Летом LFL продажи в магазинах «Обуви России» выросли на 30%
Магазины основной сети «Обуви России» — Westfalika — продемонстрировали рекордный рост показателя like-for-like (LFL) по продажам летней коллекции — 30%. Если в целом брать результаты работы сети за 1-е полугодие, то компания наблюдает увеличение трафика по сопоставимым магазинам на 8%, средний чек LFL вырос на 35,5%, продажи LFL в денежном выражении — на 11,7%.
«Наша компания активно инвестирует в развитие ассортимента и разработку новых коллекций, несмотря на кризисную ситуацию в экономике. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — В этом сезоне мы предложили нашим покупателям на 100% обновленные коллекции, включили новые линейки обуви, значительно расширили ассортимент сопутствующих товаров, что положительно повлияло на рост трафика наших магазинов и увеличение среднего чека».
В магазинах «Обуви России» представлен широкий ассортимент не только непосредственно обуви, но и другие товары, доля которых, по итогам 1-го полугодия в розничной выручке превышает 25%. Еще один фактор, способствующий росту продаж, — это услуга рассрочки платежа, которая в текущих условиях пользуется особой популярностью. Сейчас более половины покупателей в магазинах «Обуви России» приобретают товар с рассрочкой платежа.
«Обувь России» демонстрирует рост LFL продаж на рынке, который стагнирует, — объем российского обувного рынка в 1-м полугодии 2015 года в рублевом выражении — остался на уровне 1-го полугодия 2014 года, а в товарном (парах обуви) — рынок сократился на 20-25%.