Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Лопаты, ледорубы, скребки: Leroy Merlin рассказал о продажах снегоуборочной техники после снегопада

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

В компании проанализировали продажи снегоуборочной техники и инструментов после рекордного снегопада в ЦФО.

С 3 по 5 февраля в Москве прошел сильный снегопад: выпало почти 50 мм снега, хотя нормой в этот период считается 1-1,5 мм осадков в сутки. В некоторых местах высота сугробов достигала 90 мм. Погодная аномалия затронула также Смоленскую, Калужскую, Ивановскую, Костромскую, Владимирскую и другие области Центрального федерального округа.

Рекорды отметили не только синоптики, но и ритейлеры. Компания Leroy Merlin проанализировала показатели продаж по различным категориям снегоуборочной техники и инструментов за первую неделю месяца. Аналитики сравнили их с аналогичными показателями за январь этого года.

Оказалось, что продажи скребков для снега возросли на 70%, а ледорубов — на 43%. Клиенты приобрели на 25% больше лопат.

«В Leroy Merlin мы оперативно реагируем на все тренды, следим за новостями и используем особо актуальные для создания ситуативного контента. У нас широкий выбор каналов коммуникации, с которыми мы постоянно экспериментируем.

Снежные погодные условия в Москве и области мы обыграли, тем самым повысив продажи снегоуборочной техники. На сайте и мобильной версии появился баннер, а по нашей абонентской базе мы сделали рассылку пуш-уведомлений, click rate которых составил около 10%. Пока рано подводить итоги, но можем сказать, что за первые 6 дней февраля мы превысили продажи снегоуборочной техники за весь февраль 2017 года. И в среднем в этот период ежедневные продажи в 2,5 раза выше январских.

Кстати, у нас стартовали интернет-продажи в Красногорске, и первый покупатель купил именно лопату. Так что клиенты Leroy Merlin неплохо подготовились к рекордным снегопадам», — прокомментировал ситуацию руководитель проекта интернет-коммерции Leroy Merlin Андрей Державец.

Компании и сервисы: Леруа Мерлен
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →

17 апреля / Комментарии

Герман Греф: Сбербанк не будет покупать ритейлера «О'Кей»

Глава Сбербанка Герман Греф во вторник сообщил журналистам, что кредитная организация не планирует покупать ритейлера «О'Кей».

далее →

16 апреля / Комментарии

KFC стал основным драйвером роста рынка фастфуда

Согласно анализу данных потребительской скан-панели «Ромир», рынок ресторанов быстрого обслуживания вырос в четвертом квартале 2018 года. За год количество посетителей подобных ресторанов увеличилось на весомые 16,7%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook