Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Леруа Мерлен запустил в России грузовички с настоящими кухнями

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Крупнейшая в России сеть гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства дома Леруа Мерлен провела оригинальную акцию в поддержку стратегических направлений развития бизнеса на 2018 год. Для демонстрации проектов готовых кухонь впервые в России были использованы нестандартные носители: на платформе грузовых автомобилей были закреплены прозрачные боксы с настоящими кухнями в настоящих интерьерах, разработанных в 4-х различных стилях.

Грузовички курсировали по Москве и первоначально маршруты движения ограничивались основными кольцевыми магистралями, включая ТТК, Садовое и Бульварное кольцо. Однако успешность размещения привела к решению расширить географию проекта за счет других регионов. Один из таких грузовиков с готовым решением для кухни даже отправился в путь до Тюмени и поучаствовал в открытии очередного гипермаркета «Леруа Мерлен» в этом городе.

Акция стала частью нестандартной мультиканальной рекламной кампании DIY-ритейлера в поддержку направлений «Кухни» и «Декор». «Ориентация на клиента требует изменения маркетинговых коммуникаций. Сегодня мы не можем говорить только о низких ценах, мы должны выстраивать эмоциональную связь с клиентами. Леруа Мерлен должен быть магазином, в котором клиент может почерпнуть идеи и вдохновение для позитивных перемен», — прокомментировала Наталья Косюг, руководитель направления маркетинговых коммуникаций Леруа Мерлен.

Леруа Мерлен меняет подход к коммуникации, фокусируясь на предоставлении клиентам готовых решений по всем категориям товаров сети. Нестандартная активация с размещением мебели на билбордах и грузовых автомобилях позволила бренду провести кампанию, резко контрастирующую с обычными форматами взаимодействия с целевой аудиторией в данных товарных категориях.

Компании и сервисы: Леруа Мерлен
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

8 апреля / Комментарии

«Лента» расширяет собственный сервис экспресс-доставки

Компания «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в двух городах Ленинградской области.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook