Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Лента» взяла на работу роботов

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Российская сеть супермаркетов «Лента» взяла на работу сервисных роботов Promobot. 15 и 16 ноября откроются семь новых супермаркетов в Москве, где бок о бок с людьми будут работать роботы-консультанты.

Роботы будут знакомить покупателей с акциями и скидками на товары, показывать новинки. Они будут самостоятельно передвигаться по залу с промо-материалами и общаться с посетителями. Роботы обладают функцией распознавания лиц и смогут запоминать постоянных клиентов.

Директор по развитию компании Promobot Олег Кивокурцев подчеркнул, что в каждом из сети супермаркетов будет работать по одному такому роботу, и такого рода сделка — «крупнейшее внедрение автономных сервисных роботов-консультантов в сферу ритейл». «Подобных событий не было ни в Азии, ни в Европе, ни в США», — уверен Кивокурцев.

Компании и сервисы: Лента
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 февраля / Комментарии

Целевой маркетинг и программа лояльности принесли «Перекрёстку» около 5 млрд рублей

Торговая сеть «Перекрёсток» впервые публично подвела итоги использования целевого маркетинга, в рамках которого покупателям супермаркетов предоставляют индивидуальные промо-предложения, подготовленные на основе истории их покупок.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Теремок» открыл первый ресторан в формате премиум-класса

Сеть блинных «Теремок» открыла свое первое заведение премиум-класса «Припек». В меню «Припека» можно найти блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, ягодными соусами и маршмеллоу.

далее →

15 февраля / Комментарии

Магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу

Собственники розничной сети «Алые паруса» выставили магазины на продажу. Речь идет о девяти торговых объектах (шесть — находятся в собственности, три — в аренде). Рассматривается возможность как полной, так и частичной продажи сети.

далее →

15 февраля / Комментарии

Be My Valentine: какие гаджеты дарили влюблённые друг другу

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи c 11 по 14 февраля в своих интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие технологичные подарки дарили друг другу россияне в День всех влюблённых.

далее →

15 февраля / Комментарии

Программа лояльности «М.Видео» достигла 24 млн участников

Розничная сеть «М.Видео» подвела итоги развития программы лояльности за 2018 год. База держателей карты «М.Бонус» за год увеличилась на 12% до 24 млн пользователей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook