Лидеры рынка интернет-торговли одеждой 2014

Смотрите в каталоге
Лидеры рынка интернет-торговли одеждой 2014

В сегменте интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами наблюдается высокая конкуренция. Огромные инвестиционные вливания привели к буму продаж одежды через интернет. С 2012 года одежда и обувь стали самыми популярными товарами, покупаемыми в онлайн-рознице. 

По данным РБК.research, около 50% интернет-покупателей, то есть 8,3 млн россиян, купили за последний год одежду в онлайн-магазинах. Лидерами сегмента (по количеству покупателей) являются Bon Prix и Lamoda. В данных интернет-магазинах за последний год совершали покупки, соответственно, 21,8% и 21,2% опрошенных покупателей одежды, обуви и аксессуаров. Впрочем, успеху Lamoda способствовали огромные инвестиционные вливания в размере $130 млн, которые проект получил в 2013 году от Access Industries, Summit Partners и Tengelmann.

Полученные средства позволили онлайн-ритейлеру обогнать Quelle и сохранить существенный разрыв от других интернет-игроков. Отметим, что довольно сильно за последний год упрочил свои позиции и Wildberries, став третьим по популярности интернет-магазином по продаже одежды. Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2014», в Москве лидирующими интернет-магазинами по продаже одежды, обуви и аксессуаров также являются Lamoda и Bon Prix. Причем позиции интернет-проекта Lamoda выглядят в российской столице более сильными по сравнению с ситуацией по России в целом. Доля покупателей позиции интернет-проекта Lamoda составляет около 29,6% от опрошенных москвичей, что делает данный интернет-магазин абсолютным лидером московского рынка. Также в лидерах московского рынка находятся такие проекты, как Wildberries, «Спортмастер» и Quelle. За последний год большинство интернет-магазинов потеряли в доле московских покупателей, при этом существенно упрочить свои позиции удалось лишь интернет-магазину Lamoda, а также проекту Wildberries.

Компании и сервисы: Спортмастер
Автор: Анна

Подписаться на новости

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook