Лидеры рынка интернет-торговли одеждой 2014

Смотрите в каталоге
Лидеры рынка интернет-торговли одеждой 2014

В сегменте интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами наблюдается высокая конкуренция. Огромные инвестиционные вливания привели к буму продаж одежды через интернет. С 2012 года одежда и обувь стали самыми популярными товарами, покупаемыми в онлайн-рознице. 

По данным РБК.research, около 50% интернет-покупателей, то есть 8,3 млн россиян, купили за последний год одежду в онлайн-магазинах. Лидерами сегмента (по количеству покупателей) являются Bon Prix и Lamoda. В данных интернет-магазинах за последний год совершали покупки, соответственно, 21,8% и 21,2% опрошенных покупателей одежды, обуви и аксессуаров. Впрочем, успеху Lamoda способствовали огромные инвестиционные вливания в размере $130 млн, которые проект получил в 2013 году от Access Industries, Summit Partners и Tengelmann.

Полученные средства позволили онлайн-ритейлеру обогнать Quelle и сохранить существенный разрыв от других интернет-игроков. Отметим, что довольно сильно за последний год упрочил свои позиции и Wildberries, став третьим по популярности интернет-магазином по продаже одежды. Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2014», в Москве лидирующими интернет-магазинами по продаже одежды, обуви и аксессуаров также являются Lamoda и Bon Prix. Причем позиции интернет-проекта Lamoda выглядят в российской столице более сильными по сравнению с ситуацией по России в целом. Доля покупателей позиции интернет-проекта Lamoda составляет около 29,6% от опрошенных москвичей, что делает данный интернет-магазин абсолютным лидером московского рынка. Также в лидерах московского рынка находятся такие проекты, как Wildberries, «Спортмастер» и Quelle. За последний год большинство интернет-магазинов потеряли в доле московских покупателей, при этом существенно упрочить свои позиции удалось лишь интернет-магазину Lamoda, а также проекту Wildberries.

Компании и сервисы: Спортмастер
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook