Логистический оператор DPD подвел первые итоги работы нового терминала в Новосибирске

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Логистический оператор DPD подвел первые итоги работы нового терминала в крупнейшем транспортном узле Сибири – в городе Новосибирске. Терминал DPD выполняет важнейшую роль в сортировке и распределении всех грузов, как входящих из других регионов, так и исходящих из Сибири и Дальнего Востока.

В первом полугодии 2016 года на новом терминале было обработано 1,8 млн посылок общим весом 30 тысяч тонн: в среднем 9 тысяч посылок в сутки. При этом производственные мощности терминала максимально могут обрабатывать объем отправлений до 72 тысяч посылок в сутки.

Новосибирский терминал класса В+ занимает 4,5 тысяч кв м. Мощность оборудования, установленного в сортировочном центре, рассчитана с учетом резкого увеличения объемов обрабатываемых посылок во время сезонных пиков. Речь идет о двух пиках – весеннем (с февраля по апрель) и осеннем (с сентября по декабрь). В этом году осенний бум начался раньше обычного – как отмечают в DPD, уже в июле количество посылок увеличилось на 30% и достигло 12 тысяч в сутки.

Открытие нового терминала состоялось в ноябре 2015 года. Благодаря чему в предновогодний период оператор смог справиться с выросшей нагрузкой на производственные мощности. Согласно статистике DPD,  в декабре 2015 года объем посылок увеличился на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года за счет возросшего числа заказов интернет-магазинов. 

В DPD подчеркивают, что справляться с выросшим объемом посылок компании удается с помощью специального оборудования. Терминал оснащен полностью автоматизированной сортировочной линией, благодаря которой процесс взвешивания, обмеривания и распределения посылок по направлениям доставки идет максимально быстро. Общий объем инвестиций в строительство терминала и сортировочной линии составил 15 млн рублей. 

Компании и сервисы: DPD
Автор: Александр

Подписаться на новости

PONY EXPRESS расширяет предложение для интернет-магазинов

Накануне открытия в Москве выставки технологий для интернет-торговли Ecom Expo универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявила о расширении своего предложения для интернет-магазинов.

далее →

AliExpress доставит заказы в «Пятерочку», «Перекресток» и «Карусель»

Компания X5 Retail Group и AliExpress заключили соглашение о доставке купленных на маркетплейсе товаров в постаматы, расположенные в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

далее →

X5 расширит сеть постаматов в своих магазинах

X5 ОМНИ, дочерняя структура X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы в магазинах торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», заключила соглашение о сотрудничестве с оператором китайской кросс-бординговой B2B платформы Ucharm.

далее →

Ритейлер «220 Вольт» создал мобильное приложение для доставки товаров внешними автокурьерами

Мобильное приложение «Курьер220» обеспечивает весь цикл перемещений интернет-заказов от склада до потребителя. Присоединиться к логистической системе можно, установив специальную программу на смартфон или планшет на базе Android.

далее →

Delivery Club предложил пользователям отказаться от пластиковых приборов

Delivery Club начинает экологическую программу, направленную на сокращение использования пластиковой посуды клиентами доставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook