Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Лента» запустила сервисы для самостоятельных покупок в семи городах России

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Торговая сеть «Лента» увеличила количество городов, где заработали кассы самообслуживания и технология «Лента-СКАН».

Торговая сеть оборудовала магазины Альметьевска, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Саранска, Саратова и Тюмени устройствами для самостоятельных покупок. Пилот развёрнут в трёх регионах присутствия компании. В крупных городах на покупателей, которые пользуются новыми технологиями, приходится от 15 до 40 процентов от общего количества чеков в зависимости от магазина. Более 15 процентов клиентов используют сервисы для самостоятельных покупок чаще одного раза в год. В рамках тестирования «Лента» проанализирует, как внедрение технологии отразится на лояльности клиентов и показателях каждой отдельной торговой точки.

В двух гипермаркетах Тюмени появилось 19 касс самообслуживания и 144 устройства «Лента-СКАН». В Екатеринбурге в магазине на проспекте Академика Сахарова заработали три станции оплаты и 84 мобильных сканера. Семь касс самообслуживания стали доступны посетителям магазинов в Саранске и Альметьевске. Гипермаркет в Татарстане также оборудовали 55 устройствами «Лента-СКАН». В магазине Саратова заработали три кассы самообслуживания и 88 сканеров. Восемь станций для самостоятельной оплаты появились в гипермаркете Краснодара. 99 мобильных сканеров и четыре кассы появились в магазине в Новороссийске.

Кроме того, станции оплаты появились в девяти супермаркетах Москвы, в шести магазинах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Кассы самообслуживания работают во всех магазинах малого формата, которые компания открыла с 2021 года. Технология доступна для жителей 58 городов России.

Компания запустила системы самостоятельного сканирования покупок «Лента-СКАН» в гипермаркетах Санкт-Петербурга в 2018 году. После запуска проекта она заработала в 22 городах присутствия компании.

Компании и сервисы: Лента
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →