Лев Волож запустил сервис экспресс-доставки свежих продуктов

Лев Волож запустил сервис экспресс-доставки свежих продуктов

Лев Волож, сын одного из основателей «Яндекса» Аркадия Воложа, запустил собственный проект Moscowfresh.ru, сообщает РБК со ссылкой на представителя «Яндекса». Эту информацию сам Волож-младший подтвердил порталу VC.ru. Moscowfresh.ru — сервис экспресс-доставки свежих продуктов. Ассортимент состоит из товаров, купленных на московских рынках — от фермерских молочных продуктов и домашнего мяса до фруктов и охлажденной рыбы, доставленных самолетом из других стран.

«Мы сделали этот сервис для тех, кто всегда хочет видеть у себя в холодильнике свежие продукты без нитратов и консервантов — даже зимой, даже в Москве», — говорится на сайте Moscowfresh.ru. Предполагается, что сумма минимального заказа составит 2 тыс. руб., но пока компания принимает заказы на любую сумму, чтобы «облегчить знакомство с сервисом». Доставка в пределах МКАД стоит 290 руб. За пределы кольцевой автодороги доставляют заказы стоимостью от 5 тыс. руб. с наценкой в 20 руб. за 1 км пути, говорится на сайте Moscowfresh.ru. Срочная доставка осуществляется за 90 минут, уверяет Волож-младший.

Лев Волож пришел в «Яндекс» в 2010 году и первоначально занимался разработкой портальных и мобильных сервисов, а затем возглавил разработку «Яндекс.Такси». Также в интернет-компании Волож-младший запускал проект по поиску специалистов «Яндекс.Мастер». Идея проекта по доставке продуктов возникла у Льва Воложа еще во время работы в «Яндексе», и он даже пытался ее осуществить, но вскоре стало понятно: внутри интернет-компании проект не живет. «С одной стороны, индивидуальный заказ продуктов не массовая история, так как продукты на рынке зачастую стоят дороже, чем в супермаркете, с другой — многие процессы, например, выбор продуктов не возможно полностью автоматизировать», — объясняет Волож.

Над MoscowFresh.ru Лев Волож работает с лета 2015 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

20 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет меняет правила и поднимает ставки

20 апреля на Яндекс.Маркете произойдут изменения. Покупателям станет удобнее выбирать товары, а магазины смогут повысить конверсию на сайте или увеличить количество заказов на Яндекс.Маркете. С ростом конверсионности изменится и минимальная цена клика по карточке модели.

далее →

20 апреля / Комментарии

AliExpress запустит в России покупки в рассрочку и кредит

AliExpress с 24 апреля начнет предоставлять россиянам возможность покупать товары в рассрочку или в кредит, передает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. Россия станет первым рынком, где ритейлер предоставит такую возможность.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook