Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Leroy Merlin запускает новую сеть гипермаркетов «Максипро»

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

На российском рынке строительных материалов появится новая сеть гипермаркетов «Максипро». Она будет рассчитана на корпоративных покупателей из малого и среднего бизнеса, а развивать ее будет Leroy Merlin. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Новая сеть будет развиваться на площадях бывших магазинов K-rauta, которые достались Leroy Merlin от финской Kesko. Французская сеть выкупила за 12 млрд руб. российский бизнес Kesko в феврале 2018 г., в сделку вошли 12 объектов общей площадью 126 тыс. кв. м. В гипермаркетах новой сети, кроме торговой зоны, появятся шоурум, зона аренды инструментов, коворкинги, переговорные и тренинг-центры.

Затраты на открытие одного гипермаркета «Максипро» в 500–600 млн руб., суммарные инвестиции к концу этого года могут превысить 1,5 млрд руб., прогнозирует гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его информации, в развитии «Максипро» участвует привлеченная Leroy Merlin команда из бывших сотрудников СТД «Петрович».

Leroy Merlin — крупнейшая в России DIY-сеть, чья доля превышает 21%. Выручка компании в прошлом году составила 272 млрд руб.

Компании и сервисы: Петрович, Леруа Мерлен
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

10 декабря / Комментарии

Яндекс.Шеф наращивает производство для Яндекс.Лавки

Яндекс.Шеф втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге – до 3 000 кв.м, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей Яндекс.Лавки на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами.

далее →

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook