Louis Vuitton запустил интернет-магазин в России

Смотрите в каталоге
Одежда

Французский модный дом Louis Vuitton первым из производителей товаров класса люкс запустил онлайн-продажи в России.

Компания обещает бесплатную доставку «во все города России», либо выбранный и оплаченный товар можно забрать в одном из бутиков Louis Vuitton. Оплата производится банковской картой или банковским переводом. «Услуга доставки доступна для всех категорий изделий, кроме парфюма, часов и ювелирных изделий», — сообщается на сайте компании.

На сайте магазина продаются текущие коллекции женской и мужской одежды, обувь, аксессуары, часы, сумки, ювелирные украшения и парфюмерия.

Кроме того, на сайте доступна персонализация товаров, то есть можно нанести инициалы владельца на багажные бирки или выбрать из нескольких видов ремней для часов.

Louis Vuitton основан в 1854 году, входит в международный холдинг LVMH. В России у бренда 5 магазинов (3 в Москве, 1- в Сочи и 1- в Санкт-Петербурге).

Компании и сервисы: Louis Vuitton
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →