Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Лицензия на продажу спиртного может стать дешевле на порядок

Минэкономики рекомендовало Минпромторгу проработать вопрос снижения госпошлины на розничную продажу алкогольной продукции.

Как сообщает «Коммерсантъ», в планах министерства снизить стоимость лицензии с 65 тысяч до 8 тысяч рублей. Но после проведения такого снижения лицензия должна будет приобретаться каждой торговой точкой в отдельности.

Как считают производители алкогольной продукции, такое изменение позволит вывести торговые точки, работающие без соответствующей лицензии в белую зону, а стало быть, им не выгодно будет торговать контрафактом.

Ритейлеры не против перехода на новую систему лицензирования, но рассчитывают, что во всех регионах будет единая система оформления лицензий.

Как отмечает Людмила Дуканич, профессор кафедры международной коммерции Высшей школы корпоративного управления(ВШКУ) РАНХиГС: снижение госпошлины на выдачу лицензии на реализацию алкогольной продукции как меру фискального характера трудно оценить однозначно: для крупных сетевых структур, зарегистрированных как одно юридическое лицо, пожалуй, это повлечет увеличение суммарной нагрузки, для мелких торговых точек - это выгодно.

Оценить фискальный потенциал в целом – трудно: снижение госпошлины - это не гарантия легализации торговли алкоголем. С других позиций, в частности, социальной – расширение сегмента торговли алкоголем идет вразрез с общей налоговой политикой в сфере акцизного обложения алкогольной продукции, проводимой в последние годы.

Автор: Александр

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook