«Летний Марафон» в самом разгаре

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
«Летний Марафон» в самом разгаре

В самом разгаре проходит курс обучающих вебинаров «Летний Марафон» от компании InSales, для новичков в интернет-торговле. Уже прошло 7 вебинаров из 11. На сегодня приняло участие более 840 человек. Доступны для просмотра 10 видеозаписей прошедших вебинаров на канале YouTube.

В «Летнем Марафоне» раскрываются 17 тем от выбора ниши, до старта рекламы по разным каналам и работы с постоянными клиентами.

«Летний Марафон» продлится до 20.августа. Темы, которые еще прозвучат в будущем: seo своими руками, как рекламироваться в социальных сетях, работа с товарными площадками, веб-аналитика, работа с постоянными клиентами.

Докладчики опытные специалисты – не только представители рекламных агентств и консультанты, но в большинстве своем опытные руководители интернет-магазинов. Примите участие в оставшихся вебинарах, чтобы задать вопросы вживую докладчикам и получить доступ к новым видеозаписям.

Предлагаем посмотреть некоторые записи уже прошедших вебинаров.

Алексей Кириченко, про дизайн и юзабилити интернет-магазина

Алексей Кириченко, юзабилити-специалист компании Promodo, на примере неудачных вариантов показывает, каким должен быть дизайн интернет-магазина, что и где размещать, что такое "продающий дизайн" и почему не существует "идеального дизайна"

Шахин Мусаев. Организация собственного склада

Шахин Мусаев, владелец интернет-магазина pampik.com, об организации собственного склада интернет-магазина. Преимущества данного подхода. Разные способы организации склада. Примеры из собственной практики.

Тимофей Крамарев. Об организации доставки

Тимофей Крамарев, продакт менеджер Новая Почта, раскрывает разницу между собственной доставкой и аутсорсингом. Презентует классные сервисы от Новой Почты и рассказывает как упростить жизнь предпринимателю, работаю с аутсорсингом.

Александр Федянин. Выбор ниши для интернет-магазина

Александр Федянин из интернет-магазина Gra.ua рассказывает, какие ниши перспективные, а какие лучше не пробовать. С помощью каких инструментов надо проверять потенциал ниши.

Остальные записи доступны по ссылке

Больше информации про «Летний Марафон», или посмотрите программу Марафона

Компании и сервисы: InSales
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

28 февраля / Комментарии

ВКонтакте запустила «Статус заказов» для групп интернет-магазинов

Социальная сеть ВКонтакте сообщила о запуске нового приложения для сообществ — «Статус заказов» для групп интернет-магазинов. Приложение помогает оповестить клиента о состоянии его заказа прямо в социальной сети. При изменении статуса заказа в CRM магазина, клиент практически моментально узнает, прошла ли оплата за выбранный им товар, или когда тот будет доставлен.

далее →

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook