Logibox объединит российские вокзалы в единую сеть по приему, доставке и выдаче посылок

Смотрите в каталоге
Услуги населению
Logibox объединит российские вокзалы в единую сеть по приему, доставке и выдаче посылок

В ближайшее время оператор автоматических станций по приему и вручению отправлений компания Logibox запустит в коммерческую эксплуатацию услугу приема, доставки и выдачи посылок на российских железнодорожных вокзалах. Это стало возможным благодаря подписанию партнерского соглашения между Logibox и Дирекцией железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД», в рамках которого будет установлено 300 почтоматов на российских вокзалах.

Оператор автоматических станций по приему и вручению отправлений компания Logibox стала официальным партнером компании РЖД. В рамках сотрудничества компаний по оказанию услуг автоматизированного приема и выдачи посылок на вокзалах российских железных дорог подписано партнерское соглашение и создано совместное предприятие ОАО «Почтомат РВ«.По условиям партнерского соглашения, заключенного на 10 лет, до 2015 будет установлено 300 автоматических станций на всех вокзалах 1го и 2го классов, а также внеклассовых вокзалах. В настоящее время семь автоматических станций Logibox, установленных на вокзалах, уже осуществляют выдачу заказов Интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли, а в ближайшее время будет запущена услуга приема, доставки и выдачи посылок для посетителей вокзалов.

Этой весной на российских вокзалах будет установлено еще 17 почтоматов, а всего до конца 2012 года будет установлено 95 автоматических станций по приему и выдаче посылок.«В рамках мероприятий комплексной модернизации и эффективного использования вокзалов, мы привлекаем к стратегическому сотрудничеству сетевых операторов. Такой подход гарантирует продвижение единого стандарта качества товаров и услуг из мегаполисов в регионы. Для сетевых компаний актуальность проекта заключается еще и в существующем стабильном спросе на товары и услуги. Только за один год через вокзалы Дирекции проходит порядка 1 млрд. пассажиров», — отметил Сергей Абрамов, начальник Дирекции железнодорожных вокзалов — филиала ОАО «РЖД».

«Партнерство с Дирекцией железнодорожных вокзалов ОАО РЖД является знаковым событием для нашей компании. Мы несем российским потребителям все преимущества технологий автоматизации приема и выдачи отправлений посредством привлечения к проекту производителя автоматических станций Logibox австрийской компании KEBA. А теперь наша компания получила возможность внести свою лепту в модернизацию российских вокзалов, превращения данных объектов инфраструктуры города в место комфортного пребывания с большим количеством удобных и современных сервисов, -  прокомментировал заключение соглашения генеральный директор Logibox Дмитрий Куров. – Уже сейчас 55% выдаваемых через почтоматы отправлений Интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли выдаются покупателям именно на вокзалах. Уверен, что новая услуга по приему и выдаче посылок в автоматических станциях Logibox с доставкой с вокзала на вокзал будет по достоинству оценена посетителями вокзалов и пассажирами. Традиционно для нашей сети, сервис  будет оказываться круглосуточно 7 дней в неделю 365 дней в году».

В рамках данной услуги пересылка будет осуществляться только между почтоматами, установленными на железнодорожных вокзалах.  Первыми почтоматами, осуществляющими прием и выдачу таких отправлений, станут автоматические станции Logibox, установленные на вокзалах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Пользоваться услугой смогут как физические, так и юридические лица. Посылка, прибывшая по месту назначения в почтомат, будет храниться в нем 72 часа с момента закладки в ячейку.

Компании и сервисы: Logibox
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Яндекс.Такси организует доставку из отделений Boxberry в Москве

Яндекс.Такси организует доставку из отделений Boxberry в Москве. Теперь клиенты Boxberry могут вызвать Яндекс.Такси для доставки заказов из пунктов выдачи. Сервис доступен только для предоплаченных заказов, которые выдаются по коду.

далее →

14 августа / Комментарии

«Глобус» запустил сервис доставки в багажник автомобиля покупателей

Заказ в интернет-магазине «Глобус» теперь можно получить, не отходя от машины. На первом этапе запуска проекта обновлённая версия услуги самовывоза доступна для покупателей «Глобус» в подмосковном Пушкине.

далее →

13 августа / Комментарии

В приложении Почты России появилась опция оформления и оплаты экспресс-доставки

В приложении Почты России появилась возможность оформить и оплатить курьерскую экспресс-доставку. Там же можно вызвать курьера, который в назначенное время заберет посылку или письмо.

далее →

13 августа / Комментарии

Яндекс.Еда запустила услугу самовывоза

Теперь пользователи Яндекс.Еды могут сами забрать свой заказ из ресторана, сэкономив на доставке. Самовывоз уже доступен в 1,5 тыс. ресторанов по всей Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Среди них — «Даблби», «Северяне», «Горыныч», Buba by sumosan, «Техникум», «Андерсон», «Город-сад», «Хлеб насущный», «Британские пекарни, «Чито гврито», «Бабагануш», Greenbox и другие.

далее →

13 августа / Комментарии

Объем импорта автозапчастей из Китая вырос на 40%

Китайские поставщики автозапчастей ежегодно увеличивают свое присутствие на российском рынке. По итогам первого полугодия 2020 года, объем импорта уже вырос на 40% год к году, отмечают аналитики «Первой экспедиционной компании» (ПЭК).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook