Logibox ввела новый способ оплаты при получении посылок

Смотрите в каталоге
Услуги населению
Logibox ввела новый способ оплаты при получении посылок

Компания Logibox ввела новый способ оплаты при получении посылок. Теперь клиент, выбравший доставку при помощи Logibox, может оплатить свою покупку наличными прямо в почтомате. Автоматические терминалы по приему и выдаче отправлений снабжены купюроприемниками. Модуль, принимающий наличные, разработал банк «Финансовый стандарт». Банк также будет проводить инкассацию терминалов Logibox.

До настоящего времени клиенты интернет-магазинов могли оплатить покупку и доставку через Logibox при помощи пластиковой карточки на самом почтомате, на официальном сайте компании, в салонах «Евросети» и при помощи платежных терминалов «CyberPlat» и «Элекснет». Теперь этот обширный список дополнился одним из самых привычных и удобных для российского покупателя способов оплаты — наличными прямо на почтомате.

Согласно расчетам компании Logibox, внедрение нового способа оплаты привлечет дополнительных клиентов и поможет увеличить объем доставок минимум на 20%.

Источник: oborot.ru

Компании и сервисы: Logibox, CyberPlat
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

OFD.ru проинтегрирует онлайн-кассы с ведущими CMS-платформами

Оператор фискальных данных OFD.ru разработал ряд модулей для интеграции с самыми популярными CMS-платформами для интернет-магазинов, которые позволяют максимально просто перейти на работу с онлайн-кассами.

далее →

3 сентября / Комментарии

«Яндекс.Деньги» ввёл кэшбек на покупки в магазинах и оплату услуг

Платёжный сервис «Яндекс.Деньги стал возвращать своим пользователям часть денег за оплату товаров и услуг. Пользователи теперь могут получать кэшбэк баллами 5% за оплату покупок в торговых точках и 1% — в интернет-магазинах.

далее →

20 августа / Комментарии

В российские интернет-магазины внедрят оплату по e-mail

Все российские интернет-магазины будут интегрированы с платформой быстрых платежей. Это позволит пользователям  оплачивать покупки по адресу электронной почты с 2019 года.

далее →

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в PimPay — российский финтех-сервис, который позволяет интернет-магазинам быстрее расти. В частности, PimPay помогает избежать кассовых разрывов и автоматизировать взаимодействие со службами доставки.

далее →

Мобильный SDK Яндекс.Кассы поможет принимать бесконтактные платежи

Яндекс.Касса обновила мобильный SDK — инструмент, который позволяет компаниям добавлять приём платежей в свои приложения для смартфонов и планшетов. Теперь с помощью SDK можно принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, через Apple Pay, Google Pay, а также «Мобильный банк» Сбербанка Онлайн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook