Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

По данным Avito, в период с февраля по май 2018 года число объявлений о продаже мячей увеличилось на 35,5%, а спрос(1) стал выше на 27,9%. Рост интереса покупателей к футбольным мячам весной и летом объясняется как сезонным фактором, так и проведением Чемпионата мира в России. Интерес россиян к мундиалю привел к увеличению количества объявлений о продаже футбольных мячей на Avito, а также росту спроса со стороны покупателей.

В июне рост интереса к футбольным мячам продолжил увеличиваться: ко дню открытия Чемпионата число запросов контактов по объявлениям о продаже футбольных мячей выросло на 44,8% по сравнению со средним числом аналогичных запросов в феврале на 25,4% по сравнению с этим значением в мае.

Победа сборной России над соперниками из Саудовской Аравии 14 июня укрепила этот тренд: за 5 дней после матча интерес болельщиков вырос еще на 5% по сравнению с днем игры.

Средняя стоимость футбольного мяча в период с февраля по май выросла на 43,3% — с 3 492 рублей в феврале до 5 004 рублей в мае. В июне цена сохранилась практически на том же уровне (-1,4%).

Кроме обычных мячей на Avito продают также эксклюзивные экземпляры: например, с автографом легендарного советского футболиста Льва Яшина и других членов сборной команды СССР 1966 года или с автографами футболистов сборной России этого года. Другое предложение — мяч, на котором перед открытием церемонии жеребьевки Чемпионата мира 2018 года подписался легендарный бразильский нападающий Роналдо. В Москве предлагается к продаже оригинальный мяч, предназначенный для игр на Чемпионате мира этого года.

Высокий интерес к футбольным мячам неудивителен: согласно майскому опросу Avito, треть россиян были бы не против видеть сына в форме сборной страны.

(1) По данным Avito. Под термином «спрос» следует понимать запрошенные контакты, или число переходов по ссылке «показать номер» или «адрес электронной почты»

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

Объем онлайн-продаж МТС превысил 6,9 миллиарда рублей

В 2018 году бизнес МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах кроме фиксированного бизнеса. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении и достигла 480,3 миллиарда рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

14 марта / Комментарии

Mail.Ru запускает функцию группировки писем из интернет-магазинов на основе машинного обучения

Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами с отслеживанием статуса покупки. Эта возможность доступна не только для новых покупок но и для покупок, совершенных за последние два месяца.

далее →

14 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет заплатил паблишерам 203 миллиона рублей

Яндекс.Маркет опубликовал первые итоги работы своей собственной партнёрской сети. За 2018 год паблишеры, подключившиеся к программе, получили от Маркета 203 миллиона рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

К 2024 году российский рынок электронной торговли достигнет 2,78 трлн руб

Несмотря на стагнацию аудитории интернет-пользователей, рынок электронной коммерции к 2024 году достигнет 2,78 трлн руб. Онлайн-ритейлеры будут развиваться за счет наращивания количества заказов на одного пользователя и займут 8,5% от оборота всего российского ритейла

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook