Логистический оператор DPD подвел первые итоги работы нового терминала в Новосибирске

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Логистический оператор DPD подвел первые итоги работы нового терминала в крупнейшем транспортном узле Сибири – в городе Новосибирске. Терминал DPD выполняет важнейшую роль в сортировке и распределении всех грузов, как входящих из других регионов, так и исходящих из Сибири и Дальнего Востока.

В первом полугодии 2016 года на новом терминале было обработано 1,8 млн посылок общим весом 30 тысяч тонн: в среднем 9 тысяч посылок в сутки. При этом производственные мощности терминала максимально могут обрабатывать объем отправлений до 72 тысяч посылок в сутки.

Новосибирский терминал класса В+ занимает 4,5 тысяч кв м. Мощность оборудования, установленного в сортировочном центре, рассчитана с учетом резкого увеличения объемов обрабатываемых посылок во время сезонных пиков. Речь идет о двух пиках – весеннем (с февраля по апрель) и осеннем (с сентября по декабрь). В этом году осенний бум начался раньше обычного – как отмечают в DPD, уже в июле количество посылок увеличилось на 30% и достигло 12 тысяч в сутки.

Открытие нового терминала состоялось в ноябре 2015 года. Благодаря чему в предновогодний период оператор смог справиться с выросшей нагрузкой на производственные мощности. Согласно статистике DPD,  в декабре 2015 года объем посылок увеличился на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года за счет возросшего числа заказов интернет-магазинов. 

В DPD подчеркивают, что справляться с выросшим объемом посылок компании удается с помощью специального оборудования. Терминал оснащен полностью автоматизированной сортировочной линией, благодаря которой процесс взвешивания, обмеривания и распределения посылок по направлениям доставки идет максимально быстро. Общий объем инвестиций в строительство терминала и сортировочной линии составил 15 млн рублей. 

Компании и сервисы: DPD
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook