Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Летом LFL продажи в магазинах «Обуви России» выросли на 30%

Смотрите в каталоге

Магазины основной сети «Обуви России» — Westfalika — продемонстрировали рекордный рост показателя like-for-like (LFL) по продажам летней коллекции — 30%. Если в целом брать результаты работы сети за 1-е полугодие, то компания наблюдает увеличение трафика по сопоставимым магазинам на 8%, средний чек LFL вырос на 35,5%, продажи LFL в денежном выражении — на 11,7%.

«Наша компания активно инвестирует в развитие ассортимента и разработку новых коллекций, несмотря на кризисную ситуацию в экономике. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — В этом сезоне мы предложили нашим покупателям на 100% обновленные коллекции, включили новые линейки обуви, значительно расширили ассортимент сопутствующих товаров, что положительно повлияло на рост трафика наших магазинов и увеличение среднего чека».

В магазинах «Обуви России» представлен широкий ассортимент не только непосредственно обуви, но и другие товары, доля которых, по итогам 1-го полугодия в розничной выручке превышает 25%. Еще один фактор, способствующий росту продаж, — это услуга рассрочки платежа, которая в текущих условиях пользуется особой популярностью. Сейчас более половины покупателей в магазинах «Обуви России» приобретают товар с рассрочкой платежа.

«Обувь России» демонстрирует рост LFL продаж на рынке, который стагнирует, — объем российского обувного рынка в 1-м полугодии 2015 года в рублевом выражении — остался на уровне 1-го полугодия 2014 года, а в товарном (парах обуви) — рынок сократился на 20-25%. 

Компании и сервисы: Westfalika
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Магазины Media Markt появятся в каждом российском Metro Cash & Carry

Media Markt в октябре 2017 г. откроются во всех магазинах Metro Cash & Carry в России, соглашение о предоставлении площади в 88 торговых центрах Metro было подписано вчера, сообщили представители компаний.

далее →

14 августа / Комментарии

«ИКЕА» установила в Парке Горького автоматы по продаже пледов

Компания «ИКЕА» установила в московском Парке Горького вендинговые автоматы по продаже пледов. Этим летом погода в Москве непредсказуема – холодный дождь и ураганный ветер сменяются ярким солнцем и тропической жарой. Но капризы погоды не останавливают людей, желающих провести время на свежем воздухе.

далее →

14 августа / Комментарии

ФНС России сообщила о замене 100% старых касс на новые онлайн ККТ

Более 1,15 млн новых касс зарегистрировано с сентября 2016 года, когда начался переход на новый порядок применения ККТ и передачи данных о сделках. К настоящему моменту поставлено на учет 100% всего парка контрольно-кассовой техники, которую планировалось зарегистрировать на первом этапе реформы.

далее →

11 августа / Комментарии

Cредний чек россиян продолжает худеть

После небольшого подъема в июне средний чек в июле опять пошел вниз и остановился на отметке в 503 рубля. Таким образом, за месяц средний чек потерял 14 рублей или 2,7%. Более того, его значение оказалось ниже показателя годичной давности, когда средний чек равнялся 510 рублям.

далее →

11 августа / Комментарии

Агрегатор скидок в супермаркетах «Едадил» запустил кэшбек-сервис

Агрегатор скидок в супермаркетов «Едадил», получивший инвестиции от «Яндекса», запустил тестирование сервиса «Сова», с помощью которого пользователи могут получать кэшбек за покупки в супермаркетах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook