«Летний Марафон» в самом разгаре

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
«Летний Марафон» в самом разгаре

В самом разгаре проходит курс обучающих вебинаров «Летний Марафон» от компании InSales, для новичков в интернет-торговле. Уже прошло 7 вебинаров из 11. На сегодня приняло участие более 840 человек. Доступны для просмотра 10 видеозаписей прошедших вебинаров на канале YouTube.

В «Летнем Марафоне» раскрываются 17 тем от выбора ниши, до старта рекламы по разным каналам и работы с постоянными клиентами.

«Летний Марафон» продлится до 20.августа. Темы, которые еще прозвучат в будущем: seo своими руками, как рекламироваться в социальных сетях, работа с товарными площадками, веб-аналитика, работа с постоянными клиентами.

Докладчики опытные специалисты – не только представители рекламных агентств и консультанты, но в большинстве своем опытные руководители интернет-магазинов. Примите участие в оставшихся вебинарах, чтобы задать вопросы вживую докладчикам и получить доступ к новым видеозаписям.

Предлагаем посмотреть некоторые записи уже прошедших вебинаров.

Алексей Кириченко, про дизайн и юзабилити интернет-магазина

Алексей Кириченко, юзабилити-специалист компании Promodo, на примере неудачных вариантов показывает, каким должен быть дизайн интернет-магазина, что и где размещать, что такое "продающий дизайн" и почему не существует "идеального дизайна"

Шахин Мусаев. Организация собственного склада

Шахин Мусаев, владелец интернет-магазина pampik.com, об организации собственного склада интернет-магазина. Преимущества данного подхода. Разные способы организации склада. Примеры из собственной практики.

Тимофей Крамарев. Об организации доставки

Тимофей Крамарев, продакт менеджер Новая Почта, раскрывает разницу между собственной доставкой и аутсорсингом. Презентует классные сервисы от Новой Почты и рассказывает как упростить жизнь предпринимателю, работаю с аутсорсингом.

Александр Федянин. Выбор ниши для интернет-магазина

Александр Федянин из интернет-магазина Gra.ua рассказывает, какие ниши перспективные, а какие лучше не пробовать. С помощью каких инструментов надо проверять потенциал ниши.

Остальные записи доступны по ссылке

Больше информации про «Летний Марафон», или посмотрите программу Марафона

Компании и сервисы: InSales
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook