Лидеры рынка интернет-торговли одеждой 2014

Смотрите в каталоге
Лидеры рынка интернет-торговли одеждой 2014

В сегменте интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами наблюдается высокая конкуренция. Огромные инвестиционные вливания привели к буму продаж одежды через интернет. С 2012 года одежда и обувь стали самыми популярными товарами, покупаемыми в онлайн-рознице. 

По данным РБК.research, около 50% интернет-покупателей, то есть 8,3 млн россиян, купили за последний год одежду в онлайн-магазинах. Лидерами сегмента (по количеству покупателей) являются Bon Prix и Lamoda. В данных интернет-магазинах за последний год совершали покупки, соответственно, 21,8% и 21,2% опрошенных покупателей одежды, обуви и аксессуаров. Впрочем, успеху Lamoda способствовали огромные инвестиционные вливания в размере $130 млн, которые проект получил в 2013 году от Access Industries, Summit Partners и Tengelmann.

Полученные средства позволили онлайн-ритейлеру обогнать Quelle и сохранить существенный разрыв от других интернет-игроков. Отметим, что довольно сильно за последний год упрочил свои позиции и Wildberries, став третьим по популярности интернет-магазином по продаже одежды. Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2014», в Москве лидирующими интернет-магазинами по продаже одежды, обуви и аксессуаров также являются Lamoda и Bon Prix. Причем позиции интернет-проекта Lamoda выглядят в российской столице более сильными по сравнению с ситуацией по России в целом. Доля покупателей позиции интернет-проекта Lamoda составляет около 29,6% от опрошенных москвичей, что делает данный интернет-магазин абсолютным лидером московского рынка. Также в лидерах московского рынка находятся такие проекты, как Wildberries, «Спортмастер» и Quelle. За последний год большинство интернет-магазинов потеряли в доле московских покупателей, при этом существенно упрочить свои позиции удалось лишь интернет-магазину Lamoda, а также проекту Wildberries.

Компании и сервисы: Спортмастер
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

4 сентября / Комментарии

MasterCard опровергла передачу данных о покупках

В MasterCard опровергли информацию о передаче компании Google данных по операциям клиентов, которые якобы использовались рекламодателями. Система не предоставляет данные для измерения эффективности рекламы по отношению к отдельным потребителям.

далее →

3 сентября / Комментарии

Mastercard делится с Google информацией о покупках

Mastercard передает Google информацию о покупках клиентов, если товар рекламировался в поисковой системе. Речь идет не только об интернет-магазинах, но и о реальных торговых точках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook