Лев Волож запустил сервис экспресс-доставки свежих продуктов

Лев Волож запустил сервис экспресс-доставки свежих продуктов

Лев Волож, сын одного из основателей «Яндекса» Аркадия Воложа, запустил собственный проект Moscowfresh.ru, сообщает РБК со ссылкой на представителя «Яндекса». Эту информацию сам Волож-младший подтвердил порталу VC.ru. Moscowfresh.ru — сервис экспресс-доставки свежих продуктов. Ассортимент состоит из товаров, купленных на московских рынках — от фермерских молочных продуктов и домашнего мяса до фруктов и охлажденной рыбы, доставленных самолетом из других стран.

«Мы сделали этот сервис для тех, кто всегда хочет видеть у себя в холодильнике свежие продукты без нитратов и консервантов — даже зимой, даже в Москве», — говорится на сайте Moscowfresh.ru. Предполагается, что сумма минимального заказа составит 2 тыс. руб., но пока компания принимает заказы на любую сумму, чтобы «облегчить знакомство с сервисом». Доставка в пределах МКАД стоит 290 руб. За пределы кольцевой автодороги доставляют заказы стоимостью от 5 тыс. руб. с наценкой в 20 руб. за 1 км пути, говорится на сайте Moscowfresh.ru. Срочная доставка осуществляется за 90 минут, уверяет Волож-младший.

Лев Волож пришел в «Яндекс» в 2010 году и первоначально занимался разработкой портальных и мобильных сервисов, а затем возглавил разработку «Яндекс.Такси». Также в интернет-компании Волож-младший запускал проект по поиску специалистов «Яндекс.Мастер». Идея проекта по доставке продуктов возникла у Льва Воложа еще во время работы в «Яндексе», и он даже пытался ее осуществить, но вскоре стало понятно: внутри интернет-компании проект не живет. «С одной стороны, индивидуальный заказ продуктов не массовая история, так как продукты на рынке зачастую стоят дороже, чем в супермаркете, с другой — многие процессы, например, выбор продуктов не возможно полностью автоматизировать», — объясняет Волож.

Над MoscowFresh.ru Лев Волож работает с лета 2015 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook