Logibox объединит российские вокзалы в единую сеть по приему, доставке и выдаче посылок

Смотрите в каталоге
Услуги населению
Logibox объединит российские вокзалы в единую сеть по приему, доставке и выдаче посылок

В ближайшее время оператор автоматических станций по приему и вручению отправлений компания Logibox запустит в коммерческую эксплуатацию услугу приема, доставки и выдачи посылок на российских железнодорожных вокзалах. Это стало возможным благодаря подписанию партнерского соглашения между Logibox и Дирекцией железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД», в рамках которого будет установлено 300 почтоматов на российских вокзалах.

Оператор автоматических станций по приему и вручению отправлений компания Logibox стала официальным партнером компании РЖД. В рамках сотрудничества компаний по оказанию услуг автоматизированного приема и выдачи посылок на вокзалах российских железных дорог подписано партнерское соглашение и создано совместное предприятие ОАО «Почтомат РВ«.По условиям партнерского соглашения, заключенного на 10 лет, до 2015 будет установлено 300 автоматических станций на всех вокзалах 1го и 2го классов, а также внеклассовых вокзалах. В настоящее время семь автоматических станций Logibox, установленных на вокзалах, уже осуществляют выдачу заказов Интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли, а в ближайшее время будет запущена услуга приема, доставки и выдачи посылок для посетителей вокзалов.

Этой весной на российских вокзалах будет установлено еще 17 почтоматов, а всего до конца 2012 года будет установлено 95 автоматических станций по приему и выдаче посылок.«В рамках мероприятий комплексной модернизации и эффективного использования вокзалов, мы привлекаем к стратегическому сотрудничеству сетевых операторов. Такой подход гарантирует продвижение единого стандарта качества товаров и услуг из мегаполисов в регионы. Для сетевых компаний актуальность проекта заключается еще и в существующем стабильном спросе на товары и услуги. Только за один год через вокзалы Дирекции проходит порядка 1 млрд. пассажиров», — отметил Сергей Абрамов, начальник Дирекции железнодорожных вокзалов — филиала ОАО «РЖД».

«Партнерство с Дирекцией железнодорожных вокзалов ОАО РЖД является знаковым событием для нашей компании. Мы несем российским потребителям все преимущества технологий автоматизации приема и выдачи отправлений посредством привлечения к проекту производителя автоматических станций Logibox австрийской компании KEBA. А теперь наша компания получила возможность внести свою лепту в модернизацию российских вокзалов, превращения данных объектов инфраструктуры города в место комфортного пребывания с большим количеством удобных и современных сервисов, -  прокомментировал заключение соглашения генеральный директор Logibox Дмитрий Куров. – Уже сейчас 55% выдаваемых через почтоматы отправлений Интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли выдаются покупателям именно на вокзалах. Уверен, что новая услуга по приему и выдаче посылок в автоматических станциях Logibox с доставкой с вокзала на вокзал будет по достоинству оценена посетителями вокзалов и пассажирами. Традиционно для нашей сети, сервис  будет оказываться круглосуточно 7 дней в неделю 365 дней в году».

В рамках данной услуги пересылка будет осуществляться только между почтоматами, установленными на железнодорожных вокзалах.  Первыми почтоматами, осуществляющими прием и выдачу таких отправлений, станут автоматические станции Logibox, установленные на вокзалах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Пользоваться услугой смогут как физические, так и юридические лица. Посылка, прибывшая по месту назначения в почтомат, будет храниться в нем 72 часа с момента закладки в ячейку.

Компании и сервисы: Logibox
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook