Логистический оператор DPD подвел первые итоги работы нового терминала в Новосибирске

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Логистический оператор DPD подвел первые итоги работы нового терминала в крупнейшем транспортном узле Сибири – в городе Новосибирске. Терминал DPD выполняет важнейшую роль в сортировке и распределении всех грузов, как входящих из других регионов, так и исходящих из Сибири и Дальнего Востока.

В первом полугодии 2016 года на новом терминале было обработано 1,8 млн посылок общим весом 30 тысяч тонн: в среднем 9 тысяч посылок в сутки. При этом производственные мощности терминала максимально могут обрабатывать объем отправлений до 72 тысяч посылок в сутки.

Новосибирский терминал класса В+ занимает 4,5 тысяч кв м. Мощность оборудования, установленного в сортировочном центре, рассчитана с учетом резкого увеличения объемов обрабатываемых посылок во время сезонных пиков. Речь идет о двух пиках – весеннем (с февраля по апрель) и осеннем (с сентября по декабрь). В этом году осенний бум начался раньше обычного – как отмечают в DPD, уже в июле количество посылок увеличилось на 30% и достигло 12 тысяч в сутки.

Открытие нового терминала состоялось в ноябре 2015 года. Благодаря чему в предновогодний период оператор смог справиться с выросшей нагрузкой на производственные мощности. Согласно статистике DPD,  в декабре 2015 года объем посылок увеличился на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года за счет возросшего числа заказов интернет-магазинов. 

В DPD подчеркивают, что справляться с выросшим объемом посылок компании удается с помощью специального оборудования. Терминал оснащен полностью автоматизированной сортировочной линией, благодаря которой процесс взвешивания, обмеривания и распределения посылок по направлениям доставки идет максимально быстро. Общий объем инвестиций в строительство терминала и сортировочной линии составил 15 млн рублей. 

Компании и сервисы: DPD
Автор: AlexK

Подписаться на новости

8 апреля / Комментарии

Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять продукты из магазинов «Азбука вкуса» и «Вкусвилл»

Беспилотные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и около 40 кафе и ресторанов.

далее →

8 апреля / Комментарии

FM Logistic в России возглавил Олег Альхамов

Олег Альхамов возглавил управление командой FM Logistic в России. Он будет контролировать развитие бизнеса и операционную деятельность компании в стране.

далее →

6 апреля / Комментарии

У FixPrice появилась быстрая доставка через СберМаркет

Компания Fix Price начала сотрудничество с федеральным сервисом доставки продуктов и товаров СберМаркет в Москве. Теперь курьерская служба СберМаркета доставляет продукты и товары из Fix Price по городу в течение временного интервала от 20 до 60 минут. Сделать заказ можно на сайте СберМаркета или через мобильное приложение сервиса.

далее →

5 апреля / Комментарии

Почта России открывает крупнейшую в стране сеть сдачи отправлений для продавцов на маркетплейсах

Почта России начала прямой прием отправлений от российских продавцов, торгующих на маркетплейсах. Теперь продавцы, если это для них удобнее, могут миновать промежуточный этап – склад маркетплейса. В drop-off пунктах продавцы и интернет-магазины смогут централизованно отправлять партии посылок до 1000 штук и даже больше.

далее →

2 апреля / Комментарии

АО «Почта России» увеличило выручку и закончило 2020 год с чистой прибылью

АО «Почта России» сообщает о финансовых итогах 2020 г. по РСБУ. Главный результат заключается в том, что несмотря на непростую экономическую конъюнктуру, пандемию и существенное ограничение трансграничной логистики Почте России удалось закончить 2020 г. с чистой прибылью в размере 2,3 млрд руб. и ростом выручки до 211 млрд руб. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook