Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Летом LFL продажи в магазинах «Обуви России» выросли на 30%

Смотрите в каталоге

Магазины основной сети «Обуви России» — Westfalika — продемонстрировали рекордный рост показателя like-for-like (LFL) по продажам летней коллекции — 30%. Если в целом брать результаты работы сети за 1-е полугодие, то компания наблюдает увеличение трафика по сопоставимым магазинам на 8%, средний чек LFL вырос на 35,5%, продажи LFL в денежном выражении — на 11,7%.

«Наша компания активно инвестирует в развитие ассортимента и разработку новых коллекций, несмотря на кризисную ситуацию в экономике. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — В этом сезоне мы предложили нашим покупателям на 100% обновленные коллекции, включили новые линейки обуви, значительно расширили ассортимент сопутствующих товаров, что положительно повлияло на рост трафика наших магазинов и увеличение среднего чека».

В магазинах «Обуви России» представлен широкий ассортимент не только непосредственно обуви, но и другие товары, доля которых, по итогам 1-го полугодия в розничной выручке превышает 25%. Еще один фактор, способствующий росту продаж, — это услуга рассрочки платежа, которая в текущих условиях пользуется особой популярностью. Сейчас более половины покупателей в магазинах «Обуви России» приобретают товар с рассрочкой платежа.

«Обувь России» демонстрирует рост LFL продаж на рынке, который стагнирует, — объем российского обувного рынка в 1-м полугодии 2015 года в рублевом выражении — остался на уровне 1-го полугодия 2014 года, а в товарном (парах обуви) — рынок сократился на 20-25%. 

Компании и сервисы: Westfalika
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

В Москве автомобили с пробегом растут в цене: исследование «Avito Авто»

Эксперты Avito проанализировали продажи авто с пробегом и отметили, что по итогам I квартала 2018 года в Москве средняя стоимость автомобилей выросла на 2,7% по отношению к 2017 году и составила 925 тыс. рублей.

далее →

23 апреля / Комментарии

Сервисный центр X5 признан лучшим роботизированным центром обслуживания

X5 Retail Group получила премию «Лучший общий центр обслуживания 2018» в номинации «Роботизация процессов». Помимо X5 на этот приз претендовали «Гринатом» и «Северсталь».

далее →

20 апреля / Комментарии

Рейтинг операторов фискальных данных 2018

В марте-апреле 2018 года Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) провела исследование «Рейтинг операторов фискальных данных-2018». Результаты исследования озвучены на Российском Интернет Форуме (РИФ 2018), главном весеннем мероприятии Рунета.

далее →

19 апреля / Комментарии

Роспотребнадзор получает полномочия для контрольных закупок

Президент России Владимир Путин подписал закон об осуществлении Роспотребнадзором контрольных закупок. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

далее →

19 апреля / Комментарии

Каждый пятый рубль «М.Видео» зарабатывает онлайн

«М.видео» сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за первый квартал, окончившийся 31 марта 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook