Локализация: новый тренд трансграничной торговли

Смотрите в каталоге
Дропшиппинг
Локализация: новый тренд трансграничной торговли

Россия это огромный рынок с большим спросом на товары с Китая, но  рансграничная торговля находится сейчас ещё в самой начальной стадии развития. Это похоже на золотой рудник, который манит, но мало кто знает как его откопать. Особо остро в трансграничной торговле стоят три вопроса: оплата, доставка и коммуникации. 

Наверное самой острой проблемой остается доставка. Перевозка груза из Китая в Россию может занимать несколько недель или месяцев. Пожалуй такое долгое ожидание может отбить охоту покупать товар в Китае. Причин такой долгой доставки несколько. Во-первых, это огромные растояния, во-вторых, несовершенство логистики и внутренних процессов почты, в третьих, ограниченные возможности обработки почты. Все мы помним недавний почтовый коллапс, когда в аэропорту Шереметьево скопилось 150 тонн не прошедшей таможенное оформление почты, а «Аэропорт Москва» смог складировать посылки и пакеты на своих площадях.

Естественно, все эти моменты вызывают беспокойство у бизнесменов, которые работают или планируют работать с Китаем. OSell решает эту проблему раз и навсегда, открывая свой склад в России. Это должно резко сократить срок доставки до 3-7 дней, поскольку товары будут отправлятся не с Китая, а со склада в России. На данный момент это первый подобный опыт в  России.

Еще одна проблема связана с комуникациями. Далеко не все знают английский и тем более китайский язык. Когда нет возможности точно понять, что говорит партнёр это всегда настораживает и препятствует развитию бизнеса. OSell решила и эту проблему. Для того чтобы разговаривать на одном языке со своими российскими партнёрами, OSell наняла штат российских менеджеров и специалистов поддержки, тем самым устранив языковой барьер и неудобства разницы во времени.

"Локализация это наша первоочередная задача. Мы делаем больше чем просто продажа товаров, мы преображаем традиционные методы ведения бизнеса, объединяя опыт двух стран", говорит Wangkun, директор по маркетингу OSell.  

Компании и сервисы: OSell
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

СДЭК провел первую масштабную бизнес-конференцию в честь 20-летия компании

17 февраля 2020 года международная курьерская компания СДЭК отпраздновала юбилей в Москве, Vegas City Hall. Более 1500 человек участвовали в мероприятии. Выступили 17 спикеров, в том числе Леонид Яковлевич Гольдорт — генеральный директор СДЭК, Евгений Валерьевич Демин — генеральный директор SPLAT, ТОП-менеджеры и ключевые франчайзи-партнеры СДЭК.

далее →

18 февраля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» ускорит доставку и установку крупногабаритной техники

ВТБ Лизинг и Группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о поставке 50 автомобилей Ford Transit. Транспортные средства предоставлены в операционный лизинг сроком на три года в рамках обновления автопарка собственного сервисного подразделения ритейлера – HiTechnic. Сумма сделки составила более 80 млн рублей.

далее →

17 февраля / Комментарии

«Леруа Мерлен» запустила проект «Управляемый Флот»

1 февраля сеть гипермаркетов товаров для дома и дачи «Леруа Мерлен» запустила проект «Управляемый Флот» для оптимизации логистики в Московском регионе и снижения влияния перевозок на окружающую среду.

далее →

17 февраля / Комментарии

Дочерняя компания «Ростеха» протестирует беспилотные системы для доставки посылок

Дочерняя компания «Ростеха» запустит коммерческий проект по доставке посылок «Почты России» с помощью беспилотников. Испытания пройдут в 2020-2022 годах в Свердловской области.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс тестирует доставку посылок от маркетплейса Беру с помощью робота-курьера

Яндекс начал новый этап испытаний Яндекс.Ровера — робота-курьера для транспортировки небольших грузов. Сегодня, в День всех влюбленных, он доставляет сотрудникам Яндекса посылки из маркетплейса Беру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook