Локализация: новый тренд трансграничной торговли

Смотрите в каталоге
Дропшиппинг
Локализация: новый тренд трансграничной торговли

Россия это огромный рынок с большим спросом на товары с Китая, но  рансграничная торговля находится сейчас ещё в самой начальной стадии развития. Это похоже на золотой рудник, который манит, но мало кто знает как его откопать. Особо остро в трансграничной торговле стоят три вопроса: оплата, доставка и коммуникации. 

Наверное самой острой проблемой остается доставка. Перевозка груза из Китая в Россию может занимать несколько недель или месяцев. Пожалуй такое долгое ожидание может отбить охоту покупать товар в Китае. Причин такой долгой доставки несколько. Во-первых, это огромные растояния, во-вторых, несовершенство логистики и внутренних процессов почты, в третьих, ограниченные возможности обработки почты. Все мы помним недавний почтовый коллапс, когда в аэропорту Шереметьево скопилось 150 тонн не прошедшей таможенное оформление почты, а «Аэропорт Москва» смог складировать посылки и пакеты на своих площадях.

Естественно, все эти моменты вызывают беспокойство у бизнесменов, которые работают или планируют работать с Китаем. OSell решает эту проблему раз и навсегда, открывая свой склад в России. Это должно резко сократить срок доставки до 3-7 дней, поскольку товары будут отправлятся не с Китая, а со склада в России. На данный момент это первый подобный опыт в  России.

Еще одна проблема связана с комуникациями. Далеко не все знают английский и тем более китайский язык. Когда нет возможности точно понять, что говорит партнёр это всегда настораживает и препятствует развитию бизнеса. OSell решила и эту проблему. Для того чтобы разговаривать на одном языке со своими российскими партнёрами, OSell наняла штат российских менеджеров и специалистов поддержки, тем самым устранив языковой барьер и неудобства разницы во времени.

"Локализация это наша первоочередная задача. Мы делаем больше чем просто продажа товаров, мы преображаем традиционные методы ведения бизнеса, объединяя опыт двух стран", говорит Wangkun, директор по маркетингу OSell.  

Компании и сервисы: OSell
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook