Логистический оператор Logsis открывает доставку в регионы России

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

С марта 2020 года логистический оператор Logsis расширяет географию своей деятельности и выходит на федеральный уровень. Теперь доставка заказов не только по Москве, Московской области, Центральному федеральному округу, но и в регионы РФ.

Тарифы и сроки доставки по РФ

Компания сохранит прозрачные тарифы на доставку. Здесь также действует принцип фиксированных тарифов за первый и каждый последующий килограмм. Стоимость и сроки определяются тарифной зоной, в которой находится город доставки.

Доставка доступна по всей территории РФ за исключением некоторых отдаленных регионов. Более подробно ознакомиться с возможностью доставки в определенные города, тарифными зонами и сроками — можно на сайте компании.

Ограничения на доставку в регионы РФ:

  • Максимально допустимый вес заказа до 25 кг.
  • Максимально допустимое число мест в заказе — 9 мест.
  • Максимальная сумма измерений 3-х сторон заказа — 150 см и одна сторона не более 100 см.

Тарифы на дополнительные услуги

Взаимодействие с подрядчиками диктует свои требования к ценообразованию. Поэтому компания скорректировала тарифы на некоторые дополнительные услуги (для регионов РФ):

Название

Обозначение

Тариф

Прием наличных денежных средств

РКО

1,5%

Оплата пластиковой картой

Эквайринг

3%

Страховка объявленной ценности

Страховка

0,5%

Страхование груза остается неизменным — 0,5% комиссии от оценочной стоимости заказа. При этом ответственность за заказ клиента начинается с момента получения и до момента доставки получателю.

Услуга смс-информирования, доступная и для региональных номеров, теперь продается пакетом и не зависит от количества отправленных сообщений — 10 руб. при доставке в регионы. В связи с более длительными сроками доставки, получатели могут быть не готовы получить заказ в день прихода груза, поэтому в среднем на каждую доставку 3 смс-сообщения.

Уровень сервиса

Высокий уровень сервиса остается неизменным для Logsis. Компания планирует строго соблюдать 4-х часовые интервалы доставки и в работе по всей территории РФ. Покупателям не нужно ждать доставку целый день. Выстраивая оптимальный маршрут, Logsis гарантирует, что привезет заказ в назначенный день в утвержденном с получателем интервале.

Для доставки остается доступна услуга бесплатной примерки и частичного выкупа товара.

Доставка осуществляется с применением измерения объемного (габаритного) веса. Компания оптимизировала работу на складе, добавив оборудование с точным замером объемного веса. Автоматизированный процесс измерения груза избавит от внесения данных вручную, исключая ошибки и «человеческий фактор».

«Выход на федеральный уровень повлек за собой увеличение объема работы в компании. Но мы не хотим жертвовать оперативностью и качеством нашей работы, поэтому мы пересмотрели некоторые технологические процессы нашей работы, а также расширили штат квалифицированных сотрудников. Мы растем и развиваемся, чтобы Вам было с нами по пути!»

Водянников Денис Владимирович, генеральный директор Logsis

Компании и сервисы: LOGSIS
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

9 сентября / Комментарии

«Обувь России» стала первым сетевым партнером Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов

«Обувь России», первая публичная компания российского fashion-рынка, и крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries заключили партнерское соглашение, в рамках которого клиенты Wildberries смогут получать заказы в магазинах «Обуви России».  

далее →

8 сентября / Комментарии

Сберлогистика теперь доставляет заказы Nespresso

Сберлогистика стал партнером Nespresso – крупнейшего производителя премиального порционного кофе редких сортов. Сотрудничество покроет доставки заказов с онлайн-площадки nespresso.ru, а также пополнения стоков фирменных бутиков Nespresso по территории РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook