Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Лента» запустила очередной досуговый онлайн-проект для детей

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Компания «Лента» запускает проект «Онлайн-продлёнка», в котором могут принять участие дети покупателей магазинов сети. Каждую неделю участников ждут увлекательные задания в трёх категориях: танцы, английский язык и творчество. За выполнение каждого задания ребёнок получает баллы в личном кабинете.

Всего в октябре будет организовано четыре онлайн-недели, по итогам первой среди самых активных участников будут разыграны 50 коллекций игрушек-сквишей «Лиги свежих супергероев».

Для участия в онлайн-проекте необходимо совершить покупку на общую сумму от 1 000 рублей в любом магазине «Ленты», зарегистрироваться на сайте camp.lenta.com и получить пригласительное письмо.

Ранее компания организовала один из самых крупных онлайн-лагерей для детей «Лента приключений». В течение 11 смен в нём приняли участие более 18 тысяч человек. Партнёрами акции стали компании Bite, Haribo, Essen, Mars, Danone, Konti, Mondeliz, «Акконд», «Инмарко», которые предоставили призы наиболее активным участникам.

«Проект „Лента приключений“ стал успешным и востребованным, поэтому мы решили продлить его в ином формате. Учитывая ограничения, связанные с пандемией коронавируса, наше предложение станет хорошим подспорьем для родителей, а дети смогут провести время увлекательно, безопасно и с пользой для себя», — рассказал директор по маркетингу и стратегии «Ленты» Дмитрий Богод.

Компании и сервисы: Лента
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →

25 января / Комментарии

«Чижика» становится больше.X5 Retail Group планирует развивать сеть жестких дискаунтеров

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активно развивать сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик» в ближайшие годы.

далее →

25 января / Комментарии

Торговая сеть «Лента» запустила магазины-дискаунтеры

У торговой сети «Лента» появился новый розничный бренд «365+». Это магазины-дискаунтеры, которые ритейлер тестирует в Новосибирске и Барнауле. Проект позиционируют как «Магазин хороших цен от „Ленты“» с миссией «Только нужное и ничего лишнего».

далее →

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook