«Летний Марафон» в самом разгаре

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
«Летний Марафон» в самом разгаре

В самом разгаре проходит курс обучающих вебинаров «Летний Марафон» от компании InSales, для новичков в интернет-торговле. Уже прошло 7 вебинаров из 11. На сегодня приняло участие более 840 человек. Доступны для просмотра 10 видеозаписей прошедших вебинаров на канале YouTube.

В «Летнем Марафоне» раскрываются 17 тем от выбора ниши, до старта рекламы по разным каналам и работы с постоянными клиентами.

«Летний Марафон» продлится до 20.августа. Темы, которые еще прозвучат в будущем: seo своими руками, как рекламироваться в социальных сетях, работа с товарными площадками, веб-аналитика, работа с постоянными клиентами.

Докладчики опытные специалисты – не только представители рекламных агентств и консультанты, но в большинстве своем опытные руководители интернет-магазинов. Примите участие в оставшихся вебинарах, чтобы задать вопросы вживую докладчикам и получить доступ к новым видеозаписям.

Предлагаем посмотреть некоторые записи уже прошедших вебинаров.

Алексей Кириченко, про дизайн и юзабилити интернет-магазина

Алексей Кириченко, юзабилити-специалист компании Promodo, на примере неудачных вариантов показывает, каким должен быть дизайн интернет-магазина, что и где размещать, что такое "продающий дизайн" и почему не существует "идеального дизайна"

Шахин Мусаев. Организация собственного склада

Шахин Мусаев, владелец интернет-магазина pampik.com, об организации собственного склада интернет-магазина. Преимущества данного подхода. Разные способы организации склада. Примеры из собственной практики.

Тимофей Крамарев. Об организации доставки

Тимофей Крамарев, продакт менеджер Новая Почта, раскрывает разницу между собственной доставкой и аутсорсингом. Презентует классные сервисы от Новой Почты и рассказывает как упростить жизнь предпринимателю, работаю с аутсорсингом.

Александр Федянин. Выбор ниши для интернет-магазина

Александр Федянин из интернет-магазина Gra.ua рассказывает, какие ниши перспективные, а какие лучше не пробовать. С помощью каких инструментов надо проверять потенциал ниши.

Остальные записи доступны по ссылке

Больше информации про «Летний Марафон», или посмотрите программу Марафона

Компании и сервисы: InSales
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ

Сервис СберМаркет был создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart и предлагает клиентам обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение во всех городах России. Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени — в течение двух часов или до семи дней вперед.

далее →

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса достигло 172 миллиардов долларов

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса взлетело до нового рекордного показателя в 171,6 миллиарда долларов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные своего индекса Bloomberg Billionaires Index.

далее →

Сервис «Яндекс.Лавка» отказался от бумажных пакетов

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» постепенно откажется от бумажных пакетов для заказов в пользу пакетов, сделанных из полиэтилена высокого давления (маркировка 4 LDPE).

далее →

Из Lamoda ушел последний из сооснователей

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG), ведущая платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни в России и СНГ, объявляет о следующем этапе трансформации управленческой команды.

далее →

Amazon проявила интерес к онлайн-ритейлеру Ozon

Американская компания Amazon проявила интерес к участию в капитале российского онлайн-ритейлера Ozon. Об этом сообщил Владимир Евтушенков, основной владелец АФК «Система» (компании принадлежит 42,999% российского маркетплейса).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook