Лидеры рынка интернет-торговли одеждой 2014

Смотрите в каталоге
Лидеры рынка интернет-торговли одеждой 2014

В сегменте интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами наблюдается высокая конкуренция. Огромные инвестиционные вливания привели к буму продаж одежды через интернет. С 2012 года одежда и обувь стали самыми популярными товарами, покупаемыми в онлайн-рознице. 

По данным РБК.research, около 50% интернет-покупателей, то есть 8,3 млн россиян, купили за последний год одежду в онлайн-магазинах. Лидерами сегмента (по количеству покупателей) являются Bon Prix и Lamoda. В данных интернет-магазинах за последний год совершали покупки, соответственно, 21,8% и 21,2% опрошенных покупателей одежды, обуви и аксессуаров. Впрочем, успеху Lamoda способствовали огромные инвестиционные вливания в размере $130 млн, которые проект получил в 2013 году от Access Industries, Summit Partners и Tengelmann.

Полученные средства позволили онлайн-ритейлеру обогнать Quelle и сохранить существенный разрыв от других интернет-игроков. Отметим, что довольно сильно за последний год упрочил свои позиции и Wildberries, став третьим по популярности интернет-магазином по продаже одежды. Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2014», в Москве лидирующими интернет-магазинами по продаже одежды, обуви и аксессуаров также являются Lamoda и Bon Prix. Причем позиции интернет-проекта Lamoda выглядят в российской столице более сильными по сравнению с ситуацией по России в целом. Доля покупателей позиции интернет-проекта Lamoda составляет около 29,6% от опрошенных москвичей, что делает данный интернет-магазин абсолютным лидером московского рынка. Также в лидерах московского рынка находятся такие проекты, как Wildberries, «Спортмастер» и Quelle. За последний год большинство интернет-магазинов потеряли в доле московских покупателей, при этом существенно упрочить свои позиции удалось лишь интернет-магазину Lamoda, а также проекту Wildberries.

Компании и сервисы: Спортмастер
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook