Lightspeed покупает конструктор интернет-магазинов Ecwid за 500 миллионов долларов

Разработчик облачных решений для бизнеса Lightspeed приобрёл у Руслана Фазлыева конструктор интернет-магазинов Ecwid. Об этом сообщается в пресс-релизе компании на ее официальном сайте. Сумма сделки составила порядка 500 миллионов долларов.

Предполагается, что 175 миллионов долларов будет выплачено наличными и еще 325 миллионов — акциями Lightspeed. Обе стороны намерены завершить сделку до конца этого года. На данный момент компаниям необходимо получить разрешение банков. 

«Различие между онлайн и обычной розничной торговлей исчезло. Lightspeed и Ecwid, две лучшие в своем классе платформы, объединятся, чтобы по-настоящему расширить возможности бизнеса. Устраняя барьеры, с которыми сталкиваются продавцы при продаже в Интернете, мы только быстрее достигнем нашего общего видения демократизации розничной торговли для независимых предприятий во всем мире и обогащения сообществ, которые они обслуживают», — сказал в своем заявлении генеральный директор Ecwid Руслан Фазлыев.

«Объединив усилия с Ecwid и NuOrder, Lightspeed становится общей нитью, объединяющей продавцов, поставщиков и потребителей, преобразование, которое, как мы считаем, позволит инновационным розничным торговцам адаптироваться к новому миру торговли», — сказал Дакс Дасилва, основатель и генеральный директор Lightspeed заявление. «По мере восстановления экономики и ускорения создания бизнеса мы надеемся воодушевить предпринимателей инструментами, необходимыми для упрощения их операций и масштабирования их амбиций».

Lightspeed является публичной компанией, ее рыночная капитализация составляет около 9,4 миллиарда долларов. В течение последних нескольких месяцев компания активно приобретала новые продукты, задача заключалась в создании комплекса услуг, выходящий за рамки базового программного обеспечения для точек продаж, которое будет помогать потребителям и продавцам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Реалити в моде»: Lamoda назвала победителя шоу молодых дизайнеров

Онлайн-площадка Lamoda выпустила финальный эпизод шоу «Реалити в моде», в котором 10 молодых дизайнеров в течение месяца боролись за главный приз — 1 млн рублей на создание своей новой коллекции и возможность продавать ее на Lamoda. Победителем проекта стала 22-летняя Агата Вострикова, основательница московского бренда Agatha Ænter.

далее →

Директором по развитию продукта Delivery Club назначен ex-CPO Яндекс.Лавки Денис Блинов

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club объявляет о назначении на должность директора по развитию продукта (CPO) Дениса Блинова. Ранее Денис возглавлял продуктовый департамент Яндекс.Лавки. 

далее →

В Москве появился гигантский попит от AliExpress

Попит высотой два метра установлен на входе в Зеленую Школу: там 11 июня открылся Общественный огород Зелёной школы и AliExpress.

далее →

Сбер покупает платформу бизнес-коммуникаций Jivo

Сбер сообщил о приобретении 100% компании «ООО "Живой сайт"», развивающей платформу для общения с клиентами на сайтах Jivo. Соответствующие обязывающие документы подписаны с основателями компании Тимуром Валишевым и Николаем Иванниковым, они останутся в компании на руководящих постах.

далее →

Ozon Travel становится частью маркетплейса Ozon

В июне сервис онлайн-бронирований Ozon Travel станет частью маркетплейса Ozon. Для клиентов сервиса его объединение с Ozon сделает процесс покупки еще удобнее — теперь оформление авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц и доступ к другим тревел-сервисам будет осуществляться непосредственно на сайте маркетплейса, а также в мобильном приложении Ozon. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook