Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Leroy Merlin планирует расширение

По сообщению ИА "Интерфакс", Leroy Merlin планирует открыть в России 10 новых гипермаркетов в 2015 году против 6 в 2014 году, а в дальнейшем открывать по 20 гипермаркетов в год и расширить сеть до 120 магазинов в 2019 году.

Евгений Каур, управляющий директор компании LCMC отмечает, что на сегодняшний день на рынке ритейла активнее всего развивается сегмент DIY, уступая лишь продуктовым дискаунтерам. Поэтому решение Leroy Merlin о расширении сети вполне оправдано, тем более, что они планируют развитие в регионах России, где конкуренция в сегменте DIY существенно ниже, чем в двух столицах. На данный момент в России гипермаркеты Leroy Merlin есть лишь в городах-миллионниках, и если магазины появятся в городах с населением не менее 400 тысяч человек, то это значительно повысит конкуренцию в сегменте ретейлеров, специализирующихся на продаже товаров для ремонта.

Безусловно, в кризис люди стремятся экономить, но также они желают сохранить привычный уровень комфортной жизни, при этом формат DIY позволит значительно сэкономить на обустройстве или ремонте квартиры, загородного дома или дачи.

Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook