Logibox объединит российские вокзалы в единую сеть по приему, доставке и выдаче посылок

Смотрите в каталоге
Услуги населению
Logibox объединит российские вокзалы в единую сеть по приему, доставке и выдаче посылок

В ближайшее время оператор автоматических станций по приему и вручению отправлений компания Logibox запустит в коммерческую эксплуатацию услугу приема, доставки и выдачи посылок на российских железнодорожных вокзалах. Это стало возможным благодаря подписанию партнерского соглашения между Logibox и Дирекцией железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД», в рамках которого будет установлено 300 почтоматов на российских вокзалах.

Оператор автоматических станций по приему и вручению отправлений компания Logibox стала официальным партнером компании РЖД. В рамках сотрудничества компаний по оказанию услуг автоматизированного приема и выдачи посылок на вокзалах российских железных дорог подписано партнерское соглашение и создано совместное предприятие ОАО «Почтомат РВ«.По условиям партнерского соглашения, заключенного на 10 лет, до 2015 будет установлено 300 автоматических станций на всех вокзалах 1го и 2го классов, а также внеклассовых вокзалах. В настоящее время семь автоматических станций Logibox, установленных на вокзалах, уже осуществляют выдачу заказов Интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли, а в ближайшее время будет запущена услуга приема, доставки и выдачи посылок для посетителей вокзалов.

Этой весной на российских вокзалах будет установлено еще 17 почтоматов, а всего до конца 2012 года будет установлено 95 автоматических станций по приему и выдаче посылок.«В рамках мероприятий комплексной модернизации и эффективного использования вокзалов, мы привлекаем к стратегическому сотрудничеству сетевых операторов. Такой подход гарантирует продвижение единого стандарта качества товаров и услуг из мегаполисов в регионы. Для сетевых компаний актуальность проекта заключается еще и в существующем стабильном спросе на товары и услуги. Только за один год через вокзалы Дирекции проходит порядка 1 млрд. пассажиров», — отметил Сергей Абрамов, начальник Дирекции железнодорожных вокзалов — филиала ОАО «РЖД».

«Партнерство с Дирекцией железнодорожных вокзалов ОАО РЖД является знаковым событием для нашей компании. Мы несем российским потребителям все преимущества технологий автоматизации приема и выдачи отправлений посредством привлечения к проекту производителя автоматических станций Logibox австрийской компании KEBA. А теперь наша компания получила возможность внести свою лепту в модернизацию российских вокзалов, превращения данных объектов инфраструктуры города в место комфортного пребывания с большим количеством удобных и современных сервисов, -  прокомментировал заключение соглашения генеральный директор Logibox Дмитрий Куров. – Уже сейчас 55% выдаваемых через почтоматы отправлений Интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли выдаются покупателям именно на вокзалах. Уверен, что новая услуга по приему и выдаче посылок в автоматических станциях Logibox с доставкой с вокзала на вокзал будет по достоинству оценена посетителями вокзалов и пассажирами. Традиционно для нашей сети, сервис  будет оказываться круглосуточно 7 дней в неделю 365 дней в году».

В рамках данной услуги пересылка будет осуществляться только между почтоматами, установленными на железнодорожных вокзалах.  Первыми почтоматами, осуществляющими прием и выдачу таких отправлений, станут автоматические станции Logibox, установленные на вокзалах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Пользоваться услугой смогут как физические, так и юридические лица. Посылка, прибывшая по месту назначения в почтомат, будет храниться в нем 72 часа с момента закладки в ячейку.

Компании и сервисы: Logibox
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Сервис доставки еды «Достаевский» замораживает проект «Достамаркет»

Петербургский сервис «Достаевский», который специализируется на доставке еды со своих фабрик-кухонь, решил заморозить проект по экспресс-доставке продуктов и бытовой химии «DostaМаркет» и ресторанный проект «Dоsтаевский Экспресс».

далее →

22 января / Комментарии

Delivery Club и AliExpress Россия разработали специальное меню к китайскому Новому году

В преддверии китайского Нового года сервис доставки еды Delivery Club вместе с AliExpress Россия и рестораном «Много Лосося» подготовили шуточное праздничное меню с забавными названиями. Так, например, блюдо из курицы с ананасами в кисло-сладком соусе называется «кисло сладко куриная нога в ананасе», а королевские креветки в соусе васаби получили название «острый король креветок».

далее →

22 января / Комментарии

Как «Связной» доставлял в 2019 году

Ритейлер «Связной» подвёл итоги курьерской доставки в 2019 году. Внушительные цифры наблюдаются по основным показателям: более 700 млн товаров отправились к своим покупателям и более 8,2 млрд рублей покупатели заплатили курьерам или банковской картой при заказе.

далее →

22 января / Комментарии

Яндекс.Карты помогут малому бизнесу планировать доставку

В веб-версию Яндекс.Карт добавили «Маршруты для малого бизнеса». Инструмент поможет небольшим компаниям с собственной доставкой составлять и оптимизировать маршруты для водителей.

далее →

21 января / Комментарии

Ozon оснастит метрополитен российских городов постаматами

Ozon начал устанавливать постаматы в метрополитенах, первыми городами стали Казань и Новосибирск. Компания планирует распространить проект и на другие макрорегионы. Уже каждый четвертый заказ Ozon в России доставляют в постаматы. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook