Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Лицензия на продажу спиртного может стать дешевле на порядок

Минэкономики рекомендовало Минпромторгу проработать вопрос снижения госпошлины на розничную продажу алкогольной продукции.

Как сообщает «Коммерсантъ», в планах министерства снизить стоимость лицензии с 65 тысяч до 8 тысяч рублей. Но после проведения такого снижения лицензия должна будет приобретаться каждой торговой точкой в отдельности.

Как считают производители алкогольной продукции, такое изменение позволит вывести торговые точки, работающие без соответствующей лицензии в белую зону, а стало быть, им не выгодно будет торговать контрафактом.

Ритейлеры не против перехода на новую систему лицензирования, но рассчитывают, что во всех регионах будет единая система оформления лицензий.

Как отмечает Людмила Дуканич, профессор кафедры международной коммерции Высшей школы корпоративного управления(ВШКУ) РАНХиГС: снижение госпошлины на выдачу лицензии на реализацию алкогольной продукции как меру фискального характера трудно оценить однозначно: для крупных сетевых структур, зарегистрированных как одно юридическое лицо, пожалуй, это повлечет увеличение суммарной нагрузки, для мелких торговых точек - это выгодно.

Оценить фискальный потенциал в целом – трудно: снижение госпошлины - это не гарантия легализации торговли алкоголем. С других позиций, в частности, социальной – расширение сегмента торговли алкоголем идет вразрез с общей налоговой политикой в сфере акцизного обложения алкогольной продукции, проводимой в последние годы.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook