Лондонское метро начнет выдавать интернет-заказы

Лондонское метро начнет выдавать интернет-заказы

Пассажиры лондонского метро получат возможность забирать заказанные по интернету товары прямо на станциях, сообщает газета Evening Standard.

В среду руководство лондонского метрополитена заключило договора с представителями нескольких крупных торговых сетей на размещение на станциях холодильников и сейфов, из которых покупатели будут, начиная со следующего месяца, забирать заказы.

Лондонское метро в настоящее время избавляется от касс, которые будут заменяться автоматами для продажи билетов. Благодаря этой инициативе на станциях освободится немало места, что позволит размещать торговые точки и холодильники для хранения заказанных продуктов.

В марте на шести станциях метро появятся сейфы-холодильники сети супермаркетов Waitrose: пассажиры, ранее заказавшие продукты через интернет, смогут забрать их с помощью уникального цифрового кода, штрих-кода на смартфоне или кредитной карты. На каких именно станциях появятся холодильники, пока не решено.

Покупатели другой торговой сети — Tesco — смогут забирать свои заказы на автостоянках при станциях метро. Продукты три раза в день будут доставлять специальные грузовики. Покупатели при заказе должны будут выбрать приблизительное время получения, однако торговая сеть будет учитывать возможные опоздания поездов, так что заказы будут "ждать" своих владельцев до трех часов.

Аналогичные услуги уже некоторое время предлагает торговая сеть Asda — как ожидается, ее грузовики со временем будут привозить продукты на все 62 станции с автостоянками.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Lamoda стала владельцем сети пунктов выдачи заказов Pick-up.ru

Lamoda выкупила сеть пунктов выдачи заказов Pick-up.ru, с которой сотрудничала с 2014 года. Сделка состоялась в конце декабря 2017 года, с января 2018 года Lamoda стала единоличным владельцем сети.

далее →

15 января / Комментарии

Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений

В 2017 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями — более 284 млн шт., что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз — показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13% составив около 3 млн штук.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

UPS привлекла бухгалтеров и офисных сотрудников к доставке посылок

Американская компания экспресс-доставки United Parcel Service (UPS) привлекла несколько сотен своих офисных сотрудников к доставке посылок. UPS пришлось пойти на такой шаг из-за повышенного количества заказов в преддверии Рождества.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс подтвердил покупку сервиса Foodfox

Яндекс официально сообщил о приобретении компанией Яндекс.Такси сервиса Foodfox, специализирующегося на доставке еды из ресторанов.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook