Logibox: ещё удобнее, ещё больше‎

Смотрите в каталоге
Услуги населению
Logibox: ещё удобнее, ещё больше‎

Компания Logibox расширяет региональную сеть и внедряет возможность оплаты онлайн-заказов непосредственно в почтомате с помощью банковской карты.

Нововведение стало возможно после заключения соглашения с МДМ-банком, являющимся одним из крупнейших банков РФ. «В России доля платежей, осуществляемых с помощью банковских карт, растет год от года, так что мы уверены, что данная услуга будет востребована и сделает наш сервис еще удобнее для избалованных комфортом совершения покупок, скоростью трансакций, современных, технически продвинутых online-покупателей«, — прокомментировал старт оказания услуги директор по развитию Logibox Сергей Прорубщиков.

Стандартные и обновлённые почтоматы до конца текущего года станут доступны ещё в более чем 70 регионах России, а их количество достигнет 100 станций.

Компании и сервисы: Logibox
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

30 ноября / Комментарии

Черная Пятница: как не потерять лицо и сохранить лояльность покупателей

Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост, об итогах Черной Пятницы и правилах подготовки к любым распродажам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook