Логистический оператор DPD подвел первые итоги работы нового терминала в Новосибирске

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Логистический оператор DPD подвел первые итоги работы нового терминала в крупнейшем транспортном узле Сибири – в городе Новосибирске. Терминал DPD выполняет важнейшую роль в сортировке и распределении всех грузов, как входящих из других регионов, так и исходящих из Сибири и Дальнего Востока.

В первом полугодии 2016 года на новом терминале было обработано 1,8 млн посылок общим весом 30 тысяч тонн: в среднем 9 тысяч посылок в сутки. При этом производственные мощности терминала максимально могут обрабатывать объем отправлений до 72 тысяч посылок в сутки.

Новосибирский терминал класса В+ занимает 4,5 тысяч кв м. Мощность оборудования, установленного в сортировочном центре, рассчитана с учетом резкого увеличения объемов обрабатываемых посылок во время сезонных пиков. Речь идет о двух пиках – весеннем (с февраля по апрель) и осеннем (с сентября по декабрь). В этом году осенний бум начался раньше обычного – как отмечают в DPD, уже в июле количество посылок увеличилось на 30% и достигло 12 тысяч в сутки.

Открытие нового терминала состоялось в ноябре 2015 года. Благодаря чему в предновогодний период оператор смог справиться с выросшей нагрузкой на производственные мощности. Согласно статистике DPD,  в декабре 2015 года объем посылок увеличился на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года за счет возросшего числа заказов интернет-магазинов. 

В DPD подчеркивают, что справляться с выросшим объемом посылок компании удается с помощью специального оборудования. Терминал оснащен полностью автоматизированной сортировочной линией, благодаря которой процесс взвешивания, обмеривания и распределения посылок по направлениям доставки идет максимально быстро. Общий объем инвестиций в строительство терминала и сортировочной линии составил 15 млн рублей. 

Компании и сервисы: DPD
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

Маркетплейc JOOM в 2 раза сократил время доставки товаров

Международный онлайн-маркетплейс JOOM в два раза сократил срок доставки товаров в Россию. Подобных результатов компании удалось достичь всего за месяц благодаря переходу на собственную логистическую службу Joom Logistics.

далее →

19 ноября / Комментарии

X5 и Совкомбанк создали совместное предприятие по развитию сети почтоматов

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и Совкомбанк, один из крупнейших частных банков в России, объявляют о закрытии сделки по созданию совместного предприятия (СП), специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть почтоматов (локеров).

далее →

16 ноября / Комментарии

DPD в России отмечает пятикратный рост доставки e-com крупногабарита

DPD в России отмечает опережающий рост доставки заказов крупногабаритных онлайн-товаров. За полгода объем отправлений по услуге DPD Online Max, специально разработанной для этого сегмента, увеличился в пять раз, а количество отправок в день измеряется сотнями.

далее →

2 ноября / Комментарии

В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов PickPoint

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК «Обувь России».

далее →

31 октября / Комментарии

Связной и Евросеть объединили логистическую инфраструктуру

Объединенная компания Связной | Евросеть сообщает о завершении этапа объединения логистических операций в единую инфраструктуру, что позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook