всего сотрудники предлагали улучшения, которые направлены на экономию рабочего времени, рост продаж, сокращение убытков и списаний товаров. Например, одна из идей — это отказ от больших наборных ценников на торцевой выкладке в торговом зале. Реализация этого предложения позволит сократить операционные затраты и высвободит время сотрудников для выкладки товара в торговом зале. Экономический эффект составит 48 млн рублей ежегодно.

«Мировой опыт показывает, что компании, стремящиеся к конкурентоспособности, активно внедряют инструменты для поддержки инициатив своих сотрудников. Таким образом, „Лента“ улучшает свои текущие процессы, качество своего сервиса для клиентов, оптимизирует трудозатраты и снижает потери, а сами сотрудники становится лидерами изменений. Запустив проект Lenta.UP!, мы заложили основу для развития внутреннего предпринимательства в компании».

Директор по инновациям компании «Лента» Ольга Караева

Сотрудники подают предложения на платформе BrainForce, которая была внедрена в компании в конце 2020 года для автоматизации процесса сбора и экспертной оценки идей. Это позволяет ускорить обработку идей, повысить прозрачность их отбора и вовлеченность работников за счет элементов геймификации. Работники компании могут не только предлагать идеи, но и делиться опытом по внедрению инициатив, объединяться в команды для их реализации идей.

«Как компания, специализирующаяся на внедрении платформ управления идеями и инновациями, мы сталкиваемся с разными методологиями инновационных процессов у клиентов, и в этом контексте проект для „Ленты“ стал вызовом для нас. Была выполнена адаптация платформы BrainForce для построения необходимого процесса трёхуровневой архитектуры экспертизы идей, автоматизирован выбор экспертов, спроектирован конструктор создания маршрутов обработки идей с учетом специфики компании и внедрены другие уникальные решения. Проект „Ленты“ стал одним из первых в России примеров построения полной экосистемы инновационной деятельности, когда автоматизация охватывает как внутренние процессы работы с идеями, так и внешние процессы постоянного мониторинга стартапов и инновационных решений, отвечающих внутренним потребностям компании. Этот подход ставит „Ленту“ в один ряд с мировыми лидерами по цифровой трансформации и развитию инноваций».

Генеральный директор Collective Intelligent Systems, разработчик платформы BrainForce Антон Кондратюк

Компании и сервисы: Лента
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →