Lifan будет продавать автомобили на AliExpress

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Lifan будет продавать автомобили на AliExpress

Китайская компания Lifan подписала соглашение с интернет-ритейлером AliExpress и логистической компанией SPSR Express о продаже и доставке автомобилей через интернет. Об этом сообщают «Известия».

По словам источника газеты, без участия автодилера цена автомобиля существенно снизится. В среднем салон берет с каждой заключенной сделки 5-10%. В пресс-службе Lifan отказались комментировать эту информацию. «Из цепочки онлайн-продаж дилеры всё же не смогут быть исключены: производитель не сможет самостоятельно реализовать автомобили, для этого нужны внушительные складские площади и рабочий ресурс, которые есть у дилеров. И очевидно, что продавать на сайте ниже цен в автосалонах дилеров они тоже не смогут, иначе дилеры откажутся брать эти автомобили на обслуживание», — прокомментировал президент Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) Владимир Моженков.

На данный момент Lifan можно купить через онлайн-площадку Alibaba в Китае. За 2015 год компания продаст до 1 млн автомобилей только онлайн. Интернет-торговля автомобилями в мире появилась еще в 2010 году, и в прошлом году через различные интернет-магазины можно было купить автомобили почти всех производителей.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

20 ноября / Комментарии

Платформа Яндекс.Дзен заключила с маркетплейсом Joom эксклюзивное партнёрское соглашение

Блог-платформа Яндекс.Дзен подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook