Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Лицензия на продажу спиртного может стать дешевле на порядок

Минэкономики рекомендовало Минпромторгу проработать вопрос снижения госпошлины на розничную продажу алкогольной продукции.

Как сообщает «Коммерсантъ», в планах министерства снизить стоимость лицензии с 65 тысяч до 8 тысяч рублей. Но после проведения такого снижения лицензия должна будет приобретаться каждой торговой точкой в отдельности.

Как считают производители алкогольной продукции, такое изменение позволит вывести торговые точки, работающие без соответствующей лицензии в белую зону, а стало быть, им не выгодно будет торговать контрафактом.

Ритейлеры не против перехода на новую систему лицензирования, но рассчитывают, что во всех регионах будет единая система оформления лицензий.

Как отмечает Людмила Дуканич, профессор кафедры международной коммерции Высшей школы корпоративного управления(ВШКУ) РАНХиГС: снижение госпошлины на выдачу лицензии на реализацию алкогольной продукции как меру фискального характера трудно оценить однозначно: для крупных сетевых структур, зарегистрированных как одно юридическое лицо, пожалуй, это повлечет увеличение суммарной нагрузки, для мелких торговых точек - это выгодно.

Оценить фискальный потенциал в целом – трудно: снижение госпошлины - это не гарантия легализации торговли алкоголем. С других позиций, в частности, социальной – расширение сегмента торговли алкоголем идет вразрез с общей налоговой политикой в сфере акцизного обложения алкогольной продукции, проводимой в последние годы.

Автор: Александр

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook