Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Летом LFL продажи в магазинах «Обуви России» выросли на 30%

Смотрите в каталоге

Магазины основной сети «Обуви России» — Westfalika — продемонстрировали рекордный рост показателя like-for-like (LFL) по продажам летней коллекции — 30%. Если в целом брать результаты работы сети за 1-е полугодие, то компания наблюдает увеличение трафика по сопоставимым магазинам на 8%, средний чек LFL вырос на 35,5%, продажи LFL в денежном выражении — на 11,7%.

«Наша компания активно инвестирует в развитие ассортимента и разработку новых коллекций, несмотря на кризисную ситуацию в экономике. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — В этом сезоне мы предложили нашим покупателям на 100% обновленные коллекции, включили новые линейки обуви, значительно расширили ассортимент сопутствующих товаров, что положительно повлияло на рост трафика наших магазинов и увеличение среднего чека».

В магазинах «Обуви России» представлен широкий ассортимент не только непосредственно обуви, но и другие товары, доля которых, по итогам 1-го полугодия в розничной выручке превышает 25%. Еще один фактор, способствующий росту продаж, — это услуга рассрочки платежа, которая в текущих условиях пользуется особой популярностью. Сейчас более половины покупателей в магазинах «Обуви России» приобретают товар с рассрочкой платежа.

«Обувь России» демонстрирует рост LFL продаж на рынке, который стагнирует, — объем российского обувного рынка в 1-м полугодии 2015 года в рублевом выражении — остался на уровне 1-го полугодия 2014 года, а в товарном (парах обуви) — рынок сократился на 20-25%. 

Компании и сервисы: Westfalika
Автор: Александр

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook