Локализация: новый тренд трансграничной торговли

Смотрите в каталоге
Дропшиппинг
Локализация: новый тренд трансграничной торговли

Россия это огромный рынок с большим спросом на товары с Китая, но  рансграничная торговля находится сейчас ещё в самой начальной стадии развития. Это похоже на золотой рудник, который манит, но мало кто знает как его откопать. Особо остро в трансграничной торговле стоят три вопроса: оплата, доставка и коммуникации. 

Наверное самой острой проблемой остается доставка. Перевозка груза из Китая в Россию может занимать несколько недель или месяцев. Пожалуй такое долгое ожидание может отбить охоту покупать товар в Китае. Причин такой долгой доставки несколько. Во-первых, это огромные растояния, во-вторых, несовершенство логистики и внутренних процессов почты, в третьих, ограниченные возможности обработки почты. Все мы помним недавний почтовый коллапс, когда в аэропорту Шереметьево скопилось 150 тонн не прошедшей таможенное оформление почты, а «Аэропорт Москва» смог складировать посылки и пакеты на своих площадях.

Естественно, все эти моменты вызывают беспокойство у бизнесменов, которые работают или планируют работать с Китаем. OSell решает эту проблему раз и навсегда, открывая свой склад в России. Это должно резко сократить срок доставки до 3-7 дней, поскольку товары будут отправлятся не с Китая, а со склада в России. На данный момент это первый подобный опыт в  России.

Еще одна проблема связана с комуникациями. Далеко не все знают английский и тем более китайский язык. Когда нет возможности точно понять, что говорит партнёр это всегда настораживает и препятствует развитию бизнеса. OSell решила и эту проблему. Для того чтобы разговаривать на одном языке со своими российскими партнёрами, OSell наняла штат российских менеджеров и специалистов поддержки, тем самым устранив языковой барьер и неудобства разницы во времени.

"Локализация это наша первоочередная задача. Мы делаем больше чем просто продажа товаров, мы преображаем традиционные методы ведения бизнеса, объединяя опыт двух стран", говорит Wangkun, директор по маркетингу OSell.  

Компании и сервисы: OSell
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

eBay и DHL расширяют возможности российских экспортеров

eBay и DHL Express запустили сотрудничество, которое позволит российским экспортным продавцам проще, быстрее и выгоднее доставлять товары зарубежным покупателям.

далее →

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook