Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Лента» взяла на работу роботов

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Российская сеть супермаркетов «Лента» взяла на работу сервисных роботов Promobot. 15 и 16 ноября откроются семь новых супермаркетов в Москве, где бок о бок с людьми будут работать роботы-консультанты.

Роботы будут знакомить покупателей с акциями и скидками на товары, показывать новинки. Они будут самостоятельно передвигаться по залу с промо-материалами и общаться с посетителями. Роботы обладают функцией распознавания лиц и смогут запоминать постоянных клиентов.

Директор по развитию компании Promobot Олег Кивокурцев подчеркнул, что в каждом из сети супермаркетов будет работать по одному такому роботу, и такого рода сделка — «крупнейшее внедрение автономных сервисных роботов-консультантов в сферу ритейл». «Подобных событий не было ни в Азии, ни в Европе, ни в США», — уверен Кивокурцев.

Компании и сервисы: Лента
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Ford: процесс шоппинга приносит людям больше радости, чем сама покупка

В своем шестом по счету ежегодном отчете, компания Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения в сфере технологий, ритейла, экономики, социальных явлений и политики среди жителей крупнейших стран мира.

далее →

13 августа / Комментарии

Crate & Barrel уходит из России

Американская сеть мебели и товаров для дома Crate & Barrel, принадлежащая немецкой Otto Group, приняла решение закрыть все российские магазины. Сама Crate & Barrel не называет конкретные причины своего ухода.

далее →

13 августа / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» создаст центр аналитики больших данных

Крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо» создаст центр компетенций в области аналитики данных и машинного обучения Digital Retail Data Science Centre.

далее →

10 августа / Комментарии

Trade-in для смартфонов становится популярным

Объединенная компания «Связного» и «Евросети» рассказала о росте популярности программы Trade-in для смартфонов более чем в 65 раз за период менее года.

далее →

10 августа / Комментарии

Adidas увеличила прибыль в 2,5 раза

Производитель спортивных товаров Adidas AG во втором квартале 2018 г. увеличил чистую прибыль более чем в два раза. Показатель вырос до 397 млн евро по сравнению со 159 млн евро в аналогичном периоде 2017 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook