Lifan будет продавать автомобили на AliExpress

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Lifan будет продавать автомобили на AliExpress

Китайская компания Lifan подписала соглашение с интернет-ритейлером AliExpress и логистической компанией SPSR Express о продаже и доставке автомобилей через интернет. Об этом сообщают «Известия».

По словам источника газеты, без участия автодилера цена автомобиля существенно снизится. В среднем салон берет с каждой заключенной сделки 5-10%. В пресс-службе Lifan отказались комментировать эту информацию. «Из цепочки онлайн-продаж дилеры всё же не смогут быть исключены: производитель не сможет самостоятельно реализовать автомобили, для этого нужны внушительные складские площади и рабочий ресурс, которые есть у дилеров. И очевидно, что продавать на сайте ниже цен в автосалонах дилеров они тоже не смогут, иначе дилеры откажутся брать эти автомобили на обслуживание», — прокомментировал президент Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) Владимир Моженков.

На данный момент Lifan можно купить через онлайн-площадку Alibaba в Китае. За 2015 год компания продаст до 1 млн автомобилей только онлайн. Интернет-торговля автомобилями в мире появилась еще в 2010 году, и в прошлом году через различные интернет-магазины можно было купить автомобили почти всех производителей.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Маркетплейс Беру начал продавать ювелирные украшения

На маркетплейсе Беру открылась категория «Ювелирные украшения». Сейчас там можно заказать серьги, кольца, подвески, браслеты и цепи из золота, серебра и платины, а также бижутерию.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Hoff вышел на маркетплейс goods.ru

Товары гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff появились на сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо». Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым Hoff заключили партнерство. До этого приобрести товары сети можно было только на сайте гипермаркета и в розничных магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook