Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

LinkedIn показала первую рекламу на ТВ

LinkedIn показала первую рекламу на ТВ

В эфире 88-ой церемонии вручения наград премии «Оскар» появился новый рекламодатель – социальная сеть для профессиональных контактов LinkedIn.

Ролик, который озвучивает генеральный директор компании Джефф Вейнер, рассказывает о том, как NASA использовала LinkedIn для поиска космонавта. Соцсеть утверждает, что в ее базе нашлись 3 млн пользователей, которые подошли бы на эту должность.

«Космонавт – это такой символ, работа мечты», – рассказал Wall Street Journal вице-президент по маркетингу LinkedIn Ник Бартл. «Мы считаем, что у наших пользователей есть все, чтобы стать одним из членов команды, отправляющейся на Луну».

Креатив разрабатывало агентство BBDO, Сан-Франциско. Размещение 30-секундного ролика обошлось LinkedIn в $2 млн, по оценке Kantar Media. В прошлом году церемонию «Оскар» посмотрели 36,6 млн человек, что на 16% меньше, чем в 2014 году. В этом году премия уже оказалась в центре скандала из-за отсутствия этнического разнообразия среди номинантов.

Рекламная кампания была запущена неделю спустя после выхода отчета LinkedIn о финансовых итогах года. Квартальная выручка выросла по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 34% и составила $862 млн, по итогам всего 2015 года выручка компании увеличилась на 35%, до $2,9 млрд. Чистый убыток LinkedIn на конец финансового года составил $166 млн, годом ранее этот показатель был $15,7 млн.
 

Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года сообщила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников.

далее →

На фоне коронавируса «Магнит» откроет меньше магазинов

Торговая сеть «Магнит» снизила прогноз по открытию магазинов в текущем году в результате влияния ограничений из-за пандемии. Ритейлер планирует открыть около 600 магазинов, в том числе – порядка 150 «магазинов у дома» и 480 магазинов косметики.

далее →

Торговая сеть EuroSPAR появится в Санкт-Петербурге

Компания «СПАР Миддл Волга», развивающая сеть EUROSPAR, откроет супермаркет в торговом доме «Пассаж» в Петербурге.

далее →

«Пятерочка» планирует открыть магазины без кассиров

Сеть «Пятерочка» готовит пилотный проект по открытию магазинов без кассиров, для широкого круга покупателей. Сейчас у сети уже есть подобная торговая точка, но она работает только для сотрудников компании.

далее →

«Детский мир» запускает первый распределительный центр на юге России

«Детский мир» объявил об открытии первого регионального распределительного центра на территории индустриального парка класса А+ «PNK Парк Ростов-на-Дону», девелопером которого является PNK group.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook