Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

LinkedIn показала первую рекламу на ТВ

LinkedIn показала первую рекламу на ТВ

В эфире 88-ой церемонии вручения наград премии «Оскар» появился новый рекламодатель – социальная сеть для профессиональных контактов LinkedIn.

Ролик, который озвучивает генеральный директор компании Джефф Вейнер, рассказывает о том, как NASA использовала LinkedIn для поиска космонавта. Соцсеть утверждает, что в ее базе нашлись 3 млн пользователей, которые подошли бы на эту должность.

«Космонавт – это такой символ, работа мечты», – рассказал Wall Street Journal вице-президент по маркетингу LinkedIn Ник Бартл. «Мы считаем, что у наших пользователей есть все, чтобы стать одним из членов команды, отправляющейся на Луну».

Креатив разрабатывало агентство BBDO, Сан-Франциско. Размещение 30-секундного ролика обошлось LinkedIn в $2 млн, по оценке Kantar Media. В прошлом году церемонию «Оскар» посмотрели 36,6 млн человек, что на 16% меньше, чем в 2014 году. В этом году премия уже оказалась в центре скандала из-за отсутствия этнического разнообразия среди номинантов.

Рекламная кампания была запущена неделю спустя после выхода отчета LinkedIn о финансовых итогах года. Квартальная выручка выросла по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 34% и составила $862 млн, по итогам всего 2015 года выручка компании увеличилась на 35%, до $2,9 млрд. Чистый убыток LinkedIn на конец финансового года составил $166 млн, годом ранее этот показатель был $15,7 млн.
 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Топ-50 самых влиятельных директоров по маркетингу 2017 года

Журнал Forbes составил рейтинг влиятельных директоров по маркетингу. Первое место занял Кит Уид из Unilever. Рейтинг основывается на анализе различных аспектов деятельности маркетинговых директоров, в том числе их активности, репутации в СМИ и влияния в мировом маркетинговом сообществе.

далее →

«Техносила» опровергла информацию о закрытии магазинов

«Техносила» не рассылала поставщикам официальные письма с уведомлением, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар. Об этом сообщает RNS со ссылкой на представителей группы «Сафмар», которой принадлежит ритейлер.

далее →

«Техносила» закрывает все свои магазины и предупредила поставщиков, что не сможет расплатиться с долгами

Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» разослала своим поставщикам письма о том, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар, пишет «Деловой Петербург». До 1 сентября 2017 года компания собирается закрыть все свои магазины, говорится в сообщениях сети.

далее →

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook