Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Леруа Мерлен» подарит комплект для постройки дома своими руками

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Для этого необходимо поучаствовать в конкурсе «Дачный дом за 3 недели»

Аналогичный одноэтажный каркасный дом уже был возведён при помощи экспертов «Леруа Мерлен» и партнёров сети всего за три недели, и теперь специалисты готовы поделиться всеми секретами процесса постройки. Задача была возвести дом на 100% из материалов и с применением тех инструментов, которые можно приобрести в гипермаркетах «Леруа Мерлен».

Каждый из этапов строительства дома запечатлен на видео. В течение двух месяцев ролики будут появляться в официальном аккаунте «Леруа Мерлен» на Youtube. Все желающие построить аналогичный дом найдут на канале серию видео-инструкций по всем этапам работы c комментариями специалистов, разбором ошибок и подробной сметой.

Отметим, что этот дом был возведён для семьи с особым ребенком при поддержке благотворительного фонда «Право на чудо».

Кроме того, в течение двух месяцев — до 23 апреля 2019 года — «Леруа Мерлен» проводит розыгрыш домокомплекта для строительства такого же одноэтажного каркасного дома. Конкурс «Дачный дом за 3 недели» проходит в два этапа.

На первом этапе (до 14 апреля) участники должны будут выполнить конкурсные задания, за каждое из которых начисляются баллы. За первые две недели к конкурсу уже присоединились более 800 участников.

На втором этапе (с 15 по 23 апреля) среди участников, набравших наибольшее количество баллов, будет проведено народное голосование, по итогам которого определится победитель.

Присоединиться к участию в конкурсе «Дачный дом за 3 недели» можно в любой момент до 14 апреля. Все конкурсные задания актуальны с момента публикации до этой даты. Ознакомиться с ними, а также с другими подробностями проекта можно в официальных аккаунтах «Леруа Мерлен» в социальных сетях, а также на странице конкурса.

Компании и сервисы: Леруа Мерлен
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Итоги уик-энда: спрос на новые iPhone в «Связном» и Cstore выше прошлогоднего почти в 2 раза

Ритейлер «Связной» подводит итоги первого уик-энда после старта продаж новых смартфонов Apple – iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. По итогам первых трёх дней клиенты «Связного» и Сstore приобрели почти в 2 раза больше гаджетов, чем за аналогичный период в 2018 году.

далее →

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook