Louis Vuitton запустил интернет-магазин в России

Смотрите в каталоге
Одежда

Французский модный дом Louis Vuitton первым из производителей товаров класса люкс запустил онлайн-продажи в России.

Компания обещает бесплатную доставку «во все города России», либо выбранный и оплаченный товар можно забрать в одном из бутиков Louis Vuitton. Оплата производится банковской картой или банковским переводом. «Услуга доставки доступна для всех категорий изделий, кроме парфюма, часов и ювелирных изделий», — сообщается на сайте компании.

На сайте магазина продаются текущие коллекции женской и мужской одежды, обувь, аксессуары, часы, сумки, ювелирные украшения и парфюмерия.

Кроме того, на сайте доступна персонализация товаров, то есть можно нанести инициалы владельца на багажные бирки или выбрать из нескольких видов ремней для часов.

Louis Vuitton основан в 1854 году, входит в международный холдинг LVMH. В России у бренда 5 магазинов (3 в Москве, 1- в Сочи и 1- в Санкт-Петербурге).

Компании и сервисы: Louis Vuitton
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 августа / Комментарии

ACCORD POST запустил сервис Web-2-Print для отправки бумажных писем через интернет

ACCORD POST запустил онлайн-сервис Web-2-Print для оптимизации процесса отправки бумажных писем почтой. Сервис Web-2-Print предназначен для оптимизации рутинных процессов, требуется только загрузить в личном кабинете файл письма (в формате DOC, PDF, RTF), базу рассылки и утвердить макет.  

далее →

10 августа / Комментарии

Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку

В Яндекс.Лавке появились товары под собственной торговой маркой — «Из Лавки». Это качественные, натуральные базовые продукты в упаковке, которую приятно держать в руках и легко утилизировать. Заказать их с бесплатной доставкой за 10–15 минут можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

далее →

6 августа / Комментарии

Ozon начал продавать автомобили

Мультикатегорийная онлайн-площадка Ozon и один из ведущих автомобильных дилеров России «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн. Это первый проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера.

далее →

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

TikTok запускает платформу для рекламодателей малого и среднего бизнеса в России

Социальная сеть TikTok сообщила о запуске платформы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут самостоятельно запускать и настраивать рекламные кампании, а также использовать инновационные маркетинговые решения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook