Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Лента» взяла на работу роботов

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Российская сеть супермаркетов «Лента» взяла на работу сервисных роботов Promobot. 15 и 16 ноября откроются семь новых супермаркетов в Москве, где бок о бок с людьми будут работать роботы-консультанты.

Роботы будут знакомить покупателей с акциями и скидками на товары, показывать новинки. Они будут самостоятельно передвигаться по залу с промо-материалами и общаться с посетителями. Роботы обладают функцией распознавания лиц и смогут запоминать постоянных клиентов.

Директор по развитию компании Promobot Олег Кивокурцев подчеркнул, что в каждом из сети супермаркетов будет работать по одному такому роботу, и такого рода сделка — «крупнейшее внедрение автономных сервисных роботов-консультантов в сферу ритейл». «Подобных событий не было ни в Азии, ни в Европе, ни в США», — уверен Кивокурцев.

Компании и сервисы: Лента
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Во сколько жителям разных городов России обошлась подготовка детей к школе

Специалисты Rate&Goods опросили более 40 000 человек, чтобы определить, сколько денег жители разных городов России потратили на то, чтобы подготовить своих детей к новому учебному году.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл в Липецке обновленный «Магнит-Опт

ПАО «Магнит» объявляет об открытии 21-ого магазина формата «Магнит-Опт». В магазине используется обновленная модель ценообразования, появились новые сервисы для покупателей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook