LiveTex добавил ВКонтакте в свою платформу

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
LiveTex добавил ВКонтакте в свою платформу

LiveTex добавил ВКонтакте в свою платформу цифровых каналов. Теперь компании смогут обслуживать пользователей соцсети в приложении LiveTex, используя бизнес-функции для техподдержки и продаж. 220 Вольт первыми перешли на новый формат работы с подписчиками.

Компаниям предлагается обслуживать обращения от пользователей соцсети не в ВК-аккаунте компании, а в приложении LiveTex. Сообщения выстраиваются в очередь и автоматически распределяются на свободных менеджеров. Менеджеры могут быстро передавать чаты друг другу и видеть контекст разговора. Уведомления о новых сообщениях и шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы помогают не пропускать чаты и сокращают время реакции до секунд.  

Для тех, кто предпочитает отвечать на вопросы пользователей со смартфона, LiveTex предлагает мобильное приложение оператора со всеми необходимыми функциями.

220Вольт стала первой компанией, которая начала обслуживать пользователей ВКонтакте в системе LiveTex.

Иван Кулик, руководитель отдела маркетинга «220 Вольт»:

«Для нас, как для омниканальной компании, очень важно быть там, где наши клиенты. Соцсети являются самым популярным каналом обращения клиентов, и число их пользователей постоянно растет. Раньше на все вопросы покупателей в соцсетях отвечали наши специалисты по SMM, которым зачастую приходилось обращаться к техническому специалисту, чтобы ответить на сложные вопросы, что отнимало немало времени. Теперь, благодаря сервису LiveTex, все запросы из ВКонтакте будут автоматически поступать менеджерам контактного центра, которые смогут более оперативно отвечать на любые вопросы.

Пока мы только тестируем данный сервис, но для нас уже очевидно, что он экономит время и позволяет повысить лояльность клиентов. Важность общения с клиентами невозможно переоценить – от того, насколько быстро покупатель получит ответ на свой вопрос и насколько этот ответ окажется для него полезен, в конечном счете зависит его LTV».

Пользователям ВКонтакте удобно обмениваться текстовыми сообщениями с компаниями: задавать вопросы, делать заказы, делиться проблемами и пожеланиями.

Андрей Новосельский, руководитель разработки рекламных продуктов ВКонтакте:

«Отправить сообщение в официальное сообщество компании можно с любого устройства и на ходу, при этом нет необходимости отвлекаться от текущих дел и ждать на телефонной линии. Благодаря интеграции с LiveTex, пользователь может быстрее получить ответ на свой вопрос, в то время как представитель компании продолжает работать со знакомым ему интерфейсом. Это именно то, чего нам так не хватает в общении со службами поддержки по телефону».

LiveTex делает обслуживание ВКонтакте управляемым процессом — в личном кабинете системы администратор видит, когда работали менеджеры и сколько чатов они обслужили. История переписки сохраняется и не может быть удалена операторами. Приложение LiveTex позволяет работать с обращениями из всех каналов — веб- и мобильного чата, Telegram, а теперь и ВКонтакте — в одном интерфейсе.  

Владимир Бакутеев, генеральный директор LiveTex:

«Мы дали возможность компаниям превратить свое сообщество ВКонтакте в полноценный канал обслуживания и продаж. ВКонтакте — огромная аудитория. Предложить ей превосходный клиентский сервис — это конкурентное преимущество. Еще большее конкурентное преимущество — предложить клиентам единый уровень обслуживания во всех каналах. Платформа LiveTex позволяет это сделать».

Сервисом «Сообщения для бизнеса» (ВКонтакте запустили летом 2015 года), с помощью которого можно обращаться напрямую к бренду, пользуются более 150 000 сообществ. В том числе все крупнейшие сотовые операторы, многие ритейлеры, спортивные организации, банки, рестораны и другие компании. Все они заинтересованы в расширении возможностей ВКонтакте для бизнеса и являются потенциальными клиентами вендоров, которые предложат конкурентоспособные решения. LiveTex первым предложил сообществам повысить эффективность бизнеса через повышение эффективности коммуникаций.

Компании и сервисы: 220 Вольт, LiveTex
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

«Утконос» наградили за лучший клиентский опыт в B2C-секторе

Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал победителем профессиональной международной премии управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2019 в рамках Customer eXperience World Forum. Компания получила награду в номинации: «Лучший клиентский опыт в B2C-секторе».

далее →

19 апреля / Комментарии

Первая международная конференция по шеринг-экономике Sher Day 2019

Sher Day 2019 — это первая в мире крупномасштабная конференция, полностью посвященная шеринг-экономике. Своим взглядом на текущие тренды и будущее шеринга поделятся 44 топ-спикера из крупнейших российских и международных компаний.

далее →

11 апреля / Комментарии

Ozon запустил платформу для инвестиций Ozon.Invest

Онлайн-магазин Ozon запустил платформу Ozon.Invest. С ее помощью физические лица могут инвестировать в компании малого и среднего бизнеса, сообщается на сайте проекта. Сервис находился в тестовом режиме с декабря 2018 г.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Яндекс» и Mail.ru Group могут войти в перечень системообразующих предприятий России

Mail.ru Group, «Яндекс», «Лабораторию Касперского» могут включить в перечень системообразующих предприятий. Включение позволит им претендовать на льготные кредиты в обмен на обязательства по экспорту.

далее →

5 апреля / Комментарии

Интернет-магазин «Плеер.ру» закрыт за махинации с чеками

Интернет-магазин электроники «Плеер.ру» закрыт из-за махинаций с чеками, в частности, ритейлера обвиняют в их подделке. На официальном сайте "Плеер.ру" сообщается, что магазин временно не работает по техническим причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook