Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

LinkedIn показала первую рекламу на ТВ

LinkedIn показала первую рекламу на ТВ

В эфире 88-ой церемонии вручения наград премии «Оскар» появился новый рекламодатель – социальная сеть для профессиональных контактов LinkedIn.

Ролик, который озвучивает генеральный директор компании Джефф Вейнер, рассказывает о том, как NASA использовала LinkedIn для поиска космонавта. Соцсеть утверждает, что в ее базе нашлись 3 млн пользователей, которые подошли бы на эту должность.

«Космонавт – это такой символ, работа мечты», – рассказал Wall Street Journal вице-президент по маркетингу LinkedIn Ник Бартл. «Мы считаем, что у наших пользователей есть все, чтобы стать одним из членов команды, отправляющейся на Луну».

Креатив разрабатывало агентство BBDO, Сан-Франциско. Размещение 30-секундного ролика обошлось LinkedIn в $2 млн, по оценке Kantar Media. В прошлом году церемонию «Оскар» посмотрели 36,6 млн человек, что на 16% меньше, чем в 2014 году. В этом году премия уже оказалась в центре скандала из-за отсутствия этнического разнообразия среди номинантов.

Рекламная кампания была запущена неделю спустя после выхода отчета LinkedIn о финансовых итогах года. Квартальная выручка выросла по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 34% и составила $862 млн, по итогам всего 2015 года выручка компании увеличилась на 35%, до $2,9 млрд. Чистый убыток LinkedIn на конец финансового года составил $166 млн, годом ранее этот показатель был $15,7 млн.
 

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Рынок бытовой техники и электроники демонстрирует позитивную динамику спроса

По итогам первого полугодия 2017 г. продажи в штуках на рынке бытовой техники и электроники в России выросли на 2%, следует из исследования GfK. При этом оборот рынка в рублях остался практически на уровне прошлого года. Как сообщается, его стабильность поддерживает позитивная динамика продаж в денежном выражении в сегментах крупной бытовой техники и смартфонов. В небольшой плюс вышел и оборот рынка компьютерной техники.

далее →

18 августа / Комментарии

Студии «Мария» появятся в 150 магазинах «М.Видео»

Компания «М.Видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, и ведущий российский производитель кухонной мебели «Мария» планируют открыть кухонные студии в 150 гипермаркетах техники и электроники во всех крупнейших городах России. Пилотные точки продаж уже работают в Ростове, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и Тюмени.

далее →

17 августа / Комментарии

Магазины Media Markt появятся в каждом российском Metro Cash & Carry

Media Markt в октябре 2017 г. откроются во всех магазинах Metro Cash & Carry в России, соглашение о предоставлении площади в 88 торговых центрах Metro было подписано вчера, сообщили представители компаний.

далее →

14 августа / Комментарии

«ИКЕА» установила в Парке Горького автоматы по продаже пледов

Компания «ИКЕА» установила в московском Парке Горького вендинговые автоматы по продаже пледов. Этим летом погода в Москве непредсказуема – холодный дождь и ураганный ветер сменяются ярким солнцем и тропической жарой. Но капризы погоды не останавливают людей, желающих провести время на свежем воздухе.

далее →

14 августа / Комментарии

ФНС России сообщила о замене 100% старых касс на новые онлайн ККТ

Более 1,15 млн новых касс зарегистрировано с сентября 2016 года, когда начался переход на новый порядок применения ККТ и передачи данных о сделках. К настоящему моменту поставлено на учет 100% всего парка контрольно-кассовой техники, которую планировалось зарегистрировать на первом этапе реформы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook