Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Льготы при продлении аренды для ритейлеров и производителей

Как пишут «Ведомости», Минпромторг предложил поправки в Земельный кодекс, которые дадут преимущественное право при продлении аренды для ИП и компаний, работающих в сфере торговли, промышленности, сельского хозяйства, общественного питания и бытовых услуг.

Антон Толмачев, генеральный директор юридической компании «ЮрПартнерЪ» отмечает, что действующее земельное законодательство предоставляет лицам, арендующим государственную или муниципальную землю преимущественное право продления договора аренды в случае истечения его срока действия без проведения торгов.

Однако условия такого продления являются весьма специфическими, защищая в большей степени крупный бизнес, тогда как у малого и среднего предпринимательства есть определенный риск лишиться своего права аренды.

Предложение Минпромторга о наделении преимущественным правом на продление договора аренды ИП и организаций в сфере торговли, сельского хозяйства, общественного питания и бытовых услуг, полностью отвечает потребностям торгового оборота и вписывается в тенденцию по поддержке малого и среднего бизнеса.

Инициативу можно назвать ожидаемой, потому что о существующей на данный момент проблеме бизнес, в первую очередь региональный, начал заявлять все активнее. Даже несмотря на то, что пока нет большого количества ситуаций, когда организация теряла свое право аренды, наличие такого риска заранее волнует тех, кто только гипотетически может попасть в такую ситуацию.

Официальный законопроект Министерством пока не подготовлен, и окончательное мнение об этой инициативе будет, конечно, только после его обнародования, но сама идея на данный момент выглядит положительной.

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

IKEA объединила самые популярные товары в один

Бельгийское подразделение IKEA создало самый «инстаграмный продукт» — Müpolash. В нём собраны все товары, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

далее →

21 января / Комментарии

Hugo Boss сам займется развитием бренда в России

Немецкий концерн Hugo Boss AG объявил о том, что теперь сам будет развивать в России свои магазины, рассчитанные на молодежную аудиторию. Эксперты полагают, что таким образом компания увеличит влияние на перспективном рынке.

далее →

21 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: за пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала динамику роста диагоналей приобретаемых за последние пять лет девайсов с экранами. Для потребления информации и решения повседневных задач россияне всё чаще используют смартфоны, этому способствует увеличение экрана на 20% за последние пять лет.

далее →

20 января / Комментарии

H&M предложила оплачивать покупки позже

Сеть магазинов H&M предложила американским покупателям оплачивать покупки позже. Оплату покупки можно совершить в течение 30 дней в физическом магазине или через приложение ритейлера.

далее →

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook