«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в 22 городах

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

«Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» до 25 городов, в 22 из которых сервис был запущен в сентябре. Ежемесячная аудитория сервиса насчитывает более 100 тысяч активных пользователей.

Ассортимент, доступный в приложении, за несколько месяцев вырос с 5 тысяч до 30 тысяч позиций, это товары, привычные покупателям магазинов «Ленты», в том числе продукция собственных торговых марок сети и местных производителей. Чаще всего клиенты сервиса заказывают товары, которые популярны в оффлайн: овощи, фрукты, молоко, хлеб и мясо. На юге страны реже покупают онлайн овощи и фрукты, жители Владимира и Нижнего Новгорода чаще других предпочитают заказывать в «Ленточке» корм для кошек и собак, жители Саратова — только для кошек. Сервис стал популярным у медицинских работников, которые оформляют доставку как для себя, так и для своих пациентов.

В комментариях к заказам жители Санкт-Петербурга демонстрируют хороший уровень владения русским литературным языком, лаконично и по делу чаще пишут москвичи, экспрессивно — жители южных регионов.

При масштабировании сервиса компания сфокусировалась на его совершенствовании, упростив механизм замены товаров, оформления и оплаты заказа и выбора времени доставки товаров покупателем. Кроме того, был расширен ряд акционных и маркетинговых предложений.

«Мы создали масштабируемую модель, которая позволила нам развиваться очень быстрыми темпами. Сервисом экспресс-доставки „Ленточка“ ежедневно пользуются десятки тысяч клиентов. Мы постоянно работаем с обратной связью от покупателей и внедряем изменения, которые делают сервис ещё удобнее и, как следствие, популярнее. Мы продолжим расширять географию присутствия сервиса и улучшать его», — заявил директор по новым бизнесам компании «Лента» Дмитрий Скиба.

«Лента» запустила сервис доставки товаров в декабре прошлого года в Москве. Изначально покупатели могли заказать лишь 1 500 наименований товаров. В июне сервис начала работать в Санкт-Петербурге.

Компании и сервисы: Лента
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Почта России вошла в топ-20 лучших почтовых операторов мира

Почта России заняла 20-е место в рейтинге 168 почтовых операторов мира, который опубликовал Всемирный почтовый союз (ВПС). Компания вошла в категорию «Почтовых чемпионов». В нее ВПС включает 20 лучших игроков мировой почтовой отрасли с выдающимися результатами работы.

далее →

19 октября / Комментарии

Почта России увеличивает объемы транзита из Японии в Европу

Почта России расширяет географию доставки транзитных почтовых отправлений в Европу. Теперь оператор будет доставлять почту из Японии в 20 стран Европейского союза.

далее →

19 октября / Комментарии

ВсеИнструменты.ру открыл в Подмосковье склад на 188 000 кв. м

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру открыл один из крупнейших распределительных центров в России на территории индустриального парка «PNK Парк Домодедово 1». Площадь складских помещений нового объекта ВсеИнструменты.ру составляет 188 000 кв. м.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Еда стала открывать зоны отдыха для курьеров

Яндекс.Еда теперь будет создавать зоны отдыха для курьеров — и первая из них уже заработала на территории Черёмушкинского рынка. Эта зона открыта для всех курьеров, а не только тех, кто сотрудничает с сервисом.

далее →

18 октября / Комментарии

Объемы перевозок сборных грузов Почтой России выросли более чем в два раза

За первое полугодие 2021 г. Почта России перевезла на 126% больше сборных грузов, чем за аналогичный прошлого года. В декабре 2020 г. компания увеличила максимальный вес и объём одного отправления для отправителей сборных грузов, ввела новую тарифную линейку и расширила географию приема товаров с 65 до 85 населенных пунктов.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook