Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Leroy Merlin покупает землю в «Южных Вратах» под склад

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Компания Leroy Merlin приобрела у Radius Group 7,5 га в индустриальном парке «Южные Врата». На земельном участке планируется строительство, предусматривающее расширение существующего инновационного логистического центра на 32 000 м2 (потенциальная общая площадь с учетом расширения — 132 000 м2). Компания планирует использовать помещения под распределительный и дистрибуционный центр. Подрядчик на реализацию проекта пока не выбран.

Приобретенный участок отличается стратегически удобным для логистики расположением — он находится на пересечении сразу трех федеральных трасс, включая прямой выезд на трассу А-107 «Бетонка» и локацию на первой линии трасс ЦКАД и М-4 «ДОН».

Участок прилегает к существующему складу компании (площадью 100 000 м2, построен в 2016 году Radius Group по схеме BTS и полностью выкуплен Leroy Merlin) и формирует единую автономную территорию в индустриальном парке «Южные Врата», которая будет использоваться только компанией Leroy Merlin. Установленный пропускной режим и собственные КПП позволят компании разделить транспортные потоки и улучшит качество логистики на территории складского комплекса.

«Рынок DIY торговли в России продолжает расти серьезными темпами, он пережил настоящий бум в прошлом году, по некоторым данным общая динамика выручки крупных игроков составила 12,2%, и сохраняет высокий темп продаж в 2021, расширяются онлайн-каналы продаж, под которые требуется своя инфраструктура», — комментирует Алексей Романцов, Инвестиционный директор Radius Group. Для Leroy Merlin, как лидера сегмента, совершенно логичным решением в этой ситуации является наращивание складских мощностей. Компания является резидентом нашего индустриального парка с 2016 года и успела в полной мере оценить стратегическое месторасположение, близость ключевых магистралей и приняла решение о своем расширении в рамках данной локации«.

«Учитывая план развития компании до 2023 года и прогноз роста товарооборота, а также стратегию развития е-ком, расширение планируем для увеличения мощностей склада и закрытия потребности логистики — продолжает Денис Борщев, руководитель складского здания в Южных Вратах. — Этот проект позволит нам увеличить глубину хранения товарного ассортимента, создать фулфилмент-центр для магазина электронной коммерции, автоматизировать часть процессов, повысить эффективность работы склада и создать сервис для наших клиентов на еще более высоком уровне».

Компании и сервисы: Леруа Мерлен
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →