Логистический оператор DPD подвел первые итоги работы нового терминала в Новосибирске

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Логистический оператор DPD подвел первые итоги работы нового терминала в крупнейшем транспортном узле Сибири – в городе Новосибирске. Терминал DPD выполняет важнейшую роль в сортировке и распределении всех грузов, как входящих из других регионов, так и исходящих из Сибири и Дальнего Востока.

В первом полугодии 2016 года на новом терминале было обработано 1,8 млн посылок общим весом 30 тысяч тонн: в среднем 9 тысяч посылок в сутки. При этом производственные мощности терминала максимально могут обрабатывать объем отправлений до 72 тысяч посылок в сутки.

Новосибирский терминал класса В+ занимает 4,5 тысяч кв м. Мощность оборудования, установленного в сортировочном центре, рассчитана с учетом резкого увеличения объемов обрабатываемых посылок во время сезонных пиков. Речь идет о двух пиках – весеннем (с февраля по апрель) и осеннем (с сентября по декабрь). В этом году осенний бум начался раньше обычного – как отмечают в DPD, уже в июле количество посылок увеличилось на 30% и достигло 12 тысяч в сутки.

Открытие нового терминала состоялось в ноябре 2015 года. Благодаря чему в предновогодний период оператор смог справиться с выросшей нагрузкой на производственные мощности. Согласно статистике DPD,  в декабре 2015 года объем посылок увеличился на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года за счет возросшего числа заказов интернет-магазинов. 

В DPD подчеркивают, что справляться с выросшим объемом посылок компании удается с помощью специального оборудования. Терминал оснащен полностью автоматизированной сортировочной линией, благодаря которой процесс взвешивания, обмеривания и распределения посылок по направлениям доставки идет максимально быстро. Общий объем инвестиций в строительство терминала и сортировочной линии составил 15 млн рублей. 

Компании и сервисы: DPD
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«220 Вольт» протестировала доставку заказов на машинах каршеринга

ГК «220 Вольт» в декабре 2018 года протестировала быструю доставку с помощью сервиса каршеринга. В рамках эксперимента было доставлено около тысячи заказов «за час».

далее →

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook