Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Леруа Мерлен» открыла в Москве второй магазин малого формата

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

В Москве открылся второй магазин товаров для ремонта и обустройства «Леруа Мерлен Городской» в новом формате. В торговом зале магазина в ТРЦ «Гагаринский» площадью 1 600 м2 москвичей ожидают более 6 500 наименований товаров в наличии и более 40 000 товаров на заказ с бесплатной доставкой в магазин, проектные зоны для планирования комплексного ремонта в комнате или квартире в целом, творческая мастерская и «Городской клуб» для общения людей, увлекающихся улучшением жизненного пространства, и для встреч с профессионалами.

С открытием второго магазина городского формата компания становится ближе к жителям центральных районов города и продолжает развивать направление проектных продаж и дополнительных сервисов. Миссия городских магазинов — сопровождать жителей района во всех ситуациях, связанных с жизнью дома, как хороший сосед.

Новый магазин расположен в торгово-развлекательном центре «Гагаринский», в Юго-Западном административном округе Москвы, по адресу: ул. Вавилова, дом 3. С открытием второго в столице магазина в городском формате товары для дома и обустройства станут доступнее для жителей районов, расположенных в ЮЗАО и ЮАО: Донского, Гагаринского, Академического, Ломоносовского и других.

Городской магазин отличается от гипермаркетов особой планировкой. Магазин разделен на пять функциональных зон, в которых сконцентрированы материалы и инструменты для решения разных жизненных ситуаций. В зонах собраны товары для починки и мелкого ремонта, для повседневного обслуживания дома, для сезонных событий, для обновления интерьера и для проектов по ремонту помещений.

В зонах представлено в наличии более 6 500 товаров, которые могут понадобиться здесь и сейчас. Остальные товары из ассортимента сети доступны для заказа в магазине. Выбрать товары в зонах и оформить заказ можно самостоятельно или с помощью продавцов-кассиров. Заказы можно бесплатно забрать в магазине на следующий день или через день, в зависимости от времени оформления. Для клиентов, не располагающих свободным временем для самовывоза, доступна услуга доставки.

Об особенностях городского формата рассказала директор магазина в ТРЦ «Гагаринский» Олеся Иванова: «Роль нового концепта — сделать «Леруа Мерлен» еще ближе к жителям города за счет удобного расположения в пределах двадцатиминутной пешей прогулки и выстраивания добрососедских отношений с жителями района. Преимущества формата — в сочетании лучшего в классе сервиса с персонифицированными отношениями с клиентами. Знание индивидуальных потребностей каждого клиента позволяет нам подбирать для него оптимальные решения. Опыт покупки в городском магазине не накладывает никаких ограничений — клиентам из близлежащих районов доступен весь ассортимент по тем же ценам, что и в гипермаркетах «Леруа Мерлен».

В проектных зонах нового гипермаркета городского формата можно создать дизайн-проект любых помещений дома или квартиры, включая кухню, ванную, гардеробную, а также получить расчет стоимости, перечень товаров, оформить доставку и заказать установку и монтаж. К специалистам по проектам можно записаться онлайн.

Отдельное место в новом концепте отведено для зон «Городского клуба» и «Творческой мастерской». В этих зонах для посетителей организованы мастер-классы, встречи с дизайнерами и экспертами по ремонту и обустройству, а также компьютерный класс с графическими программами. Задача «Городского клуба» и его хозяйки, менеджера сообществ, — превратить магазин в центр притяжения для всех, кому небезразлична тема улучшения жизненного пространства.

Компании и сервисы: Леруа Мерлен
Автор: Анна

Подписаться на новости

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook