Логистические компании DPD и Hermes объединились для работы на российском рынке

Международные логистические компании DPD и Hermes сообщили о начале работы на российском рынке по доставке товаров дистанционной торговли. 300 уже имеющихся точек, которые расположены в 9-ти крупнейших городах страны в скором времени будут запущены под объединённым брендом Hermes-DPD. К 2014 году компании собираются расширится до 1500 точек в 44 городах России.
«В области потребительской логистики, т.е. доставки посылок физическим лицам, Россия является основным рынком, где мы видим огромный потенциал для роста», — говорит Марк Дессинг, Операционный директор Hermes Europe, на прошедшей пресс-конференции. «Создавая нашу уникальную систему пунктов выдачи заказов, мы стремимся предложить реальную альтернативу российским заказчикам — физическим лицам. Ради этой цели мы используем наш опыт ведущего оператора пунктов выдачи посылок (Parcel Shops) в Европе и проверенное качество в области доставки посылок клиентам на рынке 2С. Совместно с нашим партнером, компанией DPD, мы занимаем крайне выгодное положение, чтобы уверенно выйти на данный рынок».
К преимуществам своих транспортных услуг компании относят скорость, качество и близость к клиенту. Представители компаний также пообещали конкурентоспособные цены при надлежащем уровне услуг.