Лев Волож запустил сервис экспресс-доставки свежих продуктов

Лев Волож запустил сервис экспресс-доставки свежих продуктов

Лев Волож, сын одного из основателей «Яндекса» Аркадия Воложа, запустил собственный проект Moscowfresh.ru, сообщает РБК со ссылкой на представителя «Яндекса». Эту информацию сам Волож-младший подтвердил порталу VC.ru. Moscowfresh.ru — сервис экспресс-доставки свежих продуктов. Ассортимент состоит из товаров, купленных на московских рынках — от фермерских молочных продуктов и домашнего мяса до фруктов и охлажденной рыбы, доставленных самолетом из других стран.

«Мы сделали этот сервис для тех, кто всегда хочет видеть у себя в холодильнике свежие продукты без нитратов и консервантов — даже зимой, даже в Москве», — говорится на сайте Moscowfresh.ru. Предполагается, что сумма минимального заказа составит 2 тыс. руб., но пока компания принимает заказы на любую сумму, чтобы «облегчить знакомство с сервисом». Доставка в пределах МКАД стоит 290 руб. За пределы кольцевой автодороги доставляют заказы стоимостью от 5 тыс. руб. с наценкой в 20 руб. за 1 км пути, говорится на сайте Moscowfresh.ru. Срочная доставка осуществляется за 90 минут, уверяет Волож-младший.

Лев Волож пришел в «Яндекс» в 2010 году и первоначально занимался разработкой портальных и мобильных сервисов, а затем возглавил разработку «Яндекс.Такси». Также в интернет-компании Волож-младший запускал проект по поиску специалистов «Яндекс.Мастер». Идея проекта по доставке продуктов возникла у Льва Воложа еще во время работы в «Яндексе», и он даже пытался ее осуществить, но вскоре стало понятно: внутри интернет-компании проект не живет. «С одной стороны, индивидуальный заказ продуктов не массовая история, так как продукты на рынке зачастую стоят дороже, чем в супермаркете, с другой — многие процессы, например, выбор продуктов не возможно полностью автоматизировать», — объясняет Волож.

Над MoscowFresh.ru Лев Волож работает с лета 2015 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Wildberries откроет пункт выдачи заказов в Армении и Азербайджане

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана. В четвертом квартале 2018 года пункт выдачи заказов откроется в Ереване, а на 2019 год запланирован запуск в Баку.

далее →

Открылся предзаказ на Яндекс.Станцию. Срок доставки — до 90 дней

Яндекс.Станция появилась на Беру — новом маркетплейсе Яндекс.Маркета. Там можно оставить предварительный заказ на устройство и оплатить его онлайн. Приём предзаказов начался в среду, 11 июля, в 15:00 по московскому времени. Первые счастливчики оформившие предзаказ получат Яндекс.Станцию в октябре.

далее →

Google рассказала, как искусственный интеллект поможет маркетологам

Компания Google, на конференции Google Marketing Live, рассказала о новых инструментах Google Ads для привлечения покупателей. Теперь искусственный интеллект поможет маркетологам сделать размещение рекламы более эффективным.

далее →

За Яндекс.Станцией выстроилась очередь на 120 метров

В магазин и музей Яндекса в Москве поступила первая партия Яндекс.Станций. Цена устройства — 9990 рублей. Продажи начались 10 июля в 10 часов утра. Первые покупатели пришли к магазину в 5:20. За пять минут до открытия в очереди было около двухсот человек, а её длина составляла примерно 120 метров.

далее →

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию — домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой. Первая партия устройств поступит в магазин и музей Яндекса — он находится в Москве по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13. Продажи стартуют 10 июля в момент открытия магазина, в 10 часов утра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook