Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Лицензия на продажу спиртного может стать дешевле на порядок

Минэкономики рекомендовало Минпромторгу проработать вопрос снижения госпошлины на розничную продажу алкогольной продукции.

Как сообщает «Коммерсантъ», в планах министерства снизить стоимость лицензии с 65 тысяч до 8 тысяч рублей. Но после проведения такого снижения лицензия должна будет приобретаться каждой торговой точкой в отдельности.

Как считают производители алкогольной продукции, такое изменение позволит вывести торговые точки, работающие без соответствующей лицензии в белую зону, а стало быть, им не выгодно будет торговать контрафактом.

Ритейлеры не против перехода на новую систему лицензирования, но рассчитывают, что во всех регионах будет единая система оформления лицензий.

Как отмечает Людмила Дуканич, профессор кафедры международной коммерции Высшей школы корпоративного управления(ВШКУ) РАНХиГС: снижение госпошлины на выдачу лицензии на реализацию алкогольной продукции как меру фискального характера трудно оценить однозначно: для крупных сетевых структур, зарегистрированных как одно юридическое лицо, пожалуй, это повлечет увеличение суммарной нагрузки, для мелких торговых точек - это выгодно.

Оценить фискальный потенциал в целом – трудно: снижение госпошлины - это не гарантия легализации торговли алкоголем. С других позиций, в частности, социальной – расширение сегмента торговли алкоголем идет вразрез с общей налоговой политикой в сфере акцизного обложения алкогольной продукции, проводимой в последние годы.

Автор: Александр

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook