Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Лицензия на продажу спиртного может стать дешевле на порядок

Минэкономики рекомендовало Минпромторгу проработать вопрос снижения госпошлины на розничную продажу алкогольной продукции.

Как сообщает «Коммерсантъ», в планах министерства снизить стоимость лицензии с 65 тысяч до 8 тысяч рублей. Но после проведения такого снижения лицензия должна будет приобретаться каждой торговой точкой в отдельности.

Как считают производители алкогольной продукции, такое изменение позволит вывести торговые точки, работающие без соответствующей лицензии в белую зону, а стало быть, им не выгодно будет торговать контрафактом.

Ритейлеры не против перехода на новую систему лицензирования, но рассчитывают, что во всех регионах будет единая система оформления лицензий.

Как отмечает Людмила Дуканич, профессор кафедры международной коммерции Высшей школы корпоративного управления(ВШКУ) РАНХиГС: снижение госпошлины на выдачу лицензии на реализацию алкогольной продукции как меру фискального характера трудно оценить однозначно: для крупных сетевых структур, зарегистрированных как одно юридическое лицо, пожалуй, это повлечет увеличение суммарной нагрузки, для мелких торговых точек - это выгодно.

Оценить фискальный потенциал в целом – трудно: снижение госпошлины - это не гарантия легализации торговли алкоголем. С других позиций, в частности, социальной – расширение сегмента торговли алкоголем идет вразрез с общей налоговой политикой в сфере акцизного обложения алкогольной продукции, проводимой в последние годы.

Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook