Локализация: новый тренд трансграничной торговли

Смотрите в каталоге
Дропшиппинг
Локализация: новый тренд трансграничной торговли

Россия это огромный рынок с большим спросом на товары с Китая, но  рансграничная торговля находится сейчас ещё в самой начальной стадии развития. Это похоже на золотой рудник, который манит, но мало кто знает как его откопать. Особо остро в трансграничной торговле стоят три вопроса: оплата, доставка и коммуникации. 

Наверное самой острой проблемой остается доставка. Перевозка груза из Китая в Россию может занимать несколько недель или месяцев. Пожалуй такое долгое ожидание может отбить охоту покупать товар в Китае. Причин такой долгой доставки несколько. Во-первых, это огромные растояния, во-вторых, несовершенство логистики и внутренних процессов почты, в третьих, ограниченные возможности обработки почты. Все мы помним недавний почтовый коллапс, когда в аэропорту Шереметьево скопилось 150 тонн не прошедшей таможенное оформление почты, а «Аэропорт Москва» смог складировать посылки и пакеты на своих площадях.

Естественно, все эти моменты вызывают беспокойство у бизнесменов, которые работают или планируют работать с Китаем. OSell решает эту проблему раз и навсегда, открывая свой склад в России. Это должно резко сократить срок доставки до 3-7 дней, поскольку товары будут отправлятся не с Китая, а со склада в России. На данный момент это первый подобный опыт в  России.

Еще одна проблема связана с комуникациями. Далеко не все знают английский и тем более китайский язык. Когда нет возможности точно понять, что говорит партнёр это всегда настораживает и препятствует развитию бизнеса. OSell решила и эту проблему. Для того чтобы разговаривать на одном языке со своими российскими партнёрами, OSell наняла штат российских менеджеров и специалистов поддержки, тем самым устранив языковой барьер и неудобства разницы во времени.

"Локализация это наша первоочередная задача. Мы делаем больше чем просто продажа товаров, мы преображаем традиционные методы ведения бизнеса, объединяя опыт двух стран", говорит Wangkun, директор по маркетингу OSell.  

Компании и сервисы: OSell
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook