Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

LinkedIn показала первую рекламу на ТВ

LinkedIn показала первую рекламу на ТВ

В эфире 88-ой церемонии вручения наград премии «Оскар» появился новый рекламодатель – социальная сеть для профессиональных контактов LinkedIn.

Ролик, который озвучивает генеральный директор компании Джефф Вейнер, рассказывает о том, как NASA использовала LinkedIn для поиска космонавта. Соцсеть утверждает, что в ее базе нашлись 3 млн пользователей, которые подошли бы на эту должность.

«Космонавт – это такой символ, работа мечты», – рассказал Wall Street Journal вице-президент по маркетингу LinkedIn Ник Бартл. «Мы считаем, что у наших пользователей есть все, чтобы стать одним из членов команды, отправляющейся на Луну».

Креатив разрабатывало агентство BBDO, Сан-Франциско. Размещение 30-секундного ролика обошлось LinkedIn в $2 млн, по оценке Kantar Media. В прошлом году церемонию «Оскар» посмотрели 36,6 млн человек, что на 16% меньше, чем в 2014 году. В этом году премия уже оказалась в центре скандала из-за отсутствия этнического разнообразия среди номинантов.

Рекламная кампания была запущена неделю спустя после выхода отчета LinkedIn о финансовых итогах года. Квартальная выручка выросла по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 34% и составила $862 млн, по итогам всего 2015 года выручка компании увеличилась на 35%, до $2,9 млрд. Чистый убыток LinkedIn на конец финансового года составил $166 млн, годом ранее этот показатель был $15,7 млн.
 

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

H&M предложила оплачивать покупки позже

Сеть магазинов H&M предложила американским покупателям оплачивать покупки позже. Оплату покупки можно совершить в течение 30 дней в физическом магазине или через приложение ритейлера.

далее →

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook