Лидеры рынка интернет-торговли одеждой 2014

Смотрите в каталоге
Лидеры рынка интернет-торговли одеждой 2014

В сегменте интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами наблюдается высокая конкуренция. Огромные инвестиционные вливания привели к буму продаж одежды через интернет. С 2012 года одежда и обувь стали самыми популярными товарами, покупаемыми в онлайн-рознице. 

По данным РБК.research, около 50% интернет-покупателей, то есть 8,3 млн россиян, купили за последний год одежду в онлайн-магазинах. Лидерами сегмента (по количеству покупателей) являются Bon Prix и Lamoda. В данных интернет-магазинах за последний год совершали покупки, соответственно, 21,8% и 21,2% опрошенных покупателей одежды, обуви и аксессуаров. Впрочем, успеху Lamoda способствовали огромные инвестиционные вливания в размере $130 млн, которые проект получил в 2013 году от Access Industries, Summit Partners и Tengelmann.

Полученные средства позволили онлайн-ритейлеру обогнать Quelle и сохранить существенный разрыв от других интернет-игроков. Отметим, что довольно сильно за последний год упрочил свои позиции и Wildberries, став третьим по популярности интернет-магазином по продаже одежды. Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2014», в Москве лидирующими интернет-магазинами по продаже одежды, обуви и аксессуаров также являются Lamoda и Bon Prix. Причем позиции интернет-проекта Lamoda выглядят в российской столице более сильными по сравнению с ситуацией по России в целом. Доля покупателей позиции интернет-проекта Lamoda составляет около 29,6% от опрошенных москвичей, что делает данный интернет-магазин абсолютным лидером московского рынка. Также в лидерах московского рынка находятся такие проекты, как Wildberries, «Спортмастер» и Quelle. За последний год большинство интернет-магазинов потеряли в доле московских покупателей, при этом существенно упрочить свои позиции удалось лишь интернет-магазину Lamoda, а также проекту Wildberries.

Компании и сервисы: Спортмастер
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

Фудтех восстановился после пандемии: инвестиции показывают рост 30%

Венчурный фонд Fuel for Growth подготовил аналитический отчет о мировых инвестициях в сфере foodtech за первый квартал 2021 года. Сумма инвестиций увеличилась по сравнению с 2020 годом с $7,19 млрд до $9,38 млрд. Лидером по количеству сделок стал Китай, впервые обогнав США.

далее →

9 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Google в России удвоилась

Выручка ООО «Гугл», юридического лица Google в России, выросла на 14% и достигла 85,5 млрд руб. Валовая прибыль сократилась на четверть, до 3,7 млрд руб., зато чистая прибыль увеличилась практически в 2 раза (+98,5%) и составила 1,7 млрд руб., следует из бухгалтерской отчетности компании.

далее →

8 апреля / Комментарии

Яндекс.Еда назвала самые популярные блюда и ингредиенты в постном меню заведений

Яндекс.Еда проанализировала, какие блюда чаще всего встречаются в постном меню ресторанов, и какие ингредиенты используют для их приготовления. Оказалось, что готовиться к посту заведения начали ещё зимой, а самым популярным ингредиентом в блюдах стали грибы.

далее →

7 апреля / Комментарии

Популярность мессенджеров как канала продаж выросла за год почти в 2 раза

ЮKassa (входит в экосистему Сбера) проанализировала работу сервиса выставления счетов в мессенджерах, по электронной почте и смс. Этой услугой в 2020 воспользовались свыше 14 тыс. компаний и предпринимателей, что на 64% больше, чем годом раньше. При этом бизнес выставил клиентам примерно 3 млн счетов — в 1,7 раза больше, чем в 2019.

далее →

7 апреля / Комментарии

AliExpress Россия впервые раскрывает годовые финансовые результаты

По итогу финансового года (1 апреля 2020 – 31 марта 2021) AliExpress Россия остаётся самым посещаемым в России маркетплейсом с оборотом более 229 млрд рублей. Оборот товаров из России за этот период составил около 55 млрд рублей и вырос год к году на 151%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook