Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Leroy Merlin планирует расширение

По сообщению ИА "Интерфакс", Leroy Merlin планирует открыть в России 10 новых гипермаркетов в 2015 году против 6 в 2014 году, а в дальнейшем открывать по 20 гипермаркетов в год и расширить сеть до 120 магазинов в 2019 году.

Евгений Каур, управляющий директор компании LCMC отмечает, что на сегодняшний день на рынке ритейла активнее всего развивается сегмент DIY, уступая лишь продуктовым дискаунтерам. Поэтому решение Leroy Merlin о расширении сети вполне оправдано, тем более, что они планируют развитие в регионах России, где конкуренция в сегменте DIY существенно ниже, чем в двух столицах. На данный момент в России гипермаркеты Leroy Merlin есть лишь в городах-миллионниках, и если магазины появятся в городах с населением не менее 400 тысяч человек, то это значительно повысит конкуренцию в сегменте ретейлеров, специализирующихся на продаже товаров для ремонта.

Безусловно, в кризис люди стремятся экономить, но также они желают сохранить привычный уровень комфортной жизни, при этом формат DIY позволит значительно сэкономить на обустройстве или ремонте квартиры, загородного дома или дачи.

Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook