Лондонское метро начнет выдавать интернет-заказы

Лондонское метро начнет выдавать интернет-заказы

Пассажиры лондонского метро получат возможность забирать заказанные по интернету товары прямо на станциях, сообщает газета Evening Standard.

В среду руководство лондонского метрополитена заключило договора с представителями нескольких крупных торговых сетей на размещение на станциях холодильников и сейфов, из которых покупатели будут, начиная со следующего месяца, забирать заказы.

Лондонское метро в настоящее время избавляется от касс, которые будут заменяться автоматами для продажи билетов. Благодаря этой инициативе на станциях освободится немало места, что позволит размещать торговые точки и холодильники для хранения заказанных продуктов.

В марте на шести станциях метро появятся сейфы-холодильники сети супермаркетов Waitrose: пассажиры, ранее заказавшие продукты через интернет, смогут забрать их с помощью уникального цифрового кода, штрих-кода на смартфоне или кредитной карты. На каких именно станциях появятся холодильники, пока не решено.

Покупатели другой торговой сети — Tesco — смогут забирать свои заказы на автостоянках при станциях метро. Продукты три раза в день будут доставлять специальные грузовики. Покупатели при заказе должны будут выбрать приблизительное время получения, однако торговая сеть будет учитывать возможные опоздания поездов, так что заказы будут "ждать" своих владельцев до трех часов.

Аналогичные услуги уже некоторое время предлагает торговая сеть Asda — как ожидается, ее грузовики со временем будут привозить продукты на все 62 станции с автостоянками.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 апреля / Комментарии

Boxberry сокращает сроки доставки в регионы

За первые три месяца 2018 года компания ускорила время доставки из Москвы до 67 городов нашей страны. А с апреля — еще по 36 направлениям в России. 

далее →

16 апреля / Комментарии

«Карусель» запустила в Санкт-Петербурге доставку продуктов

Торговая сеть «Карусель» совместно с интернет-сервисом iGooods запустила пилотный проект по доставке собственных продуктов и товаров для жителей Санкт-Петербурга.

далее →

10 апреля / Комментарии

Почта России меняет правила оказания услуг

9 апреля, в силу вступила новая редакция Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденная приказом Минкомсвязи РФ.

далее →

6 апреля / Комментарии

DPD представила мобильное приложение

DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, представила мобильное приложение. С апреля оно доступно в App Store и Google Play. Приложение позволит управлять доставкой онлайн и всегда быть в курсе того, что происходит с заказом.

далее →

5 апреля / Комментарии

Университет Иннополис провел испытание дрона для перевозки грузов

Университет Иннополис и компания «Эникс» провели испытания беспилотника для перевозки грузов — за час дрон пролетел 38 километров с почтовой посылкой, после чего вернулся обратно. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook