Logibox стала партнером «Почты России»

Смотрите в каталоге
Услуги населению
Logibox стала партнером «Почты России»

ФГУП «Почта России» и сеть почтоматов Logibox заключили партнерское соглашение. Теперь клиенты интернет-магазинов, которые заказывают доставку товаров Почтой России, смогут забирать заказы в почтоматах Logibox, сообщается в пресс-релизе компании.

При поступлении посылки или бандероли в почтомат  клиент интернет-магазина будет получать SMS-сообщение. После оповещения заказ можно будет забрать в течение трех дней. Компания Logibox видит преимущество почтоматов, по сравнению с отделениями Почты России, в отсутствии очередей и в возможности забрать заказ в любое время суток.

С 1 августа возможность получения посылок и бандеролей  через  почтоматы  появилась у жителей Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга, где почтоматы Logibox установлены в торгово-развлекательных, бизнес-центрах и на вокзалах.

Автоматические станции уже успели стать обыденным и популярным сервисом для многих почтовых компаний в Европе: в Германии, Дании, Люксембурге, Норвегии, Австрии и многих других странах. Теперь подобный сервис появился и в России.

Источник: logibox.ru

Компании и сервисы: Logibox, Logibox
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

30 ноября / Комментарии

Черная Пятница: как не потерять лицо и сохранить лояльность покупателей

Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост, об итогах Черной Пятницы и правилах подготовки к любым распродажам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook