«Лента» запустила собственную витрину на AliExpress

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Компания «Лента» объявила о начале сотрудничества с маркетплейсом AliExpress. Российская продуктовая сеть запустила собственную витрину на одной из крупнейших виртуальных площадок.

На первом этапе в магазине доступно для заказа около 1 тысячи товарных наименований. В ближайшие месяцы «Лента» рассчитывает расширить представленный на AliExpress ассортимент до 15 тысяч артикулов. В продаже появятся самые популярные продукты питания с длительными сроками хранения, а также непродовольственные товары.

Как сообщили в пресс-службе компании, заказы уже принимаются на витрине lenta.aliexpress.ru. За их сборку отвечает партнер ритейлера, компания GetFaster. Срок доставки продуктов при заказе на маркетплейсе составляет один день. Для заказов стоимостью от 3 тысяч рублей доставка в июне будет осуществляться бесплатно.

В рамках пилотного проекта «Лента» работает с доставкой в центре Москвы. Позднее планируется вывести сервис в Санкт-Петербург. Весной 2020 года, на волне роста спроса на доставку продуктов питания, «Лента» также расширила географию работы в партнерстве с сервисами доставки и запустила экспресс-доставку.

Компании и сервисы: Лента
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде. Первые три склада «Яндекс.Лавки» открылись в Канавинском, Ленинском и Советском районах Нижнего Новгорода. Заказы будут доставлять курьеры на велосипедах. В районы, где склада пока нет, продукты привезут на такси.

далее →

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook