Летняя серия вебинаров Terrasoft. «Битва за конверсию: синергия маркетинга, продаж и сервиса»

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

В преддверии нового бизнес-сезона Terrasoft совместно с Berner & Stafford запускают серию вебинаров о том, как повысить конверсию на каждом этапе Customer Journey благодаря объединению всех процессов работы с клиентами: от привлечения и взращивания, до продаж и обслуживания.

Расписание вебинаров:

16 августа. Умный маркетинг: персонализированный подход в работе с клиентами

  • Влияние качества клиентских данных на эффективность коммуникаций.
  • Современные инструменты гибкой сегментации, сбора информации о клиентах и скоринга.
  • Точки взаимодействия и правильный контент для каждого этапа путешествия клиента. Основные правила триггерных кампаний.

23 августа. Большие продажи: построение эффективной системы продаж

  • Построение процессов продаж и правильное распределение ресурсов.
  • Работа с гибкими и меняющимися процессами, применение подходов Case Management в отделе продаж.
  • Улучшение процессов продаж с помощью воронки продаж и универсальные KPI для оценки результатов.

28 августа. Комплексный сервис: от первой покупки до адвоката бренда

  • Ключевые бизнес-процессы в управлении клиентским сервисом. Значение системной работы с обращениями всех типов.
  • Сustomer experience: почему важно обучать и вовлекать клиентов и как научиться предвосхищать их ожидания.
  • Как сделать омниканальность вашим конкурентным преимуществом.

Спикеры:

  • Вадим Дозорцев, признанный эксперт и спикер в области Customer Journey, Berner&Stafford.
  • Евгений Лемеш, директор департамента технических евангелистов Terrasoft.
  • Алена Попова, руководитель отдела продаж Terrasoft.

Время проведения вебинаров — с 11:00 до 12:00 (по московскому времени).

Чтобы посетить интересующее вас событие, зарегистрируйтесь!

Компании и сервисы: Terrasoft
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook