Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Лента» взяла на работу роботов

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Российская сеть супермаркетов «Лента» взяла на работу сервисных роботов Promobot. 15 и 16 ноября откроются семь новых супермаркетов в Москве, где бок о бок с людьми будут работать роботы-консультанты.

Роботы будут знакомить покупателей с акциями и скидками на товары, показывать новинки. Они будут самостоятельно передвигаться по залу с промо-материалами и общаться с посетителями. Роботы обладают функцией распознавания лиц и смогут запоминать постоянных клиентов.

Директор по развитию компании Promobot Олег Кивокурцев подчеркнул, что в каждом из сети супермаркетов будет работать по одному такому роботу, и такого рода сделка — «крупнейшее внедрение автономных сервисных роботов-консультантов в сферу ритейл». «Подобных событий не было ни в Азии, ни в Европе, ни в США», — уверен Кивокурцев.

Компании и сервисы: Лента
Автор: Анна

Подписаться на новости

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook