Lifan будет продавать автомобили на AliExpress

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Lifan будет продавать автомобили на AliExpress

Китайская компания Lifan подписала соглашение с интернет-ритейлером AliExpress и логистической компанией SPSR Express о продаже и доставке автомобилей через интернет. Об этом сообщают «Известия».

По словам источника газеты, без участия автодилера цена автомобиля существенно снизится. В среднем салон берет с каждой заключенной сделки 5-10%. В пресс-службе Lifan отказались комментировать эту информацию. «Из цепочки онлайн-продаж дилеры всё же не смогут быть исключены: производитель не сможет самостоятельно реализовать автомобили, для этого нужны внушительные складские площади и рабочий ресурс, которые есть у дилеров. И очевидно, что продавать на сайте ниже цен в автосалонах дилеров они тоже не смогут, иначе дилеры откажутся брать эти автомобили на обслуживание», — прокомментировал президент Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) Владимир Моженков.

На данный момент Lifan можно купить через онлайн-площадку Alibaba в Китае. За 2015 год компания продаст до 1 млн автомобилей только онлайн. Интернет-торговля автомобилями в мире появилась еще в 2010 году, и в прошлом году через различные интернет-магазины можно было купить автомобили почти всех производителей.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook