Logibox объединит российские вокзалы в единую сеть по приему, доставке и выдаче посылок

Смотрите в каталоге
Услуги населению
Logibox объединит российские вокзалы в единую сеть по приему, доставке и выдаче посылок

В ближайшее время оператор автоматических станций по приему и вручению отправлений компания Logibox запустит в коммерческую эксплуатацию услугу приема, доставки и выдачи посылок на российских железнодорожных вокзалах. Это стало возможным благодаря подписанию партнерского соглашения между Logibox и Дирекцией железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД», в рамках которого будет установлено 300 почтоматов на российских вокзалах.

Оператор автоматических станций по приему и вручению отправлений компания Logibox стала официальным партнером компании РЖД. В рамках сотрудничества компаний по оказанию услуг автоматизированного приема и выдачи посылок на вокзалах российских железных дорог подписано партнерское соглашение и создано совместное предприятие ОАО «Почтомат РВ«.По условиям партнерского соглашения, заключенного на 10 лет, до 2015 будет установлено 300 автоматических станций на всех вокзалах 1го и 2го классов, а также внеклассовых вокзалах. В настоящее время семь автоматических станций Logibox, установленных на вокзалах, уже осуществляют выдачу заказов Интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли, а в ближайшее время будет запущена услуга приема, доставки и выдачи посылок для посетителей вокзалов.

Этой весной на российских вокзалах будет установлено еще 17 почтоматов, а всего до конца 2012 года будет установлено 95 автоматических станций по приему и выдаче посылок.«В рамках мероприятий комплексной модернизации и эффективного использования вокзалов, мы привлекаем к стратегическому сотрудничеству сетевых операторов. Такой подход гарантирует продвижение единого стандарта качества товаров и услуг из мегаполисов в регионы. Для сетевых компаний актуальность проекта заключается еще и в существующем стабильном спросе на товары и услуги. Только за один год через вокзалы Дирекции проходит порядка 1 млрд. пассажиров», — отметил Сергей Абрамов, начальник Дирекции железнодорожных вокзалов — филиала ОАО «РЖД».

«Партнерство с Дирекцией железнодорожных вокзалов ОАО РЖД является знаковым событием для нашей компании. Мы несем российским потребителям все преимущества технологий автоматизации приема и выдачи отправлений посредством привлечения к проекту производителя автоматических станций Logibox австрийской компании KEBA. А теперь наша компания получила возможность внести свою лепту в модернизацию российских вокзалов, превращения данных объектов инфраструктуры города в место комфортного пребывания с большим количеством удобных и современных сервисов, -  прокомментировал заключение соглашения генеральный директор Logibox Дмитрий Куров. – Уже сейчас 55% выдаваемых через почтоматы отправлений Интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли выдаются покупателям именно на вокзалах. Уверен, что новая услуга по приему и выдаче посылок в автоматических станциях Logibox с доставкой с вокзала на вокзал будет по достоинству оценена посетителями вокзалов и пассажирами. Традиционно для нашей сети, сервис  будет оказываться круглосуточно 7 дней в неделю 365 дней в году».

В рамках данной услуги пересылка будет осуществляться только между почтоматами, установленными на железнодорожных вокзалах.  Первыми почтоматами, осуществляющими прием и выдачу таких отправлений, станут автоматические станции Logibox, установленные на вокзалах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Пользоваться услугой смогут как физические, так и юридические лица. Посылка, прибывшая по месту назначения в почтомат, будет храниться в нем 72 часа с момента закладки в ячейку.

Компании и сервисы: Logibox
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

«Грузовичкоф» подарил диван обманутой клиентке «Газелькина»

Компания «Газелькин» взяла у клиентки деньги за доставку дивана, не привезла его и не вернула средства. Проблему решил конкурент компании — «Грузовичкоф». Грузоперевозчик купил ей диван, не взяв денег за доставку и выгрузку.

далее →

Китайский маркетплейс Joom пожаловался на рост возвратов посылок

Специализирующийся на продаже китайских товаров маркетплейс Joom столкнулся с увеличением числа возвратов оформляемых россиянами посылок. Сообщается, что «Почта России» не обрабатывает нерегистрируемые отправления из Китая, в связи с чем посылки возвращаются отправителю.

далее →

FM Logistic одним из первых на логистическом рынке протестировал электронную транспортную накладную

Законодательное регулирование использования ЭТН Министерством транспорта РФ отрасль ожидает уже к середине 2019 года

далее →

DPD в России снова победила с роботом Юлей

DPD в России, коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, победила в конкурсе проектов Logistic Chain Performance Rating 2018. Компания выиграла в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook