Lifan будет продавать автомобили на AliExpress

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Lifan будет продавать автомобили на AliExpress

Китайская компания Lifan подписала соглашение с интернет-ритейлером AliExpress и логистической компанией SPSR Express о продаже и доставке автомобилей через интернет. Об этом сообщают «Известия».

По словам источника газеты, без участия автодилера цена автомобиля существенно снизится. В среднем салон берет с каждой заключенной сделки 5-10%. В пресс-службе Lifan отказались комментировать эту информацию. «Из цепочки онлайн-продаж дилеры всё же не смогут быть исключены: производитель не сможет самостоятельно реализовать автомобили, для этого нужны внушительные складские площади и рабочий ресурс, которые есть у дилеров. И очевидно, что продавать на сайте ниже цен в автосалонах дилеров они тоже не смогут, иначе дилеры откажутся брать эти автомобили на обслуживание», — прокомментировал президент Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) Владимир Моженков.

На данный момент Lifan можно купить через онлайн-площадку Alibaba в Китае. За 2015 год компания продаст до 1 млн автомобилей только онлайн. Интернет-торговля автомобилями в мире появилась еще в 2010 году, и в прошлом году через различные интернет-магазины можно было купить автомобили почти всех производителей.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

20 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет меняет правила и поднимает ставки

20 апреля на Яндекс.Маркете произойдут изменения. Покупателям станет удобнее выбирать товары, а магазины смогут повысить конверсию на сайте или увеличить количество заказов на Яндекс.Маркете. С ростом конверсионности изменится и минимальная цена клика по карточке модели.

далее →

20 апреля / Комментарии

AliExpress запустит в России покупки в рассрочку и кредит

AliExpress с 24 апреля начнет предоставлять россиянам возможность покупать товары в рассрочку или в кредит, передает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. Россия станет первым рынком, где ритейлер предоставит такую возможность.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook