«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в 22 городах

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

«Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» до 25 городов, в 22 из которых сервис был запущен в сентябре. Ежемесячная аудитория сервиса насчитывает более 100 тысяч активных пользователей.

Ассортимент, доступный в приложении, за несколько месяцев вырос с 5 тысяч до 30 тысяч позиций, это товары, привычные покупателям магазинов «Ленты», в том числе продукция собственных торговых марок сети и местных производителей. Чаще всего клиенты сервиса заказывают товары, которые популярны в оффлайн: овощи, фрукты, молоко, хлеб и мясо. На юге страны реже покупают онлайн овощи и фрукты, жители Владимира и Нижнего Новгорода чаще других предпочитают заказывать в «Ленточке» корм для кошек и собак, жители Саратова — только для кошек. Сервис стал популярным у медицинских работников, которые оформляют доставку как для себя, так и для своих пациентов.

В комментариях к заказам жители Санкт-Петербурга демонстрируют хороший уровень владения русским литературным языком, лаконично и по делу чаще пишут москвичи, экспрессивно — жители южных регионов.

При масштабировании сервиса компания сфокусировалась на его совершенствовании, упростив механизм замены товаров, оформления и оплаты заказа и выбора времени доставки товаров покупателем. Кроме того, был расширен ряд акционных и маркетинговых предложений.

«Мы создали масштабируемую модель, которая позволила нам развиваться очень быстрыми темпами. Сервисом экспресс-доставки „Ленточка“ ежедневно пользуются десятки тысяч клиентов. Мы постоянно работаем с обратной связью от покупателей и внедряем изменения, которые делают сервис ещё удобнее и, как следствие, популярнее. Мы продолжим расширять географию присутствия сервиса и улучшать его», — заявил директор по новым бизнесам компании «Лента» Дмитрий Скиба.

«Лента» запустила сервис доставки товаров в декабре прошлого года в Москве. Изначально покупатели могли заказать лишь 1 500 наименований товаров. В июне сервис начала работать в Санкт-Петербурге.

Компании и сервисы: Лента
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

Компания «Магнит» объявляет о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре. Товары привезут покупателям в течение трех часов, а также для них будет доступна услуга «отложенного заказа».

далее →

26 ноября / Комментарии

Lamoda и Делимобиль договорились о партнерстве

Онлайн-платформа Lamoda и компания Делимобиль, сервис поминутной аренды автомобилей, договорились о сотрудничестве, в рамках которого торговые представили Lamoda смогут доставлять заказы на арендованных автомобилях в регионах. В Москве компания Lamoda располагает собственными мощностями, поэтому дополнительный автопарк не потребуется. 

далее →

25 ноября / Комментарии

Яндекс Go доставит товары из интернет-магазина по требованию

Яндекс Go начинает масштабное тестирование «доставки по клику», которая позволит людям выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. На этапе тестирования доставка по клику работает примерно в 100 Яндекс.Лавках Москвы и пока только для Яндекс.Маркета.

далее →

23 ноября / Комментарии

Товары из магазинов ВКонтакте доставит Такси ВКонтакте

Заказы из магазинов ВКонтакте теперь можно отправлять по городу курьером. Продавец сам выбирает, развезут посылки его коллеги, Такси ВКонтакте или другие службы доставки, а также кто оплатит логистические издержки: он сам или клиент. В честь запуска для владельцев магазинов действует скидка на тариф «Доставка» от Такси ВКонтакте: первые три заказа обойдутся на 30% дешевле.

далее →

18 ноября / Комментарии

«Магнит» и Яндекс.Еда запустили доставку в 5 новых городах

Сеть магазинов «Магнит» и Яндекс.Еда масштабировали географию совместного проекта по экспресс-доставке продуктов и непродовольственных товаров. К сервису подключились пять новых городов –Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар и Екатеринбург. С момента запуска пилотного проекта в Ростове-на-Дону, количество подключенных магазинов по всей России выросло в более чем 10 раз и составило 112 торговых точек.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook