Logibox объединит российские вокзалы в единую сеть по приему, доставке и выдаче посылок

Смотрите в каталоге
Услуги населению
Logibox объединит российские вокзалы в единую сеть по приему, доставке и выдаче посылок

В ближайшее время оператор автоматических станций по приему и вручению отправлений компания Logibox запустит в коммерческую эксплуатацию услугу приема, доставки и выдачи посылок на российских железнодорожных вокзалах. Это стало возможным благодаря подписанию партнерского соглашения между Logibox и Дирекцией железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД», в рамках которого будет установлено 300 почтоматов на российских вокзалах.

Оператор автоматических станций по приему и вручению отправлений компания Logibox стала официальным партнером компании РЖД. В рамках сотрудничества компаний по оказанию услуг автоматизированного приема и выдачи посылок на вокзалах российских железных дорог подписано партнерское соглашение и создано совместное предприятие ОАО «Почтомат РВ«.По условиям партнерского соглашения, заключенного на 10 лет, до 2015 будет установлено 300 автоматических станций на всех вокзалах 1го и 2го классов, а также внеклассовых вокзалах. В настоящее время семь автоматических станций Logibox, установленных на вокзалах, уже осуществляют выдачу заказов Интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли, а в ближайшее время будет запущена услуга приема, доставки и выдачи посылок для посетителей вокзалов.

Этой весной на российских вокзалах будет установлено еще 17 почтоматов, а всего до конца 2012 года будет установлено 95 автоматических станций по приему и выдаче посылок.«В рамках мероприятий комплексной модернизации и эффективного использования вокзалов, мы привлекаем к стратегическому сотрудничеству сетевых операторов. Такой подход гарантирует продвижение единого стандарта качества товаров и услуг из мегаполисов в регионы. Для сетевых компаний актуальность проекта заключается еще и в существующем стабильном спросе на товары и услуги. Только за один год через вокзалы Дирекции проходит порядка 1 млрд. пассажиров», — отметил Сергей Абрамов, начальник Дирекции железнодорожных вокзалов — филиала ОАО «РЖД».

«Партнерство с Дирекцией железнодорожных вокзалов ОАО РЖД является знаковым событием для нашей компании. Мы несем российским потребителям все преимущества технологий автоматизации приема и выдачи отправлений посредством привлечения к проекту производителя автоматических станций Logibox австрийской компании KEBA. А теперь наша компания получила возможность внести свою лепту в модернизацию российских вокзалов, превращения данных объектов инфраструктуры города в место комфортного пребывания с большим количеством удобных и современных сервисов, -  прокомментировал заключение соглашения генеральный директор Logibox Дмитрий Куров. – Уже сейчас 55% выдаваемых через почтоматы отправлений Интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли выдаются покупателям именно на вокзалах. Уверен, что новая услуга по приему и выдаче посылок в автоматических станциях Logibox с доставкой с вокзала на вокзал будет по достоинству оценена посетителями вокзалов и пассажирами. Традиционно для нашей сети, сервис  будет оказываться круглосуточно 7 дней в неделю 365 дней в году».

В рамках данной услуги пересылка будет осуществляться только между почтоматами, установленными на железнодорожных вокзалах.  Первыми почтоматами, осуществляющими прием и выдачу таких отправлений, станут автоматические станции Logibox, установленные на вокзалах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Пользоваться услугой смогут как физические, так и юридические лица. Посылка, прибывшая по месту назначения в почтомат, будет храниться в нем 72 часа с момента закладки в ячейку.

Компании и сервисы: Logibox
Автор: Антон Терехов

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →